Насколько тяжело писать истории в уже существующих вселенных?

Шестой дневник разработчиков расскажет о трудностях работы с уже существующим франчайзом. Еще новые обои для рабочего стола компьютер и телефона.

Мы создаем игру, которая существует в уже известной вселенной. У этого аспекта есть преимущества, потому что ты знаешь, что тебе делать, но есть и нюанс в виде границ в которых ты должен оставаться. Для нас это не в первой. Другим создателем игры выступает Яцек, с которым я работал над игрой "Ведьмак" и в начале разработки "Ведьмак 2". Я думаю, нам хорошо подходит делать игры в уже существующих вселенных. Бывают моменты, когда ограничения помогают. Это интересный мысленный эксперимент попробовать рассказать что-нибудь о Беловежской Пуще в игре, созданной в другое время, но остается в рамках Werewolf: The Apocalypse.

Правки: Johnny Walker

77
Начать дискуссию