Тем не менее был инфоповод. Появилась информация о том, что музыка в вк может стать платной и люди разгневались. Я основывался на высказываниях этих людей
Суть не в конкретной проблеме, а в отношении к ней. Star Citizen и музыка в вк - примеры с потолка. Обе ситуации - нашумевшие и почти всем знакомые
Парадокс как раз в том, что ноют. Лично знаю пару человек
Но ведь получается, что и автор в таком случае ничего не получает. Да и на твиче тоже комиссия не маленькая — с платных подписок половина только идет стримеру
Тут скорее дело даже не в количестве человек, а во времени. За 2 года легче прописать хороший, связанный, трех-актовый сюжет и проработать дизайн уровней. Лично мое мнение такое - при одинаковом уровне маркетинга 2 продукта(бриллиант и щебень) количество проданных копий будет +- одинаковым, однако за студией, выпустившей бриллиант останется имидж, а из щебеня выйдет инфоповод
У Беседки как раз все не очень хорошо сейчас с продажами. Не так давно вроде выходила статья про Bethesda, в которой объясняли, что они по сути живут за 2 серии - Fallout и TES. А вот на их остальных проектах статистика продаж не такая уж и воодушевляющая
Титан X сегодня нет смысла брать. 1080 дешевле и мощнее
Насчет f2p вы не правы. Люде ненавидят не саму f2p, как экономическую модель, а ее реализацию. Проблема в том, что f2p часто перерастает в PayToWin, но это не везде так. В доте отличная модель - все рады.
А лагучую говно игру покупают в основном из-за маркетинга. Кто бы что ни говорил, но он работает всегда