Именно в третьем сезоне очень много шуток, которые нужно прочитать на английском, погуглить, а потом только можно понять. На Английском в этой серии совсем другие акценты в диалогах. Ричард "Дик" Грейсон был весьма депрессивным Робином, из-за противоречий с Брюсом Уэйном, сначала ставшим Юным титаном, а потом, уехавшим в Бладхэвен, и взявшим там псевдоним Найтвинг, потому, что Робина хотел убить весь город ( о котором вы скорее всего не слышали, потому, что в анимации его еще не показывали) . Этот город отличается от Готэма тем, что там живут множество монстров и злодеев, НО герои долго не выживают. Найтвинг там выжил, создал небольшое сообщество профессионалов, борющихся с злодеями и коррупционерами. Но из-за неопытности он допускает "ликвидацию" супер злодея Блокбастера, притворявшейся "героем" Тарантулой. После такого, нужно было вернуться в Готэм и понять как не допустить повторения. Но в Бэт пещере толпа народа, поэтому поговорить с Брюсом Уэйном не получается. Попытка была, что слышно в диалоге про "слишком серьезный голос" Найтвинга, но при Бэтгерл и новом Робине, он говорить об этом не стал. В итоге недоговоренность приводит к тому, что Светлячок всех подопечных Бэтмена практически побеждает. "За кадром" истории Бэтгерл видя такое положение дел, думает над преодолением кризиса и видит рекламу квест. рума. На фундаменте ее размышлений получается третья серия. Квест. румы это весьма далекое от российских реалий развлечение. поэтому требуется пояснение. Группу людей запирают в комнате с ОЧЕНЬ простыми головоломками. Они в закрытых комнатах между собой общаются, и решают противоречия. Загадочник добавляет процессу остроты, так-как обе группы собраны из людей изрядно ему насоливших. Когда Найтвинг достигает "точки кипения", после того как поставил мат механизму, а ловушка начала работать, Плющ понимает, что Загадочник сделал мат шахматному механизму активатором для ловушки. "Открытие" комнаты через неудачу стало триггером катарсиса для Найтвинга. Ричард Грейсон которого с момента трагедии Грейсонов мучил перфекционизм, избавляется от него и начинает новое знакомство с Бэтгерл.
Именно в третьем сезоне очень много шуток, которые нужно прочитать на английском, погуглить, а потом только можно понять. На Английском в этой серии совсем другие акценты в диалогах. Ричард "Дик" Грейсон был весьма депрессивным Робином, из-за противоречий с Брюсом Уэйном, сначала ставшим Юным титаном, а потом, уехавшим в Бладхэвен, и взявшим там псевдоним Найтвинг, потому, что Робина хотел убить весь город ( о котором вы скорее всего не слышали, потому, что в анимации его еще не показывали) . Этот город отличается от Готэма тем, что там живут множество монстров и злодеев, НО герои долго не выживают. Найтвинг там выжил, создал небольшое сообщество профессионалов, борющихся с злодеями и коррупционерами. Но из-за неопытности он допускает "ликвидацию" супер злодея Блокбастера, притворявшейся "героем" Тарантулой. После такого, нужно было вернуться в Готэм и понять как не допустить повторения. Но в Бэт пещере толпа народа, поэтому поговорить с Брюсом Уэйном не получается. Попытка была, что слышно в диалоге про "слишком серьезный голос" Найтвинга, но при Бэтгерл и новом Робине, он говорить об этом не стал. В итоге недоговоренность приводит к тому, что Светлячок всех подопечных Бэтмена практически побеждает. "За кадром" истории Бэтгерл видя такое положение дел, думает над преодолением кризиса и видит рекламу квест. рума. На фундаменте ее размышлений получается третья серия. Квест. румы это весьма далекое от российских реалий развлечение. поэтому требуется пояснение. Группу людей запирают в комнате с ОЧЕНЬ простыми головоломками. Они в закрытых комнатах между собой общаются, и решают противоречия.
Загадочник добавляет процессу остроты, так-как обе группы собраны из людей изрядно ему насоливших.
Когда Найтвинг достигает "точки кипения", после того как поставил мат механизму, а ловушка начала работать, Плющ понимает, что Загадочник сделал мат шахматному механизму активатором для ловушки. "Открытие" комнаты через неудачу стало триггером катарсиса для Найтвинга. Ричард Грейсон которого с момента трагедии Грейсонов мучил перфекционизм, избавляется от него и начинает новое знакомство с Бэтгерл.
Вроде как звучит логично, но смешнее от этого не стало