Ntonin

+494
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Мне сложно сказать как раньше было, я её первый раз проходил почти 10 лет назад.

Я о легендарной озвучке слышал только из "трудностей перевода", в этот раз решил наконец посмотреть на локализацию. Многиие "голоса" конечно уступают (особенно Шани запомнилась, у актрисы вообще никакого энтузиазма не было), но каких-то ускорений и замедлений диалогов я не заметил, что конечно "+".

1

Вот кстати совсем непонятная ситуация, когда разработчики сильно усложняют свои игры, когда их об этом даже не просят (видимо начитавшись экспертных мнений в интернете). Как пример недавняя история со space marine 2.

1

После анонса ведьмака 4 решил перепройти третью часть, когда-то давно я её на безумии прошел на пс4. После нескольких дней игры я заметил, что все начинает скатывается в метатбилд и затанцовывание противников с квеном, уже думал бросить играть, но решил переключить игру на нормал - стало намного интереснее, билд вообще фановый можно делать + в такой огромной игре не особо хочется перепроходить каких-то рандомных гулей или скакать вокруг противника в ожидании восстановления хп.

5

Ну кто-то в неё играет еще, раз ее поддерживают

Студии сейчас активно закрывают свои DEI подразделения. Меняются тенденции.

Да ему только скажи и он побежит сценарий для игры писать...лишь бы не дописывать ветры зимы 🥲

Фанатский перевод (тот что автоматический + редактура) было физически больно читать на самом деле.

Хмм это из аддона меню? Вроде в оригинале оно по-другому выглядело (да и не помню, что оно менялось, вроде всегда Гипат был).

Классический WoW это очень и очень хорошая игра (которую испортили сами игроки) во многих аспектах, вопреки шуткам по квесты в стиле убей 20 кабанов

2

Кто-нибудь играл в rocksmith 2014 на акустичкской гитаре через магнитный звукосниматель?

Кому как, в такие моменты обычно не думаешь о публике, просто хочется последний раз сказать близкому человеку "прощай" перед тем как отпустить его навсегда.

Тут для многих скорее играет роль фактор, что родственники, друзья хотят попрощаться с покойником. Для людей, которые в морге бывают по работе очевидно, что это не лучшее место для толпы народа.

Так это же хорошо, когда "две строчки" есть в какую сторону писать, при этом не ломая характер персонажа и собственную (ну в случае ведьмака даже и не собственную) вселенную.

Не популярное мнение, но кровь и вино < оригинальная игра < каменные сердца

2

Скорее разочарование, на которое все по-разному реагируют. Я вот киберпанк ждал, надеясь, что это будет рпг с видом от третьего лица и упором на систему классов, но что уж поделать

Ну или дело даже не в повестке, просто людям стало обидно от понимания, что игру, которую они себе нафантазировать и ждали, они уже никогда не получат

У них был выбор - добавить возможность создавать девушек-ведьмаков (и получит хейт от фанатов), либо создавать, только мужчин-ведьмаков (и быть под угрозой отмены в сми и твиттере)...в итоге проджекты решили "не выбирать вовсе!"

2

Там сарказм был)

1

Да, если игра идёт меньше 80+ часов, она не должна стоить дороже 1500 р

Надо было опенворлд с маркерами активностей на карте

20
1

Ну кстати в Hogwarts квесты Себастьяна прикольные были, они мне даже лучше основного сюжета запомнились.

Самое сложное на мой взгляд в игре - это начало, нету важных навыков, мощных заклинаний, спутников итд. Там в принципе достаточно гибкая система прокачки и можно использовать автопрокачку у спутников (их все равно в любой момент перераспределить можно) + не обязательно заниматься крестовым походом если не нравится эта механика.

2