Так интересно, но так мало примеров =(
Когда то давно ко мне попал диск с демоверсией mw3. Сложно описать впечатление, которые я получил от механики. Когда почти каждая клавиша на клаве что то делает, и от того ты прям чувствуешь своего меха, ты имеешь полный контроль ко всему (даже с избытком). Куча гаджетов, может бесполезных, но пафосных. Почти все объекты на карте можно взорвать и растоптать.
Я эту демку прошёл вдоль и поперёк. Тогда было сложно найти диск с полной версией (особенно когда ты живешь где то не в городе).
Возможно, что то подобное уже врятли будут делать. Мало кто будет запоминать что делает каждая клавиша.
Scriptable Object квалити левела
Да вы издеваетесь
Он не поддерживает HLSL
большинство игроков немедленно переключаются на скриншоты и начинают листать их с высокой скоростью
И ты порой в недоумевании - почему скриншоты не грузятся? Стим завис или что то с интернетом? А потом заглядываешь в описание, и понимаешь, что там куча гифок...каждая по гигабайту видимо. УУУУ!!!
Персональный ад для процессоров.
Вот за это и стоит любить игры. Где ещё вы сможете прокатиться на мотыльке, будучи тараканом?
Не вижу здесь никакого дисбаланса, ну вы чего..
Странно, что они решили сделать его сразу платным. На фоне других конкурентов, где ты платишь только за скрыть рекламу/портирование на все платформы, врятли будут брать. К тому же, есть и полностью бесплатные движки (xenko/godot). Vulkan, это конечно круто, было бы, если бы мой калькулятор его поддерживал.
Из более мелких особенностей выделяется отсутствие Фрейма — центрального строения. Структура базы стала более кластерной и не нуждающейся в соединении всех зданий в одну энергетическую сеть.
Отсюда и пошли проблемы второго периметра. Полное отсутствие баланса. Строй базу где хочешь. К примеру, чем там оснащены "обычные" ядра?
1) Строительство.
2) Защитный купол.
3) Производство энергии (из не пойми откуда).
4) Терраформинг.
5) Телепортация.
6) Захват вражеских строений.
7) Мобильность.
Не слишком ли много для небольшого (и дешевого) здания?
НО! Но, периметр 2 - единственная игра, где можно в первую же минуту игры запустить во врага ядерную ракету!
Прелесть игровых фреймворков в том, что ты можешь настроить работу своей игры очень тонко, что даёт большой плюс в производительности (так как в твоей игре лишь то, что ей нужно). Если руки прямые.
Нет, это не танчики