А может кто пояснить за маркетинговый ход

Выпускать релизы в один день. Стабильно: шутаны осенью, квадрипл моча зимой, сюжетки весной, и летом пустота. Кто разбирался, что в головах у чертей издателей, которые думают, что геймеры залпом все релизы катают чередуя?

66

По статистике промежутки с февраль по апрель, и с октября по декабрь являются самыми прибыльными. Особенно предрождественский месяц, там люди больше денег тратят. получают 13 зарплату, рынки частенько растут (предновогоднее ралли). Поэтому ААА тайтлы, по крайней мере раньше, старались в эти отрезки выпускать (сейчас всё сбилось, потому что релизов очень много, приходится искать свободную дату где конкуренции за инфополе меньше).
Ну а лето аналогично слабое и по продажам и по рынкам. Рынки не сильно растут летом, люди не так много денег тратят. Поэтому лето отводят под презентации и маркетинг. Ну и это время индюшатины, потому что ей не нужно бороться за внимание с ААА тайтлами. Стрэй например вышел, насколько я помню, 15 июля. Все только о нём и говорили, потому что помимо него релизов громких не было.

1
Ответить

Балдурс гейт 3 вышел в августе и разъебал. По причинно следственным связям выяснилось, что если делать охуенную игру, то и прибыль нормальная будет в любое время.

2
Ответить

13 зарплата в ноябре? Очень интересно

Ответить