Этот термин, ещё зовущийся как "Эхо", используется для описания связи между оттиском и его оригиналом. Когда происходит стрессовое событие, такое как смерть или само возрождение, его психологическое воздействие иногда может быть достаточно сильным, чтобы навсегда изменить оттиск. Например, если перед смертью человеку раздробили ноги, есть вероятность, что возникшее Эхо изменит оттиск так, что он не сможет больше ходить на ногах. Эхо - это причина, по которой пациенты могут возрождаться со шрамами и ранами от их смерти и почему одновременно может существовать только одна копия человека. Само возрождение тоже порождает эхо, и со временем оттиск личности деградирует, становится менее жизнеспособным. Именно поэтому оттиски нельзя использовать для продления жизни, так как процесс старения сам по себе отражается на них. Однако испытания показали, что чем выше качество медицинского оборудования и сферы, тем слабее воздействие Эффекта Эха.
Крутотень )) Это очень хорошо что в игре смерть и жизнь персонажа очень важные вещи, всегда мечтал о таком в какой нибудь игре, а то умер и пофиг, погнал дальше. Хороший пример ив онлайн, где теряешь корабль и импланты если были и побег из таркова где теряешь все шмотки в рейде, в этих играх реально беспокоишься за свою жизнь, в гражданине наверное будет еще жестче, и корабль, и шмотки, и днк кривое будет :D
В итоге оттиск сотрётся до дыр и фиг ты снова возродишься.
Спасибо. Очень приятно, что Крис следует своим планам. Как минимум для меня это не ново. Есть же файл с ответами и там есть похожая информация.
Цель статьи подвести старый концепт «смерть космонавта» под лор вселенной. И довольно шикарно на мой взгляд это получилось
Комментарий недоступен