Vatner

+216
с 2023
0 подписчиков
5 подписок

Он это сказал уже после погони, когда они спрятались от зомбей, это как если бы мистер белый слил имя до того, как напарника подстрелили, а угрозы соответственно не было. Плюс Джоэл уже много ведет такой образ жизни и не склонен проявлять чувственность к незнакомцам, если судить по первой части

3

Ну представляться реальным именем толпе людей, когда на тебя зуб половина выжившего населения точит - это, конечно, верх гениальности, до такого однозначно нельзя додуматься.

5

Расшифровка:
Сам факт того, что его было необходимо убрать для MOTIVATION Элли - логичен, но вот обстоятельства его смерти и тот факт, что в итоге это не привело к какому-то вразумительному итогу...смотрится это все как-то наигранно, не верится, что Джоэл бы помер так, а Элли бы не довела дело до конца(мое мнение, конечно).

16
1

Окей, теперь сказал

Чел даже не сказал, что игра говно, плохая или даже, что она ему не понравилась. Он просто указал на элемент, который вызывал у него полыхание задницы, не более

8

Конечно, никто ни на что ни повлияет, а игра будет успешной, как и прочие релизы юбиков за последние года три.

2

Уникальные диалоги и прочие расовые приколы и в перво части были, только там сами диалоги выглядели живее что-ли, не ведьмак, конечно, но там по крайней мере ты видел, что твоя тима буквально держится на осознании всеобщего кошмара и личных амбициях, и лишь под конец ты реально можешь почувствовать, что вы стали прям командой. Ну а серые стражи вообще странно смотрятся в любой части, будто какой-то орден пососов, а не хранителей мира от угрозы зла.

В первой Кастле вампиры лесбухи вроде были обоснованы тем, что там этих лесбух списали с какого-то романа про, собственно, вампирш-лесбух... А вот чем была обусловлена долбежка в туза Алукарда мне решительно непонятно

А зачем вообще играть в сюжетные рпг, если ты диалоги скипаешь?

1

Но origins же имеет больше возможностей для реиграбельности, там ради одних только разных предысторий стоит перепроходить...

Лицо челов, что эту "новость" сочиняли, имаджинировали?

2

Попытаю удачу в розыграше Persona

1

Бес просто не способен использовать механику быстрого отхила, т.к. постоянно огребает в процессе, а соответственно тратит раза в два больше хилок, чем нужно.

1
в посте

Ну база, что еще сказать, всегда знал, что игры про бухих маргиналов - лучшие

2
1

Как hunt down the freeman вообще так высоко в топе затесался? Я думал, что ее теперь предпочитают не вспоминать

Целый год перепрохождения сосаликов таки аукнулся. Ну ничего, в следующем году в топе, наверное халфа или сталкер будут.

Хз, недавно залетал в пвп на 150 уровне. Иритилл всё также полнится бегунами, на арене можно дождаться соперника меньше чем за минуту.

В этом лонгриде я попытаюсь детально объяснить, в чём проблемы 76-го.Эта, прости господи, игра почему-то существует, вот в чём проблема

1

Лоскутик везде проиграл, я потерял веру в комьюнити...

Ага, только если идти онли по мейн квесту, то там вроде только 3 обязательных босса, т.е. тебе энивей надо будет ходить в открытом мире и заниматься сбором кала, ибо проходить длс даже на 12 уровне не очень комфортно, т.к сила атаки и защита банально вынудят тебя наяривать Радана на парированиях, т.к. количество тычек в табло ты будешь выдерживать штуки три на его комбухах. Если тебе подобное устраивает, то дело, конечно, твоё, но мне будучи в тяжелейшем сете на 19 уровне и без всяких предметов на повышенный урон по тебе, приходилось бафаться, чтобы не отлетать на с его двух последовательных комбух

Ну круто, вместо условных 50, нужно собрать 35, один хер много, а ради них придётся облазить весь открытый мир, ведь играя без интерактивной карты ты не знаешь, где их искать, а учитывая любовь Хидетаки прятать их в очко бомжа или очередного бегемота, волей-неволей, а будешь везде по полчаса лазать, чтобы не пропустить их. Разочаровывает сам факт, что тебе, чтобы в эндгейме подраться с боссом, нужно заниматься поиском какого-то кала, почему-то в длс к соулсам такого не было, хотя там сложность относительно основной игры тоже поднимали, но там почему-то не надо было в каждом углу искать нужный для прокачки предмет, можно было просто пойти траить новых боссов и искать новый контент, игра тебя не вынуждала поглощать весь её контент, ты мог делать, что хочешь.

1

Я ещё понимаю с догмой сравнивать, но резик и арморед кор - это линейные коридорные шутаны, а тут так-то огромная многочасовая рпг, сделанная на деньги одной из самых богатых компаний, плюс разрабатывали её явно дольше, чем Догму, например.

1

А, тогда сорян, неправильно понял

Статуи можно разбить (навсегда), чтобы призраки не спавнились. На рапире там сплошной гемор, статуи мелкие, хитбокс тоже, а главный герой клинический долбаёб, который не способен попасть в грёбаную каменную статую перед собой, он умудряется порой бить или выше или ниже, они б хоть таргет для них сделали, это банально пытка

Аллон, бегал как на работу. Демон плавильни, он часто не давал хилятся, а урон вокруг него гасил меня, так что тоже приходилось бегать.
Будь только гг чуть менее инвалидным, может быть было бы не так проблематично

Исправлять дело пришлось дополнениям.Лучше бы я эти исправления никогда не видел