Так а как он знает что ты уже принес, ибо гг еще не достал этот предмет из рюкзака, по хорошему должна быть кнопка прерывания диалога, как в реальной жизни, мол че ты несешь дед я уже все давно принес, и в случае если в диалоге что-то было важное дед потом будет переспрашивать мол, ты где их взял ебать тебя побери, а как ты обошел ловушки и т.д., чтобы не просто пропускать диалоги как сейчас, а как в реале происходят диалоги.
В норм рпг у НПС будет реплика - О, ты уже принес то что мне нужно!
Так а как он знает что ты уже принес, ибо гг еще не достал этот предмет из рюкзака, по хорошему должна быть кнопка прерывания диалога, как в реальной жизни, мол че ты несешь дед я уже все давно принес, и в случае если в диалоге что-то было важное дед потом будет переспрашивать мол, ты где их взял ебать тебя побери, а как ты обошел ловушки и т.д., чтобы не просто пропускать диалоги как сейчас, а как в реале происходят диалоги.
В нормальном РПГ квест должен виснуть. (Будет посвечиваться место, где предмет был, но его там нет) Протолкнуть его можно будет только через консоль.
Ведьмак 3 дали автомат
AC: Одиссея в этом плане порадовала.
В АС одиссея так сделано
Нихренасе, скурим получается норм рпг.
Это уже некстген