Если посмотреть аудиторию (ссылка на классику, что там в актуале творится меня мало волнует), то примерно одинаковое количество игроков играет на Европе и ЮС (а ЮС это ещё и южная Америка+ Океания). Китай кстати никуда не уходил, все китайские гильдии перешли на Тайваньские сервера. https://ironforge.pro/
Судя по комментариям к постам про новый dragon age, большинство людей тут последний раз играли в 2009, да и то дошел только до Остагара, на этом их знакомство с серией закончилось.
Игра выходила на эти платформы, а в последствии стала на них ориентироваться (и вот результат), возможно и тут настройка угла обзора частично решила бы проблему большого числа спецэффектов и частиц.
По мне они выглядят как новогодние ёлки, в идеале в настройках должна быть галочка чтобы скрыть все эти эффекты. На xbox и ps3 камера кстати была от третьего лица и приходилось "разглядывать затылок"
Мне кажется именно в WoW появилась градация цвета снаряжения зеленый - необычные вещи, фиолетовые - эпичные, оранжевые - легендарные, которая затем перекочевала в другие игры (в diablo 2 все таки немного другой набор цветов был). Конечно первая сильно отличается стилстикой, как я уже говорил, интерфейс менялся из части в часть: на примере инвентаря - во второй части появились более крупные значки, уменьшилось число ячеек инвентаря (появилась градация цвета снаряжения), а в третьей как раз появился зеленый фон (здесь он уже фиолетовый).
Ну маг там кастующий чтобы можно было поставить игру на паузу в xbox (маг даже не скастовал огененную бурю, вьюгу), а ведь еще есть барды с чарующей песней и песнью мужества или потрошитель у воинов с его аурами
Да это ещё с варкрата началось - шмот зелёный, фиолетовый, оранжевый и тд. (Это я про набор из цветов и радуг) А весь этот интерфейс кочует с первой части обрастая свистоперделками (как вы сказали из "мобилок"). Мне это не хочется защищать, мне просто не понятно, что люди говорят, что такого раньше не было, это один в один как было в предыдущей части
Не поймите меня неправильно, мне самому не нравится, когда на экране происходит черти что, просто это на мой взгляд тянется ещё с первых частей. (На счёт sw, там не только ореол, но ещё и аура и fade burst каждые несколько секунд)
Игра не плохая, хотя могла быть лучше, если смотреть на ранний билд игры, но к сожалению они в то время взяли курс на бесполезный (в рамках серии) опенворлд и продажу игру по кускам в dlc
Ну я не говорил, что это норм или не норм, скорее то, что так уже было и не стоит считать это проблемой конкретно da4. На самом деле в origins тоже много всего на экране происходит: один только spirit warrior горит как звезда.
Да, все спутники покинут отряд
Да, pathfinder wotr
Они одобряют.
Да ладно, Disco Elysium клёвый вышел
Мне точно такого не надо, ограничения по времени я очень плохо воспринимаю в играх.
Ага, хорошая игра была, хотя первый дов все же мне больше по душе.
Эхх, а мне наоборот не хватало тиранидов в играх по вахе, жаль что в rogue trader'e генокрады встречались всего в 1-2 миссиях.
Спасибо за ответ. Поздравляю с покупкой кстати 🥳
А вы напрямую на сайте брали? Они вообще организуют доставку в РФ?
Да мне не к спеху, я себе в цифре взял на релизе (на xbox), тут так в коллекцию больше)
Понятно, жаль конечно, что пердолинг нужен будет дополнительный (
Не на сайте videoigr заказывал? А то я свою все никак не дождусь от них...
Dustborn естественно
Если посмотреть аудиторию (ссылка на классику, что там в актуале творится меня мало волнует), то примерно одинаковое количество игроков играет на Европе и ЮС (а ЮС это ещё и южная Америка+ Океания). Китай кстати никуда не уходил, все китайские гильдии перешли на Тайваньские сервера. https://ironforge.pro/
Пафоса ради
Да
Да ладно, клёвая же короткометражка была
Судя по комментариям к постам про новый dragon age, большинство людей тут последний раз играли в 2009, да и то дошел только до Остагара, на этом их знакомство с серией закончилось.
При дьяволах так и вообще это захолустье становится процветающей торговой империей, сама королева становится менее инфантильной - один профит
Есть три ветки прокачки? - рпг.
Как будто action adventure по жанру быть уже стыдно.
Было бы хорошо, если бы современные разработчики ненадолго бы забыли про фиолетовый.
Игра выходила на эти платформы, а в последствии стала на них ориентироваться (и вот результат), возможно и тут настройка угла обзора частично решила бы проблему большого числа спецэффектов и частиц.
По мне они выглядят как новогодние ёлки, в идеале в настройках должна быть галочка чтобы скрыть все эти эффекты. На xbox и ps3 камера кстати была от третьего лица и приходилось "разглядывать затылок"
Мне кажется именно в WoW появилась градация цвета снаряжения зеленый - необычные вещи, фиолетовые - эпичные, оранжевые - легендарные, которая затем перекочевала в другие игры (в diablo 2 все таки немного другой набор цветов был). Конечно первая сильно отличается стилстикой, как я уже говорил, интерфейс менялся из части в часть: на примере инвентаря - во второй части появились более крупные значки, уменьшилось число ячеек инвентаря (появилась градация цвета снаряжения), а в третьей как раз появился зеленый фон (здесь он уже фиолетовый).
Ну маг там кастующий чтобы можно было поставить игру на паузу в xbox (маг даже не скастовал огененную бурю, вьюгу), а ведь еще есть барды с чарующей песней и песнью мужества или потрошитель у воинов с его аурами
Да это ещё с варкрата началось - шмот зелёный, фиолетовый, оранжевый и тд. (Это я про набор из цветов и радуг) А весь этот интерфейс кочует с первой части обрастая свистоперделками (как вы сказали из "мобилок"). Мне это не хочется защищать, мне просто не понятно, что люди говорят, что такого раньше не было, это один в один как было в предыдущей части
Не поймите меня неправильно, мне самому не нравится, когда на экране происходит черти что, просто это на мой взгляд тянется ещё с первых частей. (На счёт sw, там не только ореол, но ещё и аура и fade burst каждые несколько секунд)
Игра не плохая, хотя могла быть лучше, если смотреть на ранний билд игры, но к сожалению они в то время взяли курс на бесполезный (в рамках серии) опенворлд и продажу игру по кускам в dlc
Ну я не говорил, что это норм или не норм, скорее то, что так уже было и не стоит считать это проблемой конкретно da4. На самом деле в origins тоже много всего на экране происходит: один только spirit warrior горит как звезда.
Спорное утверждение, все же для jrpg характерны пошаговые сражения.