Свет в конце тоннеля: красота Вселенной Метро 2033

Конкурсная работа #выдуманныевселенные – моё признание в любви мутантам, ядерному апокалипсису, подземке и патронам, на которые можно купить банку тушёнки.

Свет в конце тоннеля: красота Вселенной Метро 2033
116116

Затрону игры.
Мне очень понравилось, как реализовали Исход. Игра выводит тебя на поверхность, ещё и в небольшой открытый мир. И ты наблюдаешь самые разные пейзажы. Последний вообще почти что цветущий рай, что совсем ломает шаблон пост-апока. Но потом тебя резко возвращают в старые декорации (причём учитывая зиму, первой части), и снова в метро. Но это не то уже родное метро, в Новосибирске события развернулись куда хуже. То есть сначала тебя постепенно разворачивают от традиционного пост-апока в цветущий мир, а затем единомоментно ударяют старым, но доведённым до абсурда. Новосибирск в Исходе внушает реальный ужас и безысходность. Нечасто встретишь такое глубокое и жуткое погружение в мир.

Единственное, в чём они реально провалились. Когда Артём с Мельником спускаются в метро, второму стоило себя процитировать из начала 2033. "Когда ты покидал свою родную станцию, думал ли ты, что мы окажемся в таком положении"? Это была бы уместная рифма.

3

Согласен про глубокое и жуткое погружение в мир. Исход проходил два раза, уровень в Новосибирске как в первый, так и во второй раз кровь холодил в жилах, что называется. В том же московском метро оно тоже мало приятного, конечно, но вроде как ты ещё понимаешь, что можно так жить, однако то что случилось в Новосибирске и как игрока погружают в этот тихий ужас особенно на фоне цветущих лесов Тайги — ад на земле.

3