Loremakers: Вопросы сообщества - 03.05.2022

Loremakers: Вопросы сообщества - 03.05.2022

В этом выпуске создатели лора рассказывают о:
- лучшем представителе династии Мессеров
- ужасах космоса
- облаках и ландшафте планеты ArcCorp
- организации-противоположности Ксеноугрозе
- аренде офисов в IO North Tower
- куда ведут шкафы спавна NPC?
- использовала ли ArcCorp контейнеры от Stor*All за 58 лет до основания Stor*All?
- можно ли получить гражданство в Civilian Defense Force?
- конкуренции за рабочие места в Стентоне и Терре
- возможном офисе "Meridian Transit" в Орисоне

Добро пожаловать в программу "Loremakers: Вопросы сообщества" - серия, посвященная ответам на ваши вопросы, связанные с лором. Мы провели глубокое знакомство с разделом "Ask A Dev" и выбрали десять вопросов о вселенной Star Citizen. Все вопросы были слегка отредактированы для контекста и ясности, но вы можете нажать на тему вопроса, чтобы перейти непосредственно к оригинальному сообщению и присоединиться к беседе. Кроме того, повествовательная команда планирует публиковать по одному выпуску Loremakers: Вопросы сообщества каждый квартал, следующая публикация запланирована на вторник, 23 августа, поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь к обсуждению и задавайте любые другие вопросы о вселенной в разделе Ask A Dev.

Вопрос: Мессеры плохие, плохие Мессеры! Впрочем, учитывая длительность их правления, можно предположить, что некоторые из их династии были не так уж плохи... или это не так? Какой из Мессеров был лучшим в ретроспективе? Самым гуманным, проводившим наиболее эффективную политику или, может быть, просто игнорировавшим империю, предоставив её саму себе?

Ответ: Забавный вопрос! Вы правы, легко обобщить правителей эпохи Мессера как "плохих", потому что многие из них проводили авторитарную, антидемократическую или даже откровенно злодейскую политику (перед вами Линтон Мессер XI и его решение продать права на терраформирование Гаррона II (Garron II) без учёта живущих там разумных существ). Хотя к правителям во время режима Мессера применимо общее понятие "плохой", поскольку каждый из них сыграл свою роль в разрушении демократии и укреплении власти семейства, тем не менее, вина некоторых из них была не столь велика, как у других. Так кто же был лучшим из худших?

Сначала - беглый взгляд на эпоху Мессеров, которая длилась 246 лет в период с 2546 по 2792 годов. Формально императоров Мессеров было одиннадцать, но правили только десять, поскольку Мариус Мессер IV получил этот титул посмертно, погибнув в трагическом крушении шаттла в 2641 году. Некоторые считают, что то крушение было подстроено, чтобы привести к власти Корсена Мессера V, и это стало серьезным поворотом в истории режима Мессеров. Как только члены семьи начали бороться друг с другом за власть, что они постоянно делали с тех пор, это только подтолкнуло самых жестоких и безжалостных из семейства сделать все возможное, чтобы стать Императором. Поэтому можно утверждать, что "лучший" Мессер мог родиться до того рокового крушения в 2641 году.

Из числа Ивара Мессера I, Дикона Мессера III и Ливии Мессер III мы бы отдали свой голос Дикону, который правил с 2592 по 2628 год. Дикон распространил влияние человечества во Вселенной, вложив средства в исследования и терраформирование. Он увеличил налоги для богатых и снизил их для бедного и среднего класса. Кроме того, Дикон провёл Империю через хаос Второй Теваринской войны (2603-2610). Хотя он считал, что война доказала, что UEE нужен один сильный лидер, и использовал её как предлог для новых авторитарных мер. Другим аргументом в пользу Дикона является тот факт, что он не жаждал власти настолько, что держался за неё до самого конца. В 2628 году он отрекся от престола, чтобы его дочь Ливия заняла его место, после чего стал одним из её главных советников и учителем своего внука Мариуса, чья смерть в крушении шаттла потрясла его. Дикон оставил публичную роль в 2643 году и провел оставшиеся годы в кругу семьи вплоть до своей смерти в 2661 году.

Всем, кого интересует подробная информация о режиме Мессеров, стоит заглянуть в #messer dynasty в Галактапедии, где собраны тринадцать статей о известных членах семьи. Там много интересных характеристик и интриг, вплетенных в их личные истории, и в будущем будет очень интересно рассказать больше об этих правителях и их влиянии на UEE.

Вопрос: Поскольку Star Citizen, на мой взгляд, очень красивая и атмосферная игра, я не могу не задаться вопросом, будут ли в игре хоррор-элементы/побочные истории. Какие-то страшные или таинственные встречи в космосе могли бы быть интересными. Команда повествования рассматривает такую возможность?

Ответ: Мы уже ввели в лор элементы космо-хоррора некоторыми способами. В самом первом выпуске Jump Point был опубликован рассказ "Шепчущий во тьме" (Whisperer in the Dark) о путешествии по таинственным руинам в системе Hades. В "Untold Tales" рассказывается о странностях и явлениях со всего мира, например, о загадочном голосе, который иногда можно услышать в заброшенных шахтах на Pyro II. Праздник День Вара, когда празднующие одеваются в костюмы и делятся страшными историями, возник на основе тайны исчезновения исследовательского судна "Vara" и слухов о том, что его экипаж в этот день восстает из мертвых, чтобы охотиться за другими кораблями. Существует также леденящая душу история о Невилле Лотте, печально известном серийном убийце, который сошел с ума после того, как на его глазах вандуулы расправились с его семьей.

Как же воплотить всё это в игре? Ну, эти истории опираются на ситуации, в которых могут оказаться игроки, например, при осмотре темных коридоров дрейфующего заброшенного корабля или пещер. Так что небольшое знание лора должно улучшить геймплей. Был ли этот странный звук просто от ветра в шахте, или это Пророк Пайро? Жуткое окружение, жуткие звуковые эффекты и хорошие декорации могут сыграть большую роль в оформлении такой ситуации. Поэтому такие истории могут подсказать другим командам конкретные детали, которые будут работать с тем, что уже создано. И, кто знает, возможно, это поможет игрокам, которые в курсе, попасть в увлекательные и страшные приключения?

АТМОСФЕРНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ
АТМОСФЕРНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

Вопрос: Есть ли на ArcCorp большой источник воды, из которого можно получить облака, видимые по всей планете?

Ответ: Да, на планете ArcCorp есть океаны и даже горные хребты, о чем мы писали в портфолио компании, хотя они еще не отображены в игре. Потребуется небольшая работа, чтобы переходы между городами и водоемами соответствовали стандартам Star Citizen, поэтому эти области не включены в первую версию планеты, но в будущем мы планируем их добавить.

Вопрос: Мне представляется это "забавное" явление для игрового лора: Не человеческая организация, не приемлющая никаких связей с другими видами, а организация, состоящая из представителей любых других видов, которые не согласны иметь какие-либо отношения с конкретными людьми. Как вы думаете, есть ли такие инопланетные группы?

Ответ: Одна такая группа уже существует - это Вандуулы (Vanduul). Все их контакты с людьми ясно показали, что они не хотят иметь с нами ничего общего (кроме разграбления наших миров). Хотя Вандуулы - это самая настоящая античеловеческая группа, у других видов есть часть населения, которая также не любит нас, хотя, к счастью, не в такой степени, как Вандуулы.

Начнем с того, что Теварины (Tevarin) были вынуждены иметь с нами дело с тех пор, как мы захватили их родную планету и разрушили их империю. Многие теваринцы, может быть, и не любят нас, но принимают реальность ситуации. Тем не менее, в Неэр (Ne'er), системе Брано (Branaugh), есть растущее поселение теваринов, и поскольку это никем не занятая система, живущие там обитатели не подпадают под юрисдикцию UEE. Хотя люди все еще могут посещать это поселение, оно все больше становится местом, где теваринцы могут ограничить влияние и вмешательство людей, поэтому не будет ничего удивительного, если там появятся группы, выступающие против людей. Между тем, в Шианской (Xi'an) Империи наверняка есть группы, которые не хотят иметь никаких дел с людьми. Хотя их империя открылась совсем недавно благодаря Человеческо-шиианской торговой инициативе (HuXa), человечество все еще имеет небольшой доступ к империи Шиан с момента первого контакта. Это означает, что в их правительстве явно есть те, кто не забыл плохого отношения человечества к империи Шиан и по-прежнему выступает за то, чтобы держать его на расстоянии. При таком раскладе те, кто настроен против людей, могут легко сторониться нас, но есть интересная область, которая может вызвать античеловеческие настроения: система Индра (Indra). Хотя Индра является частью Империи Шиан, её расположение как бывшей системы Линии Перри означает, что люди имеют туда свободный доступ. Система превратилась в ключевой торговый центр, а для молодежи Шиан - популярное место для погружения в человеческую культуру. Если есть какие-либо ярые античеловеческие группы, я могу представить, что они будут присутствовать на Индре и пытаться убедить молодых шианцев отбросить человеческую культуру и идеалы. Наконец, Бану (Banu) в целом тепло и доброжелательно относятся ко всем, поэтому было бы трудно представить, чтобы их группа объединилась, чтобы избегать людей. Возможно, это происходит на индивидуальном уровне, но, учитывая их общий нрав, я бы не хотел услышать истории о том, что может заставить бану избегать людей.

Вопрос: Планируете ли вы открыть доступ к помещениям в башне IO-North Tower? Я хотел бы разместить штаб-квартиру моей компании в этой башне, чтобы проводить встречи с моими сотрудниками. Можно ли будет получить информацию об аренде?

Ответ: Несмотря на то, что в игре будут зоны, принадлежащие игрокам, пока у нас нет планов по аренде или владению помещениями в IO-North Tower в Area18. Хотя уже ведутся исследования процедурных технологий, позволяющих обустраивать помещения, сначала они будут направлены на космические станции и подземные сооружения. Надеемся, что в будущем технология распространится на офисные здания и жилые комплексы. Возможно, когда-нибудь игроки смогут зайти внутрь IO-North Tower, но аренда или владение помещением в ней пока не входит в планы. Если рассматривать это с точки зрения лора, то IO-North Tower - это первоклассное офисное помещение, которое сейчас полностью занято и имеет длинный список потенциальных арендаторов.

IO-North Tower
IO-North Tower

Вопрос: Я давно задавался этим вопросом: откуда появляются плохие парни? Являются ли подземные бункеры намного больше, и есть ли там зоны, в которые нам не разрешено входить? И как плохие парни попадают туда, когда поблизости нет кораблей? Я понимаю, что с точки зрения игры они спаунятся в лифте и всё, но как насчёт лора?

Ответ: Все эти двери ведут в уборные, и это объясняет, почему многие приходят поздновато, потому что надевание доспехов занимает некоторое время. Но это шутка. Во многих локациях наверняка будут комнаты или зоны, в которые игроки не смогут попасть напрямую. Не то чтобы эти бункеры были значительно больше, просто есть определенные области, к которым труднее получить доступ, как это бывает в реальном мире, где люди не могут попасть в определенные области, потому что у них нет ключа, нужных допусков и так далее. Что касается отсутствия кораблей на посадочных площадках подземных бункеров, то, согласно легенде, эти преступники хотят оставаться незаметными. Корабли хранятся вне территории и используются только при необходимости, чтобы снизить вероятность того, что их заметят силы безопасности.

Вопрос: компания ArcCorp начала работу в 2687 году, в контейнере Stor*All, но сама Stor*All была основана примерно 58 лет спустя в 2745 году. Как такое возможно?

Ответ: Это несовпадение дат. Спасибо, что обратили на это наше внимание. Убрал конкретику в портфолио ArcCorp, так что теперь там говорится, что компания открылась в морском контейнере группой друзей.

Вопрос: Из того, что я знаю об лоре, следует, что для получения гражданства необходимо отслужить в армии. Мой персонаж родился в "диком" космосе и никогда не служил, но он занимает высокий пост в Civilian Defense Force (CDF). Возможно ли, чтобы он мог получить гражданство у CDF, в награду за помощь в борьбе с Xenothreat?

Ответ: Бывалые фанаты Star Citizen знают, что "Гражданство нужно заслужить". В Справочнике Для Авторов подробно описано, как его получить: "Вы должны проявить активное стремление к продвижению интересов UEE, что может быть сделано через выдающуюся военную службу, общественную работу или подачу заявления (это наименее вероятный способ)".

Хотя быть членом Сил гражданской обороны (CDF) - это достойная восхищения общественная работа, на данный момент одного этого недостаточно для получения гражданства. В первую очередь потому, что вступление в ряды вооруженных сил UEE для многих является популярным способом получения гражданства, поэтому открытие аналогичного пути через CDF, скорее всего, снизит количество призывников. Если бы такой вариант когда-либо был предложен, Верховное командование, вероятно, выступило бы против него. Тем не менее, работа в CDF определенно пойдет на пользу делу вашего персонажа, особенно в сочетании с другими общественными работами, такими как доставка гумпомощи в районы вне Империии.

При всем при этом, как только мы начнём создавать реальную систему получения игроками гражданства, эти вещи будут уточнены.

Силы гражданской обороны в действии
Силы гражданской обороны в действии

Вопрос: Я уверен, что многие представляют, как хочется жить в определенном городе/государстве/стране и подавать заявления о приеме на работу в этом городе, но в результате оказаться одним из сотен или даже тысяч людей, претендующих на эту работу. Это заставляет меня задаться вопросом, насколько корпорации Стэнтона похожи? Hurston, возможно, не так сильно из-за своей плохой репутации, но я определенно вижу, что MicroTech и Crusader Industries нанимают только лучших из лучших со всей Вселенной. А что насчет Терры? Я не удивлюсь, если очень немногие смогут получить работу в Прайме (Prime) или Нью-Остине (New Austin), не имея нужных контактов внутри компании.

Заставляет задуматься, как персонажи игроков могут жить в Орисоне (Orison) с точки зрения лора, учитывая, что они фрилансеры (каламбур, конечно), начинающие только с простым скафандром и 20k aUEC в кармане.

Ответ: Цель - создать множество локаций по всей Вселенной. Будут места, внушающие надежду, другие - захудалые и суровые, а также множество промежуточных вариантов. Как вы отметили, это уже есть в Стэнтоне в виде отличия между жизнью на Херстоне и Крусейдере или МайкроТеке. Как и в наше время, многие люди захотят жить в перспективных местах, таких как Орисон или Прайм на Терре, но у них не будет для этого средств. Другие могут родиться и провести там всю свою жизнь, но так и не иметь денег на полет за пределы планеты. Эти перспективные места, безусловно, привлекают лучшие и самые яркие умы UEE, но в то же время они будут заполнены рабочими, разливающими кофе в Ellroy's или ремонтирующими корабли в посадочной зоне. В идеале, должны существовать разные варианты того, где игроки могут жить, чтобы подчеркнуть идею, что можно работать в хорошем месте, но не иметь возможности позволить себе жилье высшего класса.

Что касается лора, что игроки могут жить и работать в таких конкурентных системах, помните, что игроки начинают не просто со скафандром и некоторыми знаниями. Они владеют кораблем, что уже причисляет их к особому классу. Большинство людей в UEE не имеют кораблей, и для путешествия между системами им необходимо совершить коммерческий рейс на борту Genesis Starliner. Одно только наличие корабля дает игрокам право на получение широкого спектра работы, доступной через mobiGlas. Также стоит отметить, что поскольку Стэнтон - это пока единственная система в игре, игроки вынуждены установить там "основное место жительства" для использования инвентаря. Но, хотя игроки могут пока хранить все свои вещи в одном месте в Стэнтоне, жить там или нет - решать вам. Места на планете, где игроки сейчас просыпаются, больше похожи на гостиничные номера, чем на квартиры, что означает краткосрочную аренду, а не долгосрочную. Поэтому думайте о том, что "основное место жительства" - это не столько обязательство жить в этом месте, сколько место, где ваш персонаж будет вести свою деятельность, стремясь добиться успеха в конкурентной и жестокой системе Стэнтона.

Вопрос: В Галактапедии вы утверждаете, что Meridian Transit основан на Stanton II. Появятся для нас офис в Орисоне и пассажирский транспорт с соответствующей игровой механикой? Если они базируются в Орисоне, я бы предположил, что у них есть целая секция в космопорте Августа Данлоу для их рейсов. Следуя существующему лору, полагаю, что Meridian Transit - одна из крупнейших компаний, перевозящих пассажиров по всей Вселенной, но хотелось бы получить более подробный обзор компании.

Ответ: Сейчас мы не планируем добавлять в Орисон штаб-квартиру Meridian Transit, которую могли бы посетить игроки. Это значит, что в рамках лора их штаб-квартира расположена на платформе, недоступной для посетителей. Как только в игре появится Genesis Starliner, Орисон станет крупным центром для их полетов. Будет ли это представлено на вывеске или каким-то другим способом, пока неясно. Мы также добавим Meridian Transit в список компаний, которые мы намерены развить с помощью портфолио в Jump Point. Будет интересно углубиться в историю и успехи компании.

Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей, и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.

Больше новостей о Star Citizen можно найти на Discord сервере Star Citizen на русском.

1111
5 комментариев

А где вообще за лор почитать на русском языке, а то я все летаю стреляю, и кажется что кроме меня и кучки других игроков ничего и не происходит в мире

Ответить

Здесь перевод лорных статей
https://wal24.ru/category/star-citizen/
Здесь много разной инфы о вселенной на английском
https://robertsspaceindustries.com/galactapedia
https://starcitizen.fandom.com/wiki/Star_Citizen_Wiki

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Cтепан куда же ты пропал :)

Ответить