Всех приветствую и снова я и снова с вопросом. В Win 11 есть мерзкая функция под названием парковка ядер стоит у меня щас 12400F. И суть вот в чем. При игре когда ядра процессора бустятся по полной в диспетчере задач наводя мышку на ядра процессора нижние ядра написано остановлено. Окей я понимаю если бы они были остановлены во время простоя компа когда максимум используется браузер но не в игре же! Проблема то в том что когда игре необходимо ядро которое остановлено момент запуска ядра я ловлю статтер фриз не-знаю называйте как хотите. Кто шарит объясните это у меня что то не так или у мелкософтов руки просто кривые?
Больше не значит лучше, у них есть там внутренний распределитель нагрузки.
Не каждая игра нагружает проц даже на 50% или умет в многоядерность, часто идет упор в видяху. И даже если так, оно не должно фризить при ротации у тебя в чем-то еще проблема.
Еще вроде как часть энергоэффективных ядер всегда зарегистрирована за системой и ее фоновыми задачами
Тогда почему после отключения парковки ядер фризы просто исчезли?
Использую win 11 почти с релиза, проблем не было. Сегодня играл в no man's sky, игру зафризило, потом вылет. Смотрю диспечер, а там cpu 100%. Никогда такого не было. Система и ос всегда в чистате... Далее еще поиграл, воспроизвел последние действия в игре (мультитулом без остановки выравнтвал ландшафт), вылетов и фризов не было, но cpu под 90% пашет.
Получается Майкрософт сделали патч хуяч?
Бля, сегодня было такое в Дедлоке, после перезапуска проблемы ушли, а так ЦП был в 100%
Кстати да, значит я не один такой что проц в сотыгу долбится при игре
Зачем ты вообще 11 Винду поставил с таким камнем? Он на десятке работает отлично.