Денис Попов

+1085
с 2019
2 подписчика
27 подписок

Смотрел на втором мониторе паралельно с ПОЕ2 и неиронично жалею об отсутсвии продолжения. Теперь я так и не узнаю насколько далеко бездари могли зайти с унижанием белых спермобаков и возвышении бедных девочек. Тверк по сравнению с ломанием четвертой стены это даже близко не кринж.

6
1

3440x1440, 3080 10gb, r5 5600. И у меня большое количество мест где со средних 70 начинало скакать вверх вниз ниже-выше 60. Мне это сильно портит удовольствие от игры. 15 лет назад на такое не обращал внимания, потому что не знал что такое плавная и ровная картинка, и вообще все было вновинку. Попробовал поставить лок в 30 кадров, вообще отвратительные впечатления от такого опыта. Так что удовольствие от игры не уничтожает, но довольно сильно портит впечатление когда ты бежишь с ровным фреймрейтом любуешься пейзажем, и на ходу начинается просадка.

Показывать и распределять по квотам это разные вещи. Что бы показать разнообразие не обязательно собирать бинго из всех цветов радуги.

1

Это до того момента пока не скажут топать 1.5км туда, а потом столько же обратно)

16

Те кто играли в игру и жалуются на пустой открытый мир просто наиграли намного больше чем автор. Проблема в том что пока игрок бежит вперед(в первый раз приходит на локацию) он изредка встречает ВРУЧНУЮ расставленые доп. квесты/активности. При том большинство квестов довольно примитивные по выполнению и продожительности, даже неплохо прописаные, львиную долю занимает беготня до точки. Казалось бы в чем проблема это же наоборот хорошо?Хорошо пока игрок не побежит назад, и вот по пути назад, когда такие активности закончились все что может предложить игра это десант из мутантов\сталкеров.
Работы у разработчиков еще предостаточно, и если они доведут вторую часть во всех аспектах до ума, это будет действительно проект за котиорый не стыдно. После такого количества дорелизных обещаний гордится пока нечем. Хотя нет, художники и аниматоры во многих моментах преуспели.

37

Тут да, разное обговаривали. В любом случае игры на Сталкере не заканчиваются, впереди еще много отличных и более оптимизированных проектов, которые теперь доступны. Удачи.

1

Цель доебать вообще не стояла. Мне, например, регулярные подтормаживания и падения перекрывают почти все удовольствие от моментов когда их нету и игра идет плавно.

1

От химеры убежать можно, от статтеров нет. Чем ближе локация к концу сюжетки тем это неизбежнее. Будешь бегать по Ростоку, расскажи как у тебя не было просадок.

1

С покупкой конечно поздравляю, из грязи в князи, но в случае со сталкером не поможет, если не фулхд моник.

4

Мне кажется у Чидла столько экранного времени , в котором ему лицом надо что либо изображать, что там любой уголек мог сыграть кореша старка не Хуже. Солько он за всю КВМ на экране провел, минут 5-10?

Постфактум конечно легко умничать, но мне кажется они могли сэкономить пару юаней, если бы до испытательного пуска это изделее с крана на площадку уронили пару раз в таком положении.

Был пиратский диск для ПК, купленный на лотке, "2 в 1"(Анлийская и русская версия). Было весело и задорно, но на определенном моменте стабильно крашилась, поэтому пройти не удалось.

Ну если без рофлов, у пиздючел под сухариками эквивалент 1 месячной пенсии лежит.

12

Спасибо за ликбез, я конкретно про данный рекламный материал. Что в нем должно зацепить мимо крокодила? Под неподходящую музыку демонстрируется тупая мешанина из кадров, которые к реальному геймплею отношения почти не имеют.

Что в этом ролике должно продать нелохам дополнение(или оригинал+аддон)?

При этом я это спрашиваю как наигравший приличное количество часов в четверку и некоторые сезоны. Ролики к некотороым из них были даже получше в плане информативности и акценте на игровых нововедений.

У меня не настолько большое сопереживание упырям, за которых всю самую тяжелую и грязную работу автоматоны делали. У них были нормальные кладбища и дома престарелых, дети помогали в докторам и инженерам, недовольных не выпинывали на мороз, не сжигали на кострах. Суп не всегда опилками разбавляли. Но в финале они мне заявляют, мы выжили но какой ценой!? Ну соре, пидрилы, порридж не подвезли, вагоны с ним где то нахуй замерзли вместе с сопровождающими. Просто мне нравилось возиться с маленькими человечками и перенаправлять их силы туда-сюда, а тут уже пошла полноценная экономическая стратежка, в которые я не залипаю.

1

Мне такой масштаб пока не заходит. Буду конечно стараться, War of mine и первый Frostpunk сильно увлекли и понрааились, тут пока никак втянуться не могу. А "районы" еще с цивилизации не люблю.

Но сокращать мы будем рядовой состав и целые студии, а некомпетеных руководителей, допускающих подобный беспорядок оставим. О - оптимизация.

1

Имхо, надо было уже идти до конца, и брать белую мать, охлаждение и кастомные провода. Но все равно поздравляю с покупкой, пусть приносит удовольствие и помогает бороться с игровоф импотенцией.

Именно он. Как только я полностью прослушал все его диологи, сразу появилвась увереность в том, что его выкинут из сюжета при первой возможности.

1

Каждый раз когда приходится отвлекаться от охоты за динозаврами и проходить основной или побочный сюжет, в голове одна мысль, какой же оторванный от жизни долбоеб все это прописывал. Игра визуально просто отличнейшая, геймплей по большей части достаточно увлекательный, но каждый раз когда персонажи открывают рот и начинается повествование у меня это не вызывает ничего кроме недоумения. Когда я читал в обзорах и рецензиях что они подтянули качество и количество квестов я преисполнился, но по итогу это вылилось в то что я в каждом, блядь, задании вместо скуки ловлю стыд, будто это я виноват во всей этой клоунаде. У всех персонажей без исключения такие проблемы и переживания как будто они сидят в Старбаксе, а не выживают в суровом и враждебном мире. Единственный персонаж который мне после ознакомления понравился был слит в следующей пятиминутной катсцене сразу после ег опрезентации. И я был бы больше удивлен если бы ему было уделено много времени. Потому что не может в сюжете присутствовать белый спермобак с четко прописанным характером и обозначенной мотивацией действий. Будь добр, либо будь тупой пьяной свиньей, либо жалким бестолковым трусом, либо безхребетным подлизой.

53

Хорошо подобранные комплектующие, довольно сбалансированная сборка вышла, удачи в покупке.

2

До сих пор в шоке что Spider-Man Unlimited провалился и закрылся. Концепция была отличная, реализовано хорошо, местная вариация желчного и кровавого так вообще пушка, они тут практически неуязвимая аморфная субстанция, а не просто человек облепленный инопланетным паразитом.

7

У нее нормальное лицо только в удачных ракурсах, как только угол получается не для фото в инстаграмм, сразу видна пухлая шея и щеки. Она не прям жирная, но мне в глаза эт осильно бросается и в такие моменты портит впечатление.Мне понятно желание разрабов сдлеать ее менее сексуальной, но они это сделали банальным накидыванием жира ей на харю, оставив вполне нормальные пропорции самого тела. У вас изначально получилась обычная рыжая девушка без каких то искуственных черт лица, незачем дальше было что то делать с ним. С ее образом жизни она наоборот должна была быть сухой и жилистой, как несчасная амазонка из Diablo 2 Ressurection.

5

При чем тут аук если в двойке был такой же дропрейт и даже еще хуже? Проблема была не в аукционе, система дропа не была под него заточена, она была идентичная второй части. Просто спустя 15 лет люди уже не хотели тратить столько времени ради возможности выбить нужную им вещь.