на текущий момент - (конец второй главы) - тут нельзя завалить что-то по времени. Сюжет немного меняется в зависимости от порядка прохождения сюжетных платнет, и стройка завязана на количество варп-прыжков, но тайминга как причины провала миссий - нет
В отличие от Pathfinder, тут нет таймлимитов, что хорошо
Но есть минусы - если потратить все очки навигатора в самом начале (и соберешь все, что доступно за исследование систем) - то ты залочишь себе прохождение полностью (ибо они обязательно потребуются, а новых достать неоткуда, кроме 2 очень редких единичных событий или мода на читы), и будет очень-очень грустно в в конце 2-ой или 4 главы
Продано :)
Тема раскрыта :)
Отличный лонг!
am.globbing.com, регистрируешься, присылаешь им ссылку на любого перекупа с ebay, получаешь недели через полторы. Сам на этой неделе так получил.
Там в журнале есть кнопка "перенести квест", которую можно нажать, если отошел от точки более чем на 1 км. Она переносит точку в совсем другое место.
1291 6300 2171
Тут соседи попросили передать
в РДОнлайн на рождество бывают зимние ивенты, когда снег идет везде, даже в пустыне. Чем больше дней прошло - тем больше снега на земле. Ну и погода соответствующая от чистого зимнего неба до сурового шторма или снега с дождем.
Точно было весь январь 2020.
К сожалению, принудительно ивенты не вернуть.
Так погодите, а для чего тогда early access, в котором можно заставить пользователей тестировать игру, еще и получив от них деньги за это?
Тру стори.
Потратил на игру 108 часов, стараясь увидеть весь контент, из багов повезло встретить только пару не особо критичных, вроде незавершенных квестов Арженты и Ульфара.
В целом игра понравилась, за счет атмосферы (ну и это, кажется, вообще первая CRPG по вахе40к), музыки и непередаваемых ощущений нагибания всего из болтера.
Соглашусь с автором, некоторые вещи, кажется, уже не поправят - вроде сломанной "концепции" классов - два офицера + арх-милитант с хеви-болтером - смерть всего живого на любой сложности, остальные три члена пати просто не нужны (ладны, нужны для чеков в диалогах, брал их только ради этого).
В 4-5 актах всего пара моментов, когда мир реагирует полноценно на фулл догматика/еретика, если вкладывался в эти стороны.
Квесты компаньонов.... я бы не сказал, что плохие, но как будто это 1/3 от того, что должно было быть. Да и в целом вся игра такая, включая "секретную" концовку с номосом (около 6 небольших диалогов всего на этого "секретного" персонажа - ну камон :( )
В обещанных длц обещают лишь расширение
1) управления кораблем
2) управления колониями
Что вроде бы неплохо, но я опасаюсь, что существующие сюжетные проблемы 4-5 актов так и останутся таковыми, без какого-либо доп контента.
Это были неплохие 100 часов, но перепроходить игру не тянет вообще, к сожалению. Может быть только со следующим длц