Денис Попов

+1009
с 2019
2 подписчика
27 подписок

Мне кажется у Чидла столько экранного времени , в котором ему лицом надо что либо изображать, что там любой уголек мог сыграть кореша старка не Хуже. Солько он за всю КВМ на экране провел, минут 5-10?

Постфактум конечно легко умничать, но мне кажется они могли сэкономить пару юаней, если бы до испытательного пуска это изделее с крана на площадку уронили пару раз в таком положении.

Был пиратский диск для ПК, купленный на лотке, "2 в 1"(Анлийская и русская версия). Было весело и задорно, но на определенном моменте стабильно крашилась, поэтому пройти не удалось.

Ну если без рофлов, у пиздючел под сухариками эквивалент 1 месячной пенсии лежит.

12

Спасибо за ликбез, я конкретно про данный рекламный материал. Что в нем должно зацепить мимо крокодила? Под неподходящую музыку демонстрируется тупая мешанина из кадров, которые к реальному геймплею отношения почти не имеют.

Что в этом ролике должно продать нелохам дополнение(или оригинал+аддон)?

При этом я это спрашиваю как наигравший приличное количество часов в четверку и некоторые сезоны. Ролики к некотороым из них были даже получше в плане информативности и акценте на игровых нововедений.

У меня не настолько большое сопереживание упырям, за которых всю самую тяжелую и грязную работу автоматоны делали. У них были нормальные кладбища и дома престарелых, дети помогали в докторам и инженерам, недовольных не выпинывали на мороз, не сжигали на кострах. Суп не всегда опилками разбавляли. Но в финале они мне заявляют, мы выжили но какой ценой!? Ну соре, пидрилы, порридж не подвезли, вагоны с ним где то нахуй замерзли вместе с сопровождающими. Просто мне нравилось возиться с маленькими человечками и перенаправлять их силы туда-сюда, а тут уже пошла полноценная экономическая стратежка, в которые я не залипаю.

1

Мне такой масштаб пока не заходит. Буду конечно стараться, War of mine и первый Frostpunk сильно увлекли и понрааились, тут пока никак втянуться не могу. А "районы" еще с цивилизации не люблю.

Но сокращать мы будем рядовой состав и целые студии, а некомпетеных руководителей, допускающих подобный беспорядок оставим. О - оптимизация.

1

Имхо, надо было уже идти до конца, и брать белую мать, охлаждение и кастомные провода. Но все равно поздравляю с покупкой, пусть приносит удовольствие и помогает бороться с игровоф импотенцией.

Именно он. Как только я полностью прослушал все его диологи, сразу появилвась увереность в том, что его выкинут из сюжета при первой возможности.

1

Каждый раз когда приходится отвлекаться от охоты за динозаврами и проходить основной или побочный сюжет, в голове одна мысль, какой же оторванный от жизни долбоеб все это прописывал. Игра визуально просто отличнейшая, геймплей по большей части достаточно увлекательный, но каждый раз когда персонажи открывают рот и начинается повествование у меня это не вызывает ничего кроме недоумения. Когда я читал в обзорах и рецензиях что они подтянули качество и количество квестов я преисполнился, но по итогу это вылилось в то что я в каждом, блядь, задании вместо скуки ловлю стыд, будто это я виноват во всей этой клоунаде. У всех персонажей без исключения такие проблемы и переживания как будто они сидят в Старбаксе, а не выживают в суровом и враждебном мире. Единственный персонаж который мне после ознакомления понравился был слит в следующей пятиминутной катсцене сразу после ег опрезентации. И я был бы больше удивлен если бы ему было уделено много времени. Потому что не может в сюжете присутствовать белый спермобак с четко прописанным характером и обозначенной мотивацией действий. Будь добр, либо будь тупой пьяной свиньей, либо жалким бестолковым трусом, либо безхребетным подлизой.

53

Хорошо подобранные комплектующие, довольно сбалансированная сборка вышла, удачи в покупке.

2

До сих пор в шоке что Spider-Man Unlimited провалился и закрылся. Концепция была отличная, реализовано хорошо, местная вариация желчного и кровавого так вообще пушка, они тут практически неуязвимая аморфная субстанция, а не просто человек облепленный инопланетным паразитом.

7

У нее нормальное лицо только в удачных ракурсах, как только угол получается не для фото в инстаграмм, сразу видна пухлая шея и щеки. Она не прям жирная, но мне в глаза эт осильно бросается и в такие моменты портит впечатление.Мне понятно желание разрабов сдлеать ее менее сексуальной, но они это сделали банальным накидыванием жира ей на харю, оставив вполне нормальные пропорции самого тела. У вас изначально получилась обычная рыжая девушка без каких то искуственных черт лица, незачем дальше было что то делать с ним. С ее образом жизни она наоборот должна была быть сухой и жилистой, как несчасная амазонка из Diablo 2 Ressurection.

5

При чем тут аук если в двойке был такой же дропрейт и даже еще хуже? Проблема была не в аукционе, система дропа не была под него заточена, она была идентичная второй части. Просто спустя 15 лет люди уже не хотели тратить столько времени ради возможности выбить нужную им вещь.

Ну может если бы этот самовлюбленный гондон предлагал людям хорошие условия и проекты, к нему бы тоже стремились все, в том числе и лучшие спецы. А когда единственное твое занятие паразитирование на сталкере, который скорее случился впореки его руководству, а не благодаря, к тебе и идти будут либо ненужные другим посредственные специалисты, либо мимокрокодилы\начинающие и готовые работать за еду ради опыта. С одной стороны студия которая выпустила одну игру 3 раза, и только на третий раз, отрезав все лишнее, у нее получилось что-то похожее на законченную и работающуу игру, а с другой спецы которые из нее ушли сделали 3 законченных, самостоятельных и технически хорошо выполненных игры, каждая из которых показывала развитие студии. Выбор куда слать резюме для зарекомендовавшего себя очевидна.

9

Ничем. Это постоянное нытье тех кто не играл, но слышал. Потому что аукцион был как за внутриигровое золото так и за реальные деньги. Хочешь фармишь голду\шмотки, хочешь покупаешь за деньги. Тебе не рисуют вещи из ниоткуда, ты их покупаешь у человека которому повезло их выбить. Проблема была в системе дропа и возрастанию сложности. Что бы дойти до Диабло на последней сложности в релизной версии надо было потратить ОГРОМНОЕ количество времени, и ты мог за это время встретить НИ ОДНОЙ легендарной вещи, а те что падали по большей части были довольно посредственными. Я до сих пор помню, как мне за первые 50-70 часов упал легендарный мощный пояс на варвара с показателями хуже редкого. Это была моя первая легендарка и ее даже не был осмысла разбирать или продавать торговцу.

1

Настолько норм, что у них только и разговоров что пора сворачивать эту инициативу.

Повезло что они не привезли их на новое место.

1

Какие же всратые пропорции у Эш в этом скине. На Макри скин тоже всратый, имхо. В анимации коллаб смотрелся красиво и интересно, но при переносе получилось полное говно, и тут вина именно дизайнеров моделей.

3

По завершению истории сложилось впечатление, что автор с товарищем уже подобрались вплотную к этому состоянию. Может и к лучшему, что жадные разработчики поставили точку в этом деле. Большое количество времени и ресурсов как для хобби, но малый выхлоп как для заработка. Опыт и знания это всегда хорошо, тем более когда они связаны с основным родом деятельности,но психику тоже беречь надо, нервы достаточно трудно восполнимая вещь.

1

Спасибо за материал, вышло довольно познавательно и увлекательно. Канала в квартире хватало потому что вначале база игроков была не большая, или там провайдер предоставлял настолько хороший пакет?

2

Удачи им с таким "лицом" проекта в их путешествии длинной десять лет. Отличный план, надежный, как швейцарские часы.

Было много вопросов, но всё это вкусовщина, остался один. Тут трехметровые потолок!?

1

Проблема не в том что они одинаковые, а в том что они одинаково скучные. Даже визуально, очень высокая детализация, есть невероятно красивые и впечатляющие места с игрой света и декорациями, но при зачистке глазу вообще не за что зацепиться. Потому что игра внешне выглядит серо и бледно, и геймплейно ощущается так же. В двойке и тройке было еще меньше локаций и разнообразия противников, в тройке так вообще на старте все чистили 1 единственную локацию в зависимости от того, какую мог осилить персонаж дойдя до Инферно. Но там это было весело и локации били куда более запоминающимися. Если выбирать между понями тройки и псевдомрачностью четверки, я лучше выберу первое, потому что второе не вызывает абсолютно никаких эмоций. Многие наяривают на то, что это прямое наследование второй части, но имхо, запустите ремастер, а потом тройку и увидите колоссальную разницу не в пользу последней части. За всю компанию ровно 1 запоминающийся момент, это Андариель, потому что это единственное место где дизайнеры конкретно обосрались, и не смогли к яркой песчаной буре в пустыне как следует прилепить свой убогий серо-дерьмовый цветокор. Ну и дизайн боса в кои то веки оказался не дженерик скелет\залупа с кучей щупалец.

1