Давайте поговорим о Starfield. Когда игра вышла, я был на хайпе, как и многие другие, но по своим причинам. Я потратил день релиза и пару дней после него на реверс инжниниринг игры и портирование фишек из Skyrim Together в возможный мод Starfield Together. Я перенёс около 70% кода Skyrim Together в Starfield Together. Была только одна проблема: эта…
Дорогой мододел, некоторые планеты пустые по задумке — это не скучно. Смысл был в том, чтобы исследование в Starfield заставило игрока почувствовать себя маленьким. Советуем изучить конструктор корабля и повысить уровень сложности.
И все это можно делать Together. Мастерпис. 11 из 10, скопированный двадцать раз.
Смысл был в том, чтобы исследование в Starfield заставило игрока почувствовать себя маленьким.
Вот с этого, пожалуй, больше всего ржал. Именно поэтому в нашей игре нет ручной посадки корабля, офигенно дающей то самое чувство ничтожности по сравнению с огромной глыбой космического камня.
https://youtu.be/gZN0uBvXnfk?feature=shared&t=34