AAAAAA-индустрия против игрушки про жуков и демократию
4646

Посмотрел стримы, описание, жанр. Это ж кооп дрочильня на закрытой арене, где надо мочить вэйвы врагов, которые зерг рашат в тебя. Что такого в игре есть, что сток народу играет. Я может че то упускаю хз

13
Ответить

Я вот купил и играю, потому что в детстве была вхс "звёздный десант" кассета которую я задрочил
играя в игру у меня флешбеки о беззаботно детстве, когда я тупо жрал, срал, спал, выходил палкой пиздить крапиву, отводил утром телят на луг, гусей к озеру и ебланился целый день

31
Ответить

В игре кор механики сделаны хорошо. Приятная стрельба, у оружия есть отдача и оно обладает массой, ограниченность ресурсов. Ты не можешь просто тупо стрелять в толпу, потому что когда ты разрядишь все магазины, то продержишься не очень долго. Интересная механика с набором стратагем, это не что-то новое, но очень сильно влияет на геймплей. Смена дня и ночи и иногда погодных условий. Недостаточная видимость действительно влияет на то, что ты видишь, и видят ли тебя противники. Импакт от стрельбы ощущается и заметен, отстрел конечностей и прочее. Очень красивые взрывы и инерция от падения тяжелых объектов, ты прям чувствуешь что капсула упала с неба на ахуевшей скорости. Разнообразие врагов и подход к ним, враги имеют свои слабые места и например, чтобы уничтожить танк тебе не обязательна ракетница, его можно и гранатой ебнуть. И тут начинается уже коопная составляющая, когда один отвлекает а второй заходит за спину и взрывает. Командное взаимодействие, на высокой сложности обычному игроку в одиночку будет невозможно, и каждый член отряда оказывает огромное влияние на успех миссии, даже если он нубас, от него все равно будет польза. Совместное использование тяжелого вооружения, когда один стреляет из ракетницы, а второй помогает ему ее заряжать, что позволяет производить выстрелы гораздо быстрее, а скорость в этой игре играет огромную роль. Вообщем советую поиграть при возможности.
Я играл в дарктайд, но он скучный прям, очень уныло, одни и те же коридоры и геймплей прям вялый, тягучий, есть какая та прокачка, но все равно уныло. А в дайверах ты можешь докачаться до 20ого уровня из 50 и уже ходить нагибать высокую сложность. То есть порог входа ниже, и тебя не надо дрочить какие то циферки и статы, чтобы стать сильнее, потому что с каждым забегом ты как игрок становишься сильнее. Вообщем поэтому столько людей и играют☺️

12
Ответить

Есть миссии как на быструю зачистку врагов на маленьких аренах, так и на выполнение определённых задач на вполне себе здоровых картах, где аж 40 минут на выполнение задачи дают, чтобы ты успел вилкой зачистить карту. Это сильно отличается от понятия "закрытая арена".

8
Ответить

Вполне себе большая карта с основными и дополнительными задачами, аванпостами противника, а так же раскиданными точками интереса, где могут находится как ресурсы или донат-валюта, так и различные средства для упрощения выполнения миссии.
Учитывая немалое количество стратагем, игра при сражении с теми же киборгами порой больше напоминает какой пятый мгс.

5
Ответить

Хз как объяснить, но по видосам складывается не совсем верное впечатление от игры. Сам думал что игра примитивна. Но оказалось в неё гораздо интересней играть, чем может показаться.

4
Ответить

Людям нравиться мочить толпы врагов. Поэтому муссоу игры так популярны, а в Варфрейме люди 10 часов на одной миссии сидят.

Ответить

А для начала можешь ознакомиться с первой частью, она стоит копейки и просто понять как играется игра, вторая часть сделала шаг вперед, но основа у них одинакова

Ответить

После магики авторы решили потратиться на вездесущий пиар.

Жди стримы у Куплинова и хорошее настроение на стопгейме.

Ответить