Тупость игроков как причина провала Старфилда
Тодд Говард пояснил, что игра такая тупая потому что игроки так сами захотели
"По словам Говарда, одним из самых сложных для реализации элементов Starfield были космические бои и, в частности, искусственный интеллект врагов. Сделать их умными труда не составило, однако увлекательности битвам это не добавило.
«Оказывается, надо сделать ИИ очень глупым. Чтобы они летали, а, когда им нужно повернуться, будто говорили: "Эй, игрок, почему бы тебе не пострелять в меня немного?"», — раскрыл Говард."
Исследовать планеты тупые игроки тоже не хотели
"Говард также рассказал, что исследовать планеты в Starfield изначально было сложнее: игрокам приходилось учитывать окружающие условия и в зависимости от обстановки переключаться между скафандрами с разными сопротивлениями.
Система выживания была «довольно комплексной» и «жёсткой», но тестировщикам она показалась чересчур сложной для понимания и обременяющей (со всеми её негативными эффектами): «Мы к чертям её упростили»."
Короче не мы такие, жизнь такая. Все тупые