Потому что для 2011 года Скайрим был заебись, как и Обла для 2006 и Морра для 2002. Фолл 3 при всех его недостатках сделал главное - возродил серию, но вот к Фоллу 4 уже была гора вопросов и лучи поноса в сторону Беседки. Почему? Потому что рядом с Фоллом 4 Ведьмак 3 релизнулся и как бы понятно было, что Фолл 4 устарел немного для 2015 года. Но на тот момент устаревание не было прямо колоссальным и геймплей, основанный на бомжевании и лутинге всего и вся доставлял. С релиза Ф4 прошло 8 лет, за это время: СДПР успели подлететь к солнцу, опалить крылья, упасть в океан говна и выплыть из него; Колда успела взлететь и скатиться; Лариан из местечковой конторы превратились в лидеров индустрии; Габен блядь новый Халф-Лайф выпустил, который снова толкнул индустрию вперед; Габен блядь «консоль» выпустил; Бабадзаки два раза подряд выпустил ГОТИ, а Фромы на этом меху в народ умудрились толкнуть и прочие события в индустрии, но Беседка не поменяла нихуя. И то, что на ура работало в 2002, 2006 и 2011, со скрипом в 2015, в 2023 уже не работает. Поэтому Старфилд засрали, а Скайрим нет.
Хз, морра легендарная была со старта. Со своими нюансами типа смешных анимаций и боевки, но с кучей плюсов. Обла гавно конечно за исключением пары квестов, но с блевотным автолевелом и унылым мейн квестом который тебя куда-то гонит со старта. Скайрим стал облой здорового человека и на безрыбье современного игростроя хорошо закрепился в нише. Фоллычи да, я даже забываю о них. В тройку поиграл часов 20 и дропнул. "Обла с пушками", ну камон. В рамках вселенной TES можно даже в унылую облу играть с удовольствием благодаря лору. У фоллыча тоже какой-никакой багаж лора был со старта. А старфилд без лора и с теми же формулами нахуй не нужон.
Потому что количество вложенных в разработку каждой последующей игры время и деньги никаким образом не коррелируют с итоговым результатом, особенно с поправкой на ожидания, которые с каждой вышедшей игрой растут. Предполагается, что мастерство и опыт разработчиков должны трансформироваться в продукт более высокого качества с каждой итерацией.
Игры от Беседки с Морровинда многие боготворили за геймплей "проработанная карта, все нпс с историей, гуляй исследуй каждую дверь". В 76 отказались от нпс; в Старфилд отказались от созданной вручную большой карты для исследования, поэтому и многие фанаты подобного геймплея возмущены.
мне кажется что с каждой игрой беседки от фанатов откалывалась часть, которой становилось впадлу жрать одно и то же говно и они просто переставали интересоваться играми этой конторы. но на их место приходят те, кому не впадлу!
А почему игры беседки стало модно хейтить только сейчас ? Они всегда были говном, какое то лицемерие
Потому что для 2011 года Скайрим был заебись, как и Обла для 2006 и Морра для 2002. Фолл 3 при всех его недостатках сделал главное - возродил серию, но вот к Фоллу 4 уже была гора вопросов и лучи поноса в сторону Беседки. Почему? Потому что рядом с Фоллом 4 Ведьмак 3 релизнулся и как бы понятно было, что Фолл 4 устарел немного для 2015 года. Но на тот момент устаревание не было прямо колоссальным и геймплей, основанный на бомжевании и лутинге всего и вся доставлял. С релиза Ф4 прошло 8 лет, за это время: СДПР успели подлететь к солнцу, опалить крылья, упасть в океан говна и выплыть из него; Колда успела взлететь и скатиться; Лариан из местечковой конторы превратились в лидеров индустрии; Габен блядь новый Халф-Лайф выпустил, который снова толкнул индустрию вперед; Габен блядь «консоль» выпустил; Бабадзаки два раза подряд выпустил ГОТИ, а Фромы на этом меху в народ умудрились толкнуть и прочие события в индустрии, но Беседка не поменяла нихуя. И то, что на ура работало в 2002, 2006 и 2011, со скрипом в 2015, в 2023 уже не работает. Поэтому Старфилд засрали, а Скайрим нет.
Так это ж хомяки, хули, просто следуют за модой. Завтра "говном" станет жанр РПГ в целом, они и за этим побегут, наяривая комментики ради плюсов, лол
Хз, морра легендарная была со старта. Со своими нюансами типа смешных анимаций и боевки, но с кучей плюсов. Обла гавно конечно за исключением пары квестов, но с блевотным автолевелом и унылым мейн квестом который тебя куда-то гонит со старта. Скайрим стал облой здорового человека и на безрыбье современного игростроя хорошо закрепился в нише.
Фоллычи да, я даже забываю о них. В тройку поиграл часов 20 и дропнул. "Обла с пушками", ну камон.
В рамках вселенной TES можно даже в унылую облу играть с удовольствием благодаря лору. У фоллыча тоже какой-никакой багаж лора был со старта. А старфилд без лора и с теми же формулами нахуй не нужон.
нет, не всегда
Потому что количество вложенных в разработку каждой последующей игры время и деньги никаким образом не коррелируют с итоговым результатом, особенно с поправкой на ожидания, которые с каждой вышедшей игрой растут.
Предполагается, что мастерство и опыт разработчиков должны трансформироваться в продукт более высокого качества с каждой итерацией.
Реальность не сошлась с ожиданием.
Игры от Беседки с Морровинда многие боготворили за геймплей "проработанная карта, все нпс с историей, гуляй исследуй каждую дверь". В 76 отказались от нпс; в Старфилд отказались от созданной вручную большой карты для исследования, поэтому и многие фанаты подобного геймплея возмущены.
мне кажется что с каждой игрой беседки от фанатов откалывалась часть, которой становилось впадлу жрать одно и то же говно и они просто переставали интересоваться играми этой конторы. но на их место приходят те, кому не впадлу!
По той же причине, что и хейт каловдюти. Фил слишком крепко ебал сонибоев и они обиделись
Мб потому что ты был слишком мал, чтобы застать срачи, а щас подрос, вон какой зелёный вымахал
Потому что под крыло иксбокс перешли, а это зашквар. Ну и Вишенка на тортик СФ не вышел на плойке
Их хейтели, просто когда Беседку купили Майки, внезапно оказалось что Fallout 4 не говно, хотя его на релизе поносили только так
тесы говном не были никогда, скайрим и морра для своего времени шедевры