Ansaphone

+317
с 2023
1 подписчик
39 подписок

На фоне успеха балдурки пошло засилье подобных игр(для меня хорошо, обожаю пошаговые ролевки)

1

Тоже есть игруля в которую 14к часов наиграл, правда по сравнению со знакомыми это еще мало они все с 20к+ часами, она оч реиграбельная и некоторые проходят сюжетку в ней по 20-40 раз, у меня друг прошёл раз 60(полностью прокачал персонажей и закрыл сюжет), но это ММОшка поэтому тут есть доп стимулы...

1

Играл в демку, честно немного разочаровала, очень не интерактивная, мало объектов интересных, хотя стиль понравился, мир прикольный

Про игры узнаю из различных пабликов вк, к примеру из IGM, ну и на ютубе вылезают новости по новинкам.

Чем вариант научки эффективнее тем он выше в меме(и додуматься до него сложнее), а внизу тяп-ляп. Скорее всего юмор в том что "глупые варианты" внизу по меркам факторио только "сверхразумы" будут строить

Клеть, WIndblown, Supervive оч понравились, советую заценить, везде где возможно советую с друзьями попробовать. С хорошим потенциалом Tinkerlands для любителей террарии, Luma Island ламповая игра для любителей ферм, Rogue City - веселая песочница для компании. TemTem Swarm для тех кто хочет клон VampireSurvivors с приятным визуалом, кроме последней все вышеперечисленные игры можно будет играть с друзьями, что большой плюс. Вообще этот фестиваль демок топовый, много игр взял на карандаш

6

Вот реальный пк эксклюзив который может уделать любой консолеэкз, и игра года лично для меня. Стоит каждой копейки.

8

Ну, мне нравятся обе игры, но в сатисфактори много чего не хватает. Генерация планеты нужна для разнообразия. В сатисфактори я уже знаю где все ресурсы на карте находятся, знаю где и как проще застроится. Пропадает исследовательский элемент. Моды дают крутые механики, с этим ДЛС вообще по числу механик факторио станет гигантом. К примеру опишу механики которых нет в сатисфектори: Складывание продуктов в стопки, манипуляторы, дроны, боёвка и турели, качество продуктов, портящиеся продукты, возможность дистанционно следить за участками завода, дистанционно строить, просматривать завод с любой высоты и ракурса для удобства, терраформинга, нельзя выровнять местность чтобы было удобнее строить. Я просто люблю глубину, в сатисфектори этого не хватает, но игра по своему хорошая, но как игра про строительство заводов и автоматизацию конечно слабовата. В этом плане Дайсон лидирует еще, который дает целые планеты застраивать и даже построить свой дизайн сферы дайсона, или своего меха(а в будущем еще и свою технику и космолеты).

3

Сатисфактори как то быстрее надоедает, из минусов: планета не генерируется, почти никаких трабл не возникает, на тебя не нападает никто, никаких загрязнений и тд. хуже с модами. Обе игры хороши но факторка банально реиграбельнее и имеет больше возможностей(не в последнюю очередь за счет 2д)

7

Ну игр про "реалистичный космос" довольно много, их часто объединяет похожесть планет и маленькое количество событий в космосе. Играм не хватает разнообразного контента как в самом космосе, так и необычных планет. К примеру живые планеты, механические древние заброшенные планеты, планеты с внутренним миром с дырками как сыр, планеты после катаклизма(частично разрушенные), миры кольца, сферы дайсона, огромные станции спутники планет, аномальные планеты(например планета с психическими кристаллами заманивающими на свою поверхность космических странников, на такой планете кладбище кораблей). В космосе странные штуки, с которыми можно взаимодействовать, будь то интересное сражение с космическим чудовищем, или конструкция головоломка которую надо разгадать. Есть игруля Outer Wilds, вот таких игр почти нету, это идеальный пример как нужно космическое приключение делать. Вот сделать космосим но с фишками этой игры и будет супер.

5
1

На меня, оч верю в игру, нравились 3-4-5 части героев, но в каждой были свои минусы и плюсы. Жаль в 5ых героях карта мира была не как тут, в свое время ремастер\ремейк пятерки оч ждал. Музыка в ролике из игры камбекнула в прошлое.

1

Шлейфы от обычного оружия, как от магического - выглядят несуразно

Ну в этой игре обычно против и за тебя нубов кидает, видимо подбор пока не оч из за количества игроков, я первые катки 3 отыграл плохо пока разбирался что к чему, а потом начал просто нагибать всех

Играть в диаблу ради сюжетки это тоже бездарно слитое время)

1

Друзья которые никогда в сулсы не играли довольно быстро их и легко прошли, и не жаловались на число окон, единственное была претензия на хил и урон малении. Мне пришлось тоже усложнять себе игру чтобы боссы хоть что-то из себя представляли(тоже не играл в сулсы раньше), то что они часто бьют вообще не какая-то проблема.

Я смотрел как друг ДЛС проходит первый раз, и он усложняя себе игру(только в мили, хп не выше 40 очков, без брони) не больше пары часов тратил на боссов, большинство победил с первого трая. Другой друг победил малению за пару часов(самый сложный босс в Елден Ринге), никогда ранее не играя в сулсы. Я убил последнего босса в ДЛС меньше чем за 2 часа без опыта в сулс лайках.

1

Вопрос по этому боссу, друг вчера его проходил, утверждал что в первой фазе у него есть атака которой не избежать, ее триггерит атака игрока. И что игроки которые проходят этого босса без урона просто знают как ее не триггерить. Есть ли у босса подобные атаки? И вообще атаки которые невозможно задоджить?