Спойлеры по визуальной части карточной игры(и геймплей)

Ведьма ехидно глядит в бок
Ведьма ехидно глядит в бок

Приветствую вас в своем блоге, сегодня вкратце расскажу о своём мини проекте, который делаю кажется около года. Советую не читать, если вы не любите лонги, да и тут много воды, мало конкретики.

Началось все с идеи сделать карточную игру, связанную с лесной тематикой. Но по ходу дела пришлось все же переосмыслить идею и сделать упор не на лес, а на "дары леса". Однако они получились совсем не похожими на фрукты или ягоды.

У меня личная неприязнь к владельцу желтых карт, их я рисовал с особым презрением. И ПОТОМУ НЕ ДОДЕЛАЛ.
У меня личная неприязнь к владельцу желтых карт, их я рисовал с особым презрением. И ПОТОМУ НЕ ДОДЕЛАЛ.

Такой подход к дизайнам я выбрал не спроста. "Дары леса" олицетворяют либо предметы, либо несут в себе какое-то послание на интуитивном уровне. Возьмём например синюю карту с растением с четырьмя плодами. Карта олицетворяет острые клыки и резцы.

А теперь посмотрите на персонажей.

(Wip) На пурпурного не смотрим, его дизайн под вопросом. Вообще всех переделать бы.. 
(Wip) На пурпурного не смотрим, его дизайн под вопросом. Вообще всех переделать бы.. 

С первого взгляда и не скажешь, но методом исключения можно предположить, что синяя карта принадлежит персонажу со шкурой зверя. Просто потому что других вариантов не остаётся. :) Так причем тут карта (едва-ли) похожая на клыки? Всё просто, владелец этой карты носит маску закрывающую его нижнюю часть лица, неприветливая тень на глазах, "немного" странный прикид, все эти вещи указывают на его слегка звериный характер. Смекаете? (Нет ему не выдрали зубы на самом деле, это метафора) Иначе говоря карта олицетворяет его безвыходное положение, он не может даже защититься, ведь у него забрали эту возможность. Тоже самое и с остальными картами, правда с некоторыми будет посложнее.

Эта информация по ходу игры не пригодится, но вот в конце может сыграть злую шутку.

В чем смысл игры? Как в это играть?
Вежливый читатель DTF

На самом деле сейчас у меня стоит тяжёлый выбор. Либо сделать игру настольной, либо на пк. Поэтому механики и общий сюжет я не довел до конца, ибо могу передумать на пол пути и реализовать игру в другом виде. Хотя сердце ближе лежит к пк, настолка звувит все же более приземленной для меня.

Однако! Я все же решил оставить основные механики, которые более менее подойдут и для настолки и для пк.

Основной геймплей

Ода сейчас вы будете жёстко трапездничать в уютной компании, где на кон поставлена ваша жизнь.
Ода сейчас вы будете жёстко трапездничать в уютной компании, где на кон поставлена ваша жизнь.

Прочитали описание под картинкой? Это краткий пересказ всей игры. Я не шучу. Смысл игры заключается в повторяющемся чаепитии, где вы с помощью карт готовите разные блюда и напитки, а потом решаете кому эти угощения отдать. В самом конце, если вы обыграли всех - вас отпустят.

Опережаю ваш вопрос - оставить всё себе и съесть в одну харю не получится. Так уж получилось что по правилам игры гг не может держать на своей стороне более 6 блюд/напитков. А дойдя до этого числа игра заканчивается и все по новой. Так что зачем себе еще лишнее оставлять? Ведь ваши оппоненты (а их на минуточку трое) каждый ход будут готовить блюда и отдавать их именно вам! Что бы победить хотя бы одного оппонента, нужно выполнить условия, написанные на квадрате(см.картинку выше).

Если тяжело разобрать:

(Квадратик - кв)

  • Верхний левый кв. - капля крови
  • Верхний правый кв.- лечебный знак
  • Нижний левый кв. - искра
  • Нижний правый кв. - волна

Все условия довольно просты - при приготовлении блюда/напитка надо учитывать сколько карт конкретного цвета нужно оппоненту.

Например возьмём условия для девушки, что сидит напротив нас. Если верить картинке, то ей нужны: 2 красные, 3 зеленые, 3 желтые, 2 голубые карты. Если дать ей больше, чем она просит - она выбывает из игры(это мягко говоря). Такая же судьба ждёт остальных, если вы не будете следить за тем, что кому даете и сколько карт потратили на то или иное блюдо. Сладости могут содержать в себе от 1 до 3 карт и причём разных цветов.

Как только вы победите всех троих(или выйдет таймер) вы перейдете к следующему чаепитию, на котором счетчик снова обнуляется, а условия для каждого персонажа меняются.

На этом моменте наступает развилка. Если идти в сторону настолки, то по сути сюжет с персонажами тут не нужен, только разнообразие в плане геймплея. У меня это конечно тоже есть, только еще сырее.

Но если выбрать развилку с игрой на пк, то становится душновато. Потому что каждый персонаж имеет свои навыки.

Если в игре будет один скример, игра же не будет считаться за хоррор, так ведь? 
Если в игре будет один скример, игра же не будет считаться за хоррор, так ведь? 

Может стать настолько душно, что не захочется играть дальше. Ведь механики этой троицы переплетаются между собой.

Я забыл упомянуть их имена? Парень в шкуре зверя - Снежный Барс (Далее - СБ), красная дева - Кармин, персона в желтой маске - Нарцисс.

Если они выглядят не так уж и привлекательно, поверьте - их особенности станут для вас последней каплей. Давайте разберём самого надоедливого персонажа - Нарцисса. В начале он не представляет помех, даже советы дает, до тех пор пока вы исправно ставите его в приоритет среди других. И если к середине третьего-четвертого чаепития давать ему меньше угощений чем остальным, он может застрелить рандомного персонажа или даже гг. В следствии чего, если вам повезло и вас не застрелили, то вам не так уж сильно повезло на самом-то деле. А все потому что этот шаг спровоцирует негативное событие, так скажем панику из-за которой выживший персонаж и вы, будучи в стрессовом состоянии, не сможете играть так как прежде. Кармин стабильно действовала вам на нервы своими негативными ивентами? Теперь до самой концовки она создаёт негативные эффекты в 90% чаще! Если при определенных обстоятельствах она с 50% вероятностью могла заменить все ваши карты на красные ТОЛЬКО в начале партии, то в панике девушка может заменить все ваши карты на красные по середине партии. В этот раз 90% что у нее это получится.

— Почему ты молчишь?

— ...

— Очень информативный ответ.

Гг и СБ

Честно говоря я планировал сделать ещё мини туториал, где подробно описывались нюансы и правила игры, но в данный момент нет мотивации, может спустя еще пол года допилю и покажу.

А пока на этом все, уважаемые читатели, спасибо вам огромное, что дочитали этот пост до конца!

Начать дискуссию