Япония, 80-90е, евробит, Васаби, ночь, игры, клуб, веселье, розовый/фиолетовый цвет

Я не просто так написал эти слова: мне интересно, найдутся ли здесь люди, у которых они вызывают некую ассоциацию? Ассоциацию ночного игрового клуба, в котором преобладает неоновый розово-фиолетовый свет, где стоят куча аркадных автоматов, пин-болов, колотушек, играет энергичная музыка, где можно оторваться на полную катушку! (Чего только стоят клубы в играх Yakuza! Часами рубился в Boxcelios и танцевал на танцполе)

Я имею в виду, если объединить эти слова в единое целое, можно окунуться в тот самый вайб. В японии в 80-90х годах очень любили (как и сейчас) ночные клубы...

Танцевальная платформа, как в фильме "Васаби"
Танцевальная платформа, как в фильме "Васаби"

...с энергичной музыкой...

Евробит
Евробит

...и все это обязательно приукрашено ярким неоновым розово-фиолетовым цветом

ну просто потому, что так заведено) 🇯🇵
ну просто потому, что так заведено) 🇯🇵

Лично у меня вызывает это именно такую ассоциацию - развлекаловка ночь напролет под энергичную музыку, в самых разных подвижных и не очень играх

Интересно, найдутся ли такие люди, у которых все это вызывает что то похожее? Такие же ощущения, мысли, чувство ностальгии по тем временам и т. д.

Потому что я создаю игру на эту тематику! Да, в ней будет все, о чем я написал выше! В 2D это тоже смотрится отлично.

Сама концепция представляет собой аркадный автомат "Колотушка"

Япония, 80-90е, евробит, Васаби, ночь, игры, клуб, веселье, розовый/фиолетовый цвет

Типо такого, но я сделаю его в своей стилистике. Создам персонажей, которые будут выпрыгивать из отверстий, а по ним нужно успеть ударить молоточком, пока они не спрятались обратно.

Уже сразу в меню можно будет почувствовать энергетику того времени, а в самом процессе игры так и еще больше! Есть 3 режима игры (пока что думаю, какие добавить еще и как их реализовать) - на время⏰, на рекорд🎯, и супер-игра! 👾

Супер игра получилась очень энергичной, быстрой, динамичной. Игроку дается 45 секунд, за которые он должен набрать 800 очков. (Это довольно трудно, сам пытался, но на то и рассчет - в то время игры были куда сложнее, не то, что компьютерные :) По истечении 45 секунд, если игрок набрал 800 очков, ему снова дается 45 секунд, и та же цель - 800 очков. Звучит просто, но очень легко промахнуться, ведь головы выскакивают с неимоверной частотой! И все это под энергичную музыку🔥🎸

Режимы "на время" и на "рекорд" пока что идентичны друг другу, что требует доработки. Но сама механика игры уже работает! Скринов нет, потому что еще ничего не нарисовал. Я не хочу брать готовые ассеты и спрайты аркадного автомата, молоточка, голов и т. д., так как поставил себе цель - сделать все с нуля самому.

Если кого заинтересовал - оставляйте фидбек/вопросы в комментах, очень интересно будет почитать, что об этом думают)

Всем добра и незаурядности, как у Маджимы!

3
1 комментарий