Le Solaire

+68
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Что мгновенно обесценит лор, который строился по деталям, которые добавлялись в каждом связанном произведении. :0

Ответить

Все еще жду файтинг от Рито Геймс...

Ответить

Эх, а ведь раньше вышки были серьезнейшей проблемой Юбиков...

Ответить

Ну и некоторые эксперименты с дизайном тоже допустимы, думаю, не сильно уходя от оригинала, естественно. 

1
Ответить

Мне даже кажется, что ему самому не нравится, что с его миром делают и как его сюжет переписывают, при всем НЕуважении к пану Сапковскому как к человеку, его даже жалко в этой ситуации. :(

Ответить

Ну в Драгонболле почти все имеют равные суперсилы, так что не считается, наверное. :р

Ответить

Да во времена PSX менюшки лучше даже делали. :D

1
Ответить

Вот ВоВ классик видимо стоит ознакомления, как я понял. А то сейчас чет все говорят, что ВоВ скатился и там вообще уже ничего нет такого, а классика на то и классика, наверное. :D

Ответить

В обеих версиях, вроде бы.

Ответить

Ну-с, в любом случае, ознакомиться-то стоит.

Ответить

А мне вообще интересно: стоит ли идти в ВоВ, или же лучше оставаться в каком-нибудь ТЕСО или Дестини 2? Типа, как вообще обстановочка там? :D

Ответить

Хм, интересно. Тогда можно будет и ознакомиться, наверное. А что же там по геймплею, если вы играли? Боёвка примерно такая же, как и в том же НиеР? :D

Ответить

В целом, вполне ожидаемо. Надеюсь, хоть фанатский англофикатор японской версии есть? Или придется мириться с японским языком?

Ответить

Интересно. И интригует, черт возьми!

Ответить

Достаточно интересно звучит, на самом деле. :D

Блин, на самом деле, хотелось бы с вами как-то поплотнее пообщаться, что ли. :D

Ответить

Могу выделить главное меню из Ori and the Blind Forest. Оно сразу показывает классный визуальный стиль. А эта музыка...

8
Ответить

Да во всех МЕ классное и завораживающее главное меню, по сути.

32
Ответить

А что там такого?

Ответить

Уххх, ну все, пора расчехлять свою любимую ПС3, пора перепроходить МГС4.

1
Ответить

Ну так и я не боюсь спойлеров. Да и то, я себе проспойлерил только эту самую концовку D, очень уж она хорошо сделана и реализована с точки зрения геймплея. Именно из-за нее я однажды вписал имя Йоко Таро в свой внутренний список гениев игроиндустрии, пхпх.

Ответить

Признаюсь честно, я и сам-то так и не прошел НиеР. Я дебил, который себе все заспойлерил, на самом деле. :D
Однако, быть может, ваш пример и меня вдохновит на то, чтобы наконец-то осилить эту игру несколько раз. Впечатления не урежутся, думаю. Ибо я только концовки себе спойлерил, пххх.

Ответить

Ну, да, получается. Вот изображение главного меню сразу после концовки D.

Ответить

А, ой, я запамятовал. Там будет изображение цветка, плавающего на поверхности воды, а не меча. Так что возможно вы это и видели, а я ошибся. Извините. :"D

Ответить

Ну, думаю, если вы проходили на D, то вы бы обратили внимание на вид главного меню после этой концовки. Так что да, советую пройти игру полностью.)

Ответить

Кстати, фишка-то с этим изображением - традиция еще с первого NieR. Там с самого начала просто черный экран и кнопки выбора, а после получения концовки D - вот примерно такое же изображение с водоемом, в который воткнут меч.

Ответить

А что это такое? :0
Было бы интересно узнать, кстати.

Ответить

И еще сам геймплей не пошаговый. Это основная черта "ортодоксальных" рогаликов, как-никак.

Ответить

Выглядит крайне интересно. И уж поинтереснее первой части. Хотя, судя по трейлеру, визуал какой-то... странный. Минималистичный визуальный стиль из первой части мне импонирует все-таки больше, пхех.

Ответить