Ну до сеги все их игры покупал, все по своему хороши были
На фоне успеха балдурки пошло засилье подобных игр(для меня хорошо, обожаю пошаговые ролевки)
Тоже есть игруля в которую 14к часов наиграл, правда по сравнению со знакомыми это еще мало они все с 20к+ часами, она оч реиграбельная и некоторые проходят сюжетку в ней по 20-40 раз, у меня друг прошёл раз 60(полностью прокачал персонажей и закрыл сюжет), но это ММОшка поэтому тут есть доп стимулы...
Играл в демку, честно немного разочаровала, очень не интерактивная, мало объектов интересных, хотя стиль понравился, мир прикольный
После факторио xD
Про игры узнаю из различных пабликов вк, к примеру из IGM, ну и на ютубе вылезают новости по новинкам.
Чем вариант научки эффективнее тем он выше в меме(и додуматься до него сложнее), а внизу тяп-ляп. Скорее всего юмор в том что "глупые варианты" внизу по меркам факторио только "сверхразумы" будут строить
Надеюсь эта участь не постигнет новых героев...
Клеть, WIndblown, Supervive оч понравились, советую заценить, везде где возможно советую с друзьями попробовать. С хорошим потенциалом Tinkerlands для любителей террарии, Luma Island ламповая игра для любителей ферм, Rogue City - веселая песочница для компании. TemTem Swarm для тех кто хочет клон VampireSurvivors с приятным визуалом, кроме последней все вышеперечисленные игры можно будет играть с друзьями, что большой плюс. Вообще этот фестиваль демок топовый, много игр взял на карандаш
жизнь
Ну это да, но про ДЛС не известно(исходя из новости) будет ли.
Перечислил мои любимые игры...
Вот реальный пк эксклюзив который может уделать любой консолеэкз, и игра года лично для меня. Стоит каждой копейки.
Ну, мне нравятся обе игры, но в сатисфактори много чего не хватает. Генерация планеты нужна для разнообразия. В сатисфактори я уже знаю где все ресурсы на карте находятся, знаю где и как проще застроится. Пропадает исследовательский элемент. Моды дают крутые механики, с этим ДЛС вообще по числу механик факторио станет гигантом. К примеру опишу механики которых нет в сатисфектори: Складывание продуктов в стопки, манипуляторы, дроны, боёвка и турели, качество продуктов, портящиеся продукты, возможность дистанционно следить за участками завода, дистанционно строить, просматривать завод с любой высоты и ракурса для удобства, терраформинга, нельзя выровнять местность чтобы было удобнее строить. Я просто люблю глубину, в сатисфектори этого не хватает, но игра по своему хорошая, но как игра про строительство заводов и автоматизацию конечно слабовата. В этом плане Дайсон лидирует еще, который дает целые планеты застраивать и даже построить свой дизайн сферы дайсона, или своего меха(а в будущем еще и свою технику и космолеты).
Сатисфактори как то быстрее надоедает, из минусов: планета не генерируется, почти никаких трабл не возникает, на тебя не нападает никто, никаких загрязнений и тд. хуже с модами. Обе игры хороши но факторка банально реиграбельнее и имеет больше возможностей(не в последнюю очередь за счет 2д)
Ну игр про "реалистичный космос" довольно много, их часто объединяет похожесть планет и маленькое количество событий в космосе. Играм не хватает разнообразного контента как в самом космосе, так и необычных планет. К примеру живые планеты, механические древние заброшенные планеты, планеты с внутренним миром с дырками как сыр, планеты после катаклизма(частично разрушенные), миры кольца, сферы дайсона, огромные станции спутники планет, аномальные планеты(например планета с психическими кристаллами заманивающими на свою поверхность космических странников, на такой планете кладбище кораблей). В космосе странные штуки, с которыми можно взаимодействовать, будь то интересное сражение с космическим чудовищем, или конструкция головоломка которую надо разгадать. Есть игруля Outer Wilds, вот таких игр почти нету, это идеальный пример как нужно космическое приключение делать. Вот сделать космосим но с фишками этой игры и будет супер.
На меня, оч верю в игру, нравились 3-4-5 части героев, но в каждой были свои минусы и плюсы. Жаль в 5ых героях карта мира была не как тут, в свое время ремастер\ремейк пятерки оч ждал. Музыка в ролике из игры камбекнула в прошлое.
До максимального онлайна лиги легенд еще далеко)
Эх... надеюсь когда-нибудь выйдет ремейк пятёрки....
Шлейфы от обычного оружия, как от магического - выглядят несуразно
Ну в этой игре обычно против и за тебя нубов кидает, видимо подбор пока не оч из за количества игроков, я первые катки 3 отыграл плохо пока разбирался что к чему, а потом начал просто нагибать всех
Ждём RuTube канал
Планирую покупать новый пека
Играть в диаблу ради сюжетки это тоже бездарно слитое время)
Друзья которые никогда в сулсы не играли довольно быстро их и легко прошли, и не жаловались на число окон, единственное была претензия на хил и урон малении. Мне пришлось тоже усложнять себе игру чтобы боссы хоть что-то из себя представляли(тоже не играл в сулсы раньше), то что они часто бьют вообще не какая-то проблема.
Я смотрел как друг ДЛС проходит первый раз, и он усложняя себе игру(только в мили, хп не выше 40 очков, без брони) не больше пары часов тратил на боссов, большинство победил с первого трая. Другой друг победил малению за пару часов(самый сложный босс в Елден Ринге), никогда ранее не играя в сулсы. Я убил последнего босса в ДЛС меньше чем за 2 часа без опыта в сулс лайках.
Вопрос по этому боссу, друг вчера его проходил, утверждал что в первой фазе у него есть атака которой не избежать, ее триггерит атака игрока. И что игроки которые проходят этого босса без урона просто знают как ее не триггерить. Есть ли у босса подобные атаки? И вообще атаки которые невозможно задоджить?
Я вчера ее таким билдом и убил(Миледи+щит), такое балдёжное оружие
В елде есть двухчасовая ебля с медведями, елда победила.
Участвую