Шейпшифтеры это котята

И вот почему!

Кто не любит прятаться в снегу в -50 градусов? 
Кто не любит прятаться в снегу в -50 градусов? 

Теперь когда вы отвлеклись от всего что делали в данный момент, расскажу о всех механиках этих монстров.

Шейпшифтеры это котята

Тактики Мурка

Мурк имеет свой маршрут когда игрок все еще на базе. Когда игрок спускается, Мурк очень редко появляется в поле зрения.

(все тактики происходят в точках отмеченных на карте)

ЗАТАИЛСЯ – сидит в позе кота который вот вот напрыгнет. Сначала его лица вообще не видно, если подойти ближе то можно увидеть(еще он будет рычать немного). В таком случае нужно медленно уходить от него спиной вперёд, не отрывая взгляда. Но если подойти слишком близко, то он сразу наскочит на игрока и моментально убьёт.

Если игрок ходит по одному и тому же маршруту, Мурк запоминает это и всегда встаёт на середине этого маршрута.

Мюсли не появляется на отмеченных точках, это лишь предполагаемые точки в которых находится игрок, когда Мюсли УЖЕ нападает
Мюсли не появляется на отмеченных точках, это лишь предполагаемые точки в которых находится игрок, когда Мюсли УЖЕ нападает

Тактики Мюсли

КАПАЮТ СЛЮНИ – после поломки генератора забирается на базу и стоит за спиной игрока, экран заметно начинает как будто размываться, видимость ухудшается на пару секунд. Дает фору 1 минуту прежде чем напрыгнет со спины и снесет половину здоровья.

Решение1 (1 игрок): после поломки НЕ спускаться с базы 2-3 минуты. Ждём пока будет скример, далее идём лечиться(доктор на базе).

Решение2 (от 2 игроков): Байт должен находится рядом с целью Мюсли. Он ослепляет его фонарем и шифтер благополучно исчезает.

Решение3 (вы играете за Байта): резко поворачиваетесь к лицу монстра и жмёте ПКМ 5-6 раз, профит.

ТЯЖЕЛОЕ ДЫХАНИЕ(при малом здоровье шифтера) – стоит сзади и тихо дышит, убивает с первого раза. Фора 4 минуты(если на карте не больше 1 игрока). Решения аналогичны предыдущей тактике.

После того как вы ослепите его – он не будет преследовать игрока 20 минут(?). Но до конца раунда он переодически будет пытаться вас убить.

Мюсли любит лазить по деревьям. Он всегда сталкерит игрока и находится к нему очень близко в невидимом состоянии. Дыхание Мюсли и Маффина идентичные(?). Когда игрок чинит/целиться, Мюсли может подойти со спины и начать дышать либо капать слюнями.

Маффин в основном просто выглядывает из-за деревьев или других объектов в этих точках
Маффин в основном просто выглядывает из-за деревьев или других объектов в этих точках

Тактики Маффина

ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ - пару(10) секунд дышит в спину игрока как во время починки/прицела, так и во время обычной ходьбы, бега. Можно выкинуть шоколадку и не смотреть на неё, тогда не будет появляться в поле зрения около 10 минут, дебаффов не будет.

КОТ? КОТ! – повторяет все тоже самое что и Мурк, но с намерением получить сладость. Если подойти достаточно близко, можно разглядеть его лицо, он не нападает когда игрок подходит слишком близко. Может резко стукнуть лапой и сбить с ног. Тоже слегка рычит, ждет пока вы кинете шоколадку у его лица. Отдав ему шоколад, игрок может продолжить свой маршрут. Если проигнорировать его и уйти, игрок услышит недовольное рычание. Маффин обидется на вас на 20 минут и не будет появляться вообще, НО тогда Мюсли будет чаще замещать его(т.е более активно охотится), отбирать вашу хилку/шоколадки пока Маффин не вернётся. Условно если у вас в инвентаре последняя хилка и полное хп, Мюсли снесет пол хп и отберет хилку.

(Стоит на выделенных точках) Выглядывает из-за деревьев, видна только его голова, тело прозрачное. Если несколько игроков, то игроки которые далеко сзади от Маффина не видят его вообще, его лицо видно только тем кто спереди. Если недавно был скример от других, то пройдёт примерно 3-5-10 минут прежде чем он посмотрит на игрока. Если же хп мало то, он посмотрит почти сразу.

ИНОГДА.

Иногда кто-то из тройки может быть «неактивным». Он не появляется в раунде, но и остальные не отдуваются за него(не работают активнее, чем обычно).

Пример ситуации: Игрок привык к Мурку и Маффину с их позой кота. Но в рандомный день может получиться так, что Маффина(или Мурка) не будет. Тогда игрок как ни в чем не бывало будет приближаться к шейпшифтеру и постепенно уходить спиной вперёд, хотя изначально мог бы даже не подходить к нему. Но после этого дня есть вероятность что Маффин вернётся, а Мурк наоборот уйдет на отдых или вообще они оба будут активные.

Что же, полагаю на этом пока всё! Самые основные и важные механики я описал, хотя думаю это будут единственные, что бы не перегружать геймплей.

Спасибо большое, что прочитали пост до конца! Если вас что-то смущает в их механиках, можете предложить похожие, вдруг у вас появились идеи пока вы читали пост? ✍

Ни за что не догадаетесь кто это из тройки
Ни за что не догадаетесь кто это из тройки
22
Начать дискуссию