Производители видеокарт хотят, чтобы ты играл в более детализированные 4к, а не мыльные FHD, с нормальным фпс, а если тебе не нравиться цветопередача, то это уже вина твоего монитора либо игры
Хз какие интерфейсы они ломают. Артефакты раздражают, если фпс мало, а так они не такие уж и значительные.
А разве они должны давать больше отзывчивости?
Если фпс у тебя выше 60, то артефактов будет меньше, чем при 20, а что ты ожидал?
Ну это уже проблемы не создателей видеокарт и игр, они здесь не причем
Реально, причем нам принуждают эти наркотики еще в утробе, получается жизнь это наркотик
Потому что большинство это большинство, на них по идее должны ориентироваться разрабы, но о чудо, они ориентируются на 4к гейминг, и это хорошо, ты должен их благодарить, что они не ленятся и не ориентируются на нищяков с fhd)
А что ты ожидал, что получишь 240 фпс в нативных 4к с PT? ты уж слишком перебарщиваешь, да и в чем проблема включить длсс на перформанс? Картинка всё ещё лучше, чем даже нативные qhd, вообще, в чем смысл от вашего нативного разрешения? Зачем?
Люди всё ещё в fhd играют, в aaa проекты в том числе
Воздух и вода тоже вредные
Только вот выбором большинства людей все еще является fhd, но это ладно. Дело в том, что вы просите то, что сложно реализовать, люди уже играют в 4к с pt, это всё очень много жрет, но для этого включают dlss, потому что это годная современная технология, которая в 4к работает идеально, графика будет лучше, чем в любых консолях, так что никаких проблем не вижу, графика в играх идет к фотореализму, чего не так уж и просто достичь
FHD уже более или около 10 лет является выбором большинства геймеров, да и даже если рассматривать меньшее разрешение, то на менее дорогих видеокартах нужно было понижать графику, а раньше понижение графики сильно всё превращало в картошку
Ыыы, сейчас в играх нет оптимизации, не то что раньше, когда играли с дорогущей 980 в fhd в 60 фпс и то не всегда!!!
Годнота поехала, dlss по сути лучшее, что создавали Нвидиа и она становится лучше и лучше, причем работает она во всех картах rtx, а многокадровая генерация скорее всего будет говном, особенно в начале её создания
Сейчас мы говорим про 4к, на ультрах, с rt, либо pt, так что сравнение некорректное, да и ты можешь включить длсс, так что всё спокойно тянет
Тогда флагманские видюхи, которые тянули новинки тех годов (и то не всегда) на ультрах, могли стоить и по 1000 долларов, хотя еле еле тянули FHD на 60 фпс, и эти даже несмотря на инфляцию в России
Абсолютно все
В чем смысл игры в нативе, если есть длсс, который практически не режет картинку (иногда даже улучшает) и увеличивается фпс?
А тебе волнует, что эти кадры "фейковые"? Или у тебя от этого не стоит?
Тогда в чем проблема сейчас не ныть, что в 4к не выдает 120 фпс?
Ты хоть в 4к сидишь, гений?
Ну мельче и мельче, для кого то это плюс, а для кого минус, разница не шибко большая.
Как я уже ранее говорил, никаких глюков на своих 2 ноутбуках я не видел, может они и есть в частных случаях, но в любой момент можно быстренько переключить на 100% и потом снова вернуть на 125%, для меня это не проблема, как и для большинства
Т.е твой основной тейк был именно про масштаб интерфейса? Вот сейчас мне понятнее.
27 дюймов на qhd всё ещё выглядят хорошо, не понимаю, зачем тебе нужен такой крупный интерфейс, да и в любом случае ты можешь поменять масштаб интерфейса в Винде, нормально всё работает, у меня 2 ноутбука было, всё у них нормально работает, вот в 4к и 32 дюймов, интерфейс действительно слишком мелкий, но опять же, можно изменить интерфейс.
Так смысл от ppi не пропадает, пиксели становятся менее видными для глаза, а это не только глазу приятно, но и менее вредно.
Ну вообще-то, картинка действительно становится лучше, в фуллхд всё в мыле и в каше
Нет, разрабы улучшают картинку и качество текстур, а люди всё ещё сидят на fhd, это проблема масс потребителей, но думаю, что со временем практически все перейдут хотя бы на qhd, ибо эта тенденция начала форситься с появлением длсс, да и qhd моники не такие уж и дорогие.
Темпоральное сглаживание в разы лучше убирает артефакты, чем fxaa, либо mxaa, mxaa, между прочим, сильно жрёт производительность, именно поэтому ГТА 5 страдает на максималках в плане производительности даже сейчас, напомню, игра 2013 года, а фпс на ультрах ниже, чем в рдр 2 (с длсс)
А что в этом плохого? Это наоборот хорошо. На твоём телефоне ppi вероятно больше 300, но ты же не говоришь, что пиксели слишком маленькие (наверное), ты первый человек, которого я видел, считающий, что чем больше ppi, тем хуже
Сравнивать 12400f с 7500f, это как сравнивать поло с бмв 8 серий, разница в цене гигантская, 12400f - 12к, 7500f - 17500, материнка для 12400f - 8к, а у 7500f всё сложнее, нормальная материнка будет стоить 20к+, а какое нибудь дерьмо 11к, для 12400f можно взять ddr4, которая дешевле чем ddr5 на 4-5к рублей, в итоге мы получаем разницу в цене +- 16к, а разницу в производительности минимальную, особенно в 4к
Немного не понял, в смысле "мелко"? Чем больше ppi, тем лучше, твой тейк какой то бессмысленный
Суть была в том, что хулхд просто напросто не хватает для того, чтобы полностью раскрыть картинку игры, игра становятся мыльной и превращаются в кашу, особенно если использовать сглаживание, современные игры используют темпоральные сглаживания, тем самым, при фулхд картинка становятся ещё мыльнее, именно поэтому сейчас минимум это qhd, ещё можешь использовать dlsdr. Если тебе не нравятся размеры моников, то это уже лично сугубо твои проблемы
Никакого мыла при длсс перформанс в 4к практически не заметно
По такой логике мы сейчас в разрешение 640x480 на 4060 играли бы
Слепой тут как раз таки ты, ведь я даже с телефона увидел разницу
Я хз как ты разницу не заметил, я на телефоне спокойно увидел разницу
Я хз, у меня есть теории почему так, но я здесь не уверен. Может это при включении reflex 2?