Ubi-отчет. Август
Итак, с 24 марта я решил играть только в игры замечательной компании Ubisoft. Вот что я сделал в августе.
Раз уж я решил в следующем месяце играть в Tales of Arise, то и придерживаться испытания не будет имеет смысла, раз все равно нарушил его. Извините, не смог играть только в Ubi-образные игры, слишком однообразно.
Играя в Влагалу обнаружил что совершенно не интересно идти по основному сюжету, а вот просто бродить и зачищать орден недо-тамплиеров интересно. Жаль только все равно без продвижения по сюжету их всех не убьешь.
Игра держит меня за идиота - мало того что она текстом пишет где искать зацепки, так ещё и выделяет их жёлтым цветом. Предсмертные диалоги совсем опошлили. Ревнителям вообще особо не нужны сцены в "темной" комнате Анимуса, лучше бы сделали предсмертные диалоги с ними как с дружиной Рагнара, слишком много чести для них делать отдельный "ролик". Да и слабая анимация не бросалась бы в глаза.
Вообще эту "темную" комнату надо было оставить только для самых высокоранговых, а не вставлять для каждой шестерки. И именно в этих роликах выкладываться по полной - и в анимации, и в диалогах. А сейчас была просто смешная ситуация - у подчинённых четвертого слева в ряду после "отца" были полноценные ролики, а у него нет. Вообще именно вокруг этих пяти фигур надо было делать сюжетные задания, а подчинённых как раз и выискивать по зацепкам.
Комментарий недоступен
Не замерял.
Продолжай дальше страдать
А в Сетлерсов или Анно так и не поиграл
Как-нибудь потом, какой-то старый раздавали в юплее.
вот просто бродить и зачищать орден недо-тамплиеров интересно.Я этим и занимался в Одиссеи — самое интересное занятие :)
Комментарий недоступен