Кто-нибудь играл в rocksmith 2014 на акустичкской гитаре через магнитный звукосниматель?
Кому как, в такие моменты обычно не думаешь о публике, просто хочется последний раз сказать близкому человеку "прощай" перед тем как отпустить его навсегда.
Тут для многих скорее играет роль фактор, что родственники, друзья хотят попрощаться с покойником. Для людей, которые в морге бывают по работе очевидно, что это не лучшее место для толпы народа.
Классику 100% можно
WoW classic на xbox в геймпассе
Так это же хорошо, когда "две строчки" есть в какую сторону писать, при этом не ломая характер персонажа и собственную (ну в случае ведьмака даже и не собственную) вселенную.
Визуал, настроение, баланс
Не популярное мнение, но кровь и вино < оригинальная игра < каменные сердца
Скорее разочарование, на которое все по-разному реагируют. Я вот киберпанк ждал, надеясь, что это будет рпг с видом от третьего лица и упором на систему классов, но что уж поделать
Ну или дело даже не в повестке, просто людям стало обидно от понимания, что игру, которую они себе нафантазировать и ждали, они уже никогда не получат
У них был выбор - добавить возможность создавать девушек-ведьмаков (и получит хейт от фанатов), либо создавать, только мужчин-ведьмаков (и быть под угрозой отмены в сми и твиттере)...в итоге проджекты решили "не выбирать вовсе!"
я уверен, что у проджектов его тоже нету)
О, с40)
Там сарказм был)
Да, если игра идёт меньше 80+ часов, она не должна стоить дороже 1500 р
Надо было опенворлд с маркерами активностей на карте
Ну кстати в Hogwarts квесты Себастьяна прикольные были, они мне даже лучше основного сюжета запомнились.
Самое сложное на мой взгляд в игре - это начало, нету важных навыков, мощных заклинаний, спутников итд. Там в принципе достаточно гибкая система прокачки и можно использовать автопрокачку у спутников (их все равно в любой момент перераспределить можно) + не обязательно заниматься крестовым походом если не нравится эта механика.
Ага, мне она понравилась, правда я наверное играл не самыми оптимальными билдами
Ну в зависимости от сложности, в основном включал на сложных битвах. Там вообще есть активная пауза.
Я играл, часов за 5 привык (после создания персонажа естественно), скоро перепроходить думаю
Третий мужской пресет норм кстати, только нужно добавить ему бороду с усами чтобы поинтереснее выглядел
Да, особенно жалко было как они поступили с "Создателем", помню были фанатские теории о том, что в ходе квеста по поиску Кирана в тени, игрок оказывался в темном городе, где находился трон с цепями. В какой-то момент при прохождении DA4 я смирился, что к идее с титанами, эльфийскими богами-духами они шли уже очень давно и это не вина текущих сценаристов.
Эхх инквизиция могла быть настолько классной игрой (она мне итак нравится, но могла быть гораздо лучше), помню самые первые геймплейные ролики, в которых была показана совершенно другая игра, которую мы уже никогда не получим. Мне нравится идея, что игру стоило поделить для большего влияния действий игрока в зависимости от выбора стороны конфликта (маги или храмовники), например при выборе магов открывались бы локации Эмприз же Леон, Изумрудные могилы, Крествуд, а если храмовников - Пустоши, Западный предел и Священные равнины (тут конечно им стоило по-другому перетасовать иначе сторона магов получается более насыщенной) или добавить ресурсы для стола командования, например войска - решаешь проблемы исключительно за счёт армии инквизиции и в конце рискуешь всю её потерять к решающему сражению и получить самую плохую концовку.
Задумки у всех персонажей хорошие, они хорошие и в DA4, вопрос как их раскрывают игроку и как их история развивается. Да ту же Тааш можно было немного изменить - что если бы она действительно хотела быть мужчиной? И по ходу ее истории у нее был бы шанс им стать, но для этого нужно было совершить ритуал магии крови и принести в жертву её мать, была бы возможность уговорить ее отказаться, принять себя, или как вариант для прогрессивного Рука убедить что она може быть чем то абсолютно другим и использовать эти they/them итд (хотя честно говоря мне ее оригинальные концепты больше импонируют).
Возвращаясь к напарниками из предыдущих частей: Блэкволл имеет хорошую задумку, но к сожалению после своего квеста из него как будто высасывают все интересное и оставляют одно нытье. Для Быка Стен слишком высокую плашку ставит к сожалению, мне кажется персонаж сильно пострадал из-за переписывания и в какой то момент Трикс решил добавить ему в компанию "Быков" с которыми он постоянно нянчится. Сэра чисто субъективщина, ну не понятно мне как настолько инфантильный персонаж может возглавлять влиятельную организацию, с учётом нулевой способности к планированию, этакий максималист за все хорошее и против всего республиканского, ой то есть плохого.
Про Себастьяна кстати я постоянно забываю 😅
Ну опять же, как я ранее говорил это субъективное мнение, но одно можно сказать точно, раньше нас не ограничивали в вариантах общения с компаньонами той же Сэре можно было дерзить, хамить и всячески не поддерживать, если она вам не нравилась, теперь этой возможности нет.
Да, я согласен, что утверждение спорное, поэтому задумался почему я так решил и не сразу сформировал ответ. В моем последнем прохождении большинство спутников показались мне слабыми и я даже начал проматывать их реплики. Во-первых, половина интересных диалогов со спутниками в инквизиции происходит без катсцен (рис А), на фоне шума окружения, где они тебе тихо и не редко монотонно рассказывают истории о себе, это минус конечно в сравнении с предыдущими частями, в DA4 я думаю это решили заменить мини миссиями и timed диалогами (рис В). Во-вторых (тут уже вкусовщина) во время прохождения большая часть персонажей мне показалась написанными слабо (относительно DA1 и DA2 (Кроми Фенриса, вот его я не люблю)), тут я задумался насчет того "а кто был их автором", здесь я понял, что все персонажи которые мне нравятся в инквизиции (из спутников естественно) были написаны либо при участии Гейнера, либо им самим (Коул, Касандра, Дориан, Солас). Остальных писали авторы работавшие и над DA4 как например Мэри Кирби (Вивьен, Варик (который со времен 2ой части, сдал сильно позиции) в DA3 и Луканис в DA4 (правда сценарист ушла до окончания производственного процесса)), Трик Викс (Бык в DA3 и Тааш в DA4), Шерил Че (Блэкволл) а также Лукас Кристьянсон (Сэра) ушедший не за долго до конца разработки. Те я хочу сказать, что написание персонажей уже хромало в DA3, просто на фоне хорошо написанных персонажей, остальные смотрелись не так плохо.
Эта игра вполне на уровне инквизиции на самом деле. Сравнивая с предыдущей частью из "плюсов" из игры убрали ужасную систему лута (привет, сундучки из которых выпадают рандомные чертежи для крафта и которые генерятся при входе в локацию), систему крафта, пустые локации, квесты по типу собери 4 мяса барана (12 осколков), в целом боевая система стала лучше (хотя стала больше завязана на автоатаке); "минусы" - абсолютное отсутствие решений из предыдущих частей, отсутствие выбора в рпг. Спорным являются загадки, они конечно сильно упрощены, хотя я прям вижу как их делали под современных игроков, которые столкнувшись с минимальной проблемой и лезут в гугл или ютуб в поисках решения. Компаньоны по уровню проработанности к сожалению на "уровне" инквизиции, как и их диалоги на самом деле. Основной проблемой этих двух игр являются то, что ЕА в очередной раз хотели превратить ее в мморпг, геройский шутер, сервис игру и в итоге отказывались от реально крутых наработок и избавлялись от сценаристов и талантливых сотрудников.
Тут речь скорее о Фонде Сколково.
"противоречивые" это не для них, противоречивые не приносят денег (конечно же их текущая стратегия приносит, ага 💸)
Классический WoW это очень и очень хорошая игра (которую испортили сами игроки) во многих аспектах, вопреки шуткам по квесты в стиле убей 20 кабанов