Ну я тебе скажу что Mazda miata вот эта именно 100% именно что натаксована в свободное время.
Очень авторитетное мнение. Наверно основанное на большом опыте
А что не так?
Каждый может сейчас раз в год себе тачку таможить из за рубежа.
Иногда рофлов ради на мазде. А так на поджопе. До этого это была Тойота passo m700. Сейчас Yaris ksp 210.
Я же сказал заработок в час. Не меньше 700. В среднем 750-800.
Ну я прям не сам сам все делаю. Так что да, в каком-то роде есть посредники, но не фирмы и т.п
Кстати в летнем тайм аттаке, резины за полтос хватает мне на 3 месяца)
Конечно есть некие посредники, которые авто довозят до Владивостока, те что его таможат, проходят лабораторию.
Я уже приезжаю и забираю авто с доками со стоянки.
Ну и инвойс в Японию продавцу я плачу сам, как и таможенный платеж в налоговую.
Второе.
Нуу, разве что лавирование по узким дворам. Но все равно такой себе это скилл вождения. Иначе бы у нас все таксисты мастурбеки были бы асами пилотажа.
Сам
Так машину берешь на год, она уже на резине.
А зимний комплект уже просто несколько лет один, и все.
Расходники как я уже писал масло да фильтры это 2000р раз в 7000км.
Ну и зачем привозить 5 дешевых машин, если можно парочку дорогих?
Выхлоп будет +- одинаковый.
Просто я делаю и то, и то. Родители сами на себя возят машины, как и жена.
И да, нужно год ждать.
Так дело в том что так раз раз машиной я пользуюсь ежедневно, мне чтобы таксовать отдельно не нужно делать страховку, техосмотр и т.п.
ТО раз в 7 тысяч км всего 2000р стоит.
Мой скилл вождения намного выше, чем у 90% людей в потоке.
Ибо учувствую в кольцевых гонках на гоночных треках летом, и зимой в ралли спринтах на озерах. И умею работать с весом авто, сносами передней и задней оси, правильно рулить, и в целом ехать на машине на пределе её сцепления с дорогой. Ровно как и контраварийные навыки до автоматизма отрабатываются.
Можно проехать хоть миллион километров за 50 лет, но это не будет значить что ты идеальный водитель. Увы, контраварийная, и спортивная культура в стране на низком уровне.
И дело тут не в спортивной машине. Я на литровой вариаторной машине с 69 сил точно также езжу на треке, преимущественно по чистому льду. Роликов хватает, могу показать.
https://www.youtube.com/watch?v=4x_naC2Phq4
Ну в этом и большой плюс, не платить дяде, а ровно столько сколько хочешь. На своей машине.
Простая математика. Я привожу машину с учетом всех доставок за 950к рублей. В городе аналогичные стоят 1250+. И да, год ей пользуешься, и продаешь всяко дороже, без учета инфляции.
"А масло, фильтры, резина, страховка, техосмотр?"
Кажется мне, вы не водите машину раз такое спрашиваете)
"не думаю, что имеется пара лямов прозапас на покупку второй машины заранее"
Просто у меня 2 машины, и поочередно меняются.
У меня машина ест 6-7 литров. Это литровый ярис 2020 года.
Ну города, и цены в них у всех разные.
Ле, не под тем акком сидел.
Но вот пруфы.
Бывает неделями сижу дома. Бывает часа по 4-5 работаю ежедневно. Не более.
Перепрохожу 3 ведьмака, только закончил основной сюжет до длс, было 10к на кармане, решил собрать сет школы медведя.
Бабос ушел только кузнецу на ап шмоток 3 уровня из 5.
При том что вопросиков и доп квестов было пропылесошено немало.
Бабоса нужно еще дофига чтобы апать сет дальше, и сделать другие.
Samsung c200 (2006 год)
Sony Erisson k750i
Samsung gt-s5830
Galaxy s2
Galaxy s1
Galaxy note 2
Galaxy note 3
Galaxy note 4
Galaxy s6 edge
Galaxy s5
Galaxy s7
Galaxy s7+
Galaxy s10
Galaxy s8+
Galaxy s10
Galaxy s20fe
Galaxy s22+
Как-то меня затянуло в сосунги.
Просто меняешь регион аккаунта гугла и все. У меня так уже 2 года работают все "санкционные" приложения.
Сижу уже 6 лет на 3440х1440 21:9 34 дюймовом самсунге.
На момент выхода он был самым изогнутым на рынке. Это заебись, занимает меньше места, и лучше изображение сконцентрировано.
Сижу уже 6 лет на 3440х1440 21:9 34 дюймовом самсунге.
На момент выхода он был самым изогнутым на рынке. Это заебись, занимает меньше места, и лучше изображение сконцентрировано.
Журнал советую не игнорить
О, на 8 фотке Mazda Roadster, прямо как у меня беленькая :3
Сел на UW еще в конце 2017 года. 34 дюйма Samsung C34F791WQI, 21:9 3440х1440 100гц. Один из первых таких мониторов. Помню стоил как крыло от самолета, 57 тысяч.
И в те годы это казалось просто пиздец как вау.
И вот уже прошло 7 лет, а я его все также люблю, и 21:9 формат навеки в сердечке. Золотая середина так сказать)
Ждем
0. Работаю в яндекс такси чуть больше 2 лет.