Мэддисон о «Смуте»: «Выделили на неё ₽500 млн, а стоила она ₽1,5-2 млн. Это моё мнение»
2020

2 млн, делали два года, миллион на год, это 80к в месяц на зарплаты всей команде. Это 0 программистов, это может один художник дешевый или 1 тестер, ну или два тестера максимум. Если команда из двух тестеров это все сделали, то они гении

11
Ответить

тут же на ДТФ какой-то мужик разбирал, выдвигая идею, что вся демоверсия (а разбор шёл по демоверсии с торрента) по сути является постановочной сценой с генерацией персонажей по скрипту, при преодолении очередной невидимой отметки на карте.
Этим объяснялись ошибки, "провалы" в текстуры и подобное.

В остальном... игры уже делали малые команды с схожей графикой и хорошей оптимизацией, правда вот это в основном плавные хорроры, шутеры и симуляторы ходьбы. С достаточно маленькими локациями.
НО ТАК И в Смуте локации маленькие, с буквально невидимыми коридорами, не то что стенами.

В общем, целом, выглядит как мошенство, но мелкое.
Я думаю, деньги были украдены ещё до привлечения разработчиков.

3
Ответить

Это 0 программистов, это может один художник дешевый или 1 тестер, ну или два тестера максимум.

ну в принципе...Глядя на результат, я только насчет художников сомневаюсь - те, кто рисовал все эти теремки, старались:) А вот в наличие 0 программистов вполне могу поверить.

2
Ответить