Ну представляться реальным именем толпе людей, когда на тебя зуб половина выжившего населения точит - это, конечно, верх гениальности, до такого однозначно нельзя додуматься.
Расшифровка:
Сам факт того, что его было необходимо убрать для MOTIVATION Элли - логичен, но вот обстоятельства его смерти и тот факт, что в итоге это не привело к какому-то вразумительному итогу...смотрится это все как-то наигранно, не верится, что Джоэл бы помер так, а Элли бы не довела дело до конца(мое мнение, конечно).
Хочу steam
Окей, теперь сказал
Чел даже не сказал, что игра говно, плохая или даже, что она ему не понравилась. Он просто указал на элемент, который вызывал у него полыхание задницы, не более
Конечно, никто ни на что ни повлияет, а игра будет успешной, как и прочие релизы юбиков за последние года три.
Spore)
Уникальные диалоги и прочие расовые приколы и в перво части были, только там сами диалоги выглядели живее что-ли, не ведьмак, конечно, но там по крайней мере ты видел, что твоя тима буквально держится на осознании всеобщего кошмара и личных амбициях, и лишь под конец ты реально можешь почувствовать, что вы стали прям командой. Ну а серые стражи вообще странно смотрятся в любой части, будто какой-то орден пососов, а не хранителей мира от угрозы зла.
В первой Кастле вампиры лесбухи вроде были обоснованы тем, что там этих лесбух списали с какого-то романа про, собственно, вампирш-лесбух... А вот чем была обусловлена долбежка в туза Алукарда мне решительно непонятно
Людям уже подрочить без упрëков и нравоучений нельзя?
А зачем вообще играть в сюжетные рпг, если ты диалоги скипаешь?
Но origins же имеет больше возможностей для реиграбельности, там ради одних только разных предысторий стоит перепроходить...
Лицо челов, что эту "новость" сочиняли, имаджинировали?
Попытаю удачу в розыграше Persona
Бес просто не способен использовать механику быстрого отхила, т.к. постоянно огребает в процессе, а соответственно тратит раза в два больше хилок, чем нужно.
Ну база, что еще сказать, всегда знал, что игры про бухих маргиналов - лучшие
Как hunt down the freeman вообще так высоко в топе затесался? Я думал, что ее теперь предпочитают не вспоминать
Целый год перепрохождения сосаликов таки аукнулся. Ну ничего, в следующем году в топе, наверное халфа или сталкер будут.
Хз, недавно залетал в пвп на 150 уровне. Иритилл всё также полнится бегунами, на арене можно дождаться соперника меньше чем за минуту.
В этом лонгриде я попытаюсь детально объяснить, в чём проблемы 76-го.Эта, прости господи, игра почему-то существует, вот в чём проблема
Лоскутик везде проиграл, я потерял веру в комьюнити...
Ага, только если идти онли по мейн квесту, то там вроде только 3 обязательных босса, т.е. тебе энивей надо будет ходить в открытом мире и заниматься сбором кала, ибо проходить длс даже на 12 уровне не очень комфортно, т.к сила атаки и защита банально вынудят тебя наяривать Радана на парированиях, т.к. количество тычек в табло ты будешь выдерживать штуки три на его комбухах. Если тебе подобное устраивает, то дело, конечно, твоё, но мне будучи в тяжелейшем сете на 19 уровне и без всяких предметов на повышенный урон по тебе, приходилось бафаться, чтобы не отлетать на с его двух последовательных комбух
Ну круто, вместо условных 50, нужно собрать 35, один хер много, а ради них придётся облазить весь открытый мир, ведь играя без интерактивной карты ты не знаешь, где их искать, а учитывая любовь Хидетаки прятать их в очко бомжа или очередного бегемота, волей-неволей, а будешь везде по полчаса лазать, чтобы не пропустить их. Разочаровывает сам факт, что тебе, чтобы в эндгейме подраться с боссом, нужно заниматься поиском какого-то кала, почему-то в длс к соулсам такого не было, хотя там сложность относительно основной игры тоже поднимали, но там почему-то не надо было в каждом углу искать нужный для прокачки предмет, можно было просто пойти траить новых боссов и искать новый контент, игра тебя не вынуждала поглощать весь её контент, ты мог делать, что хочешь.
Я ещё понимаю с догмой сравнивать, но резик и арморед кор - это линейные коридорные шутаны, а тут так-то огромная многочасовая рпг, сделанная на деньги одной из самых богатых компаний, плюс разрабатывали её явно дольше, чем Догму, например.
А, тогда сорян, неправильно понял
Статуи можно разбить (навсегда), чтобы призраки не спавнились. На рапире там сплошной гемор, статуи мелкие, хитбокс тоже, а главный герой клинический долбаёб, который не способен попасть в грёбаную каменную статую перед собой, он умудряется порой бить или выше или ниже, они б хоть таргет для них сделали, это банально пытка
Аллон, бегал как на работу. Демон плавильни, он часто не давал хилятся, а урон вокруг него гасил меня, так что тоже приходилось бегать.
Будь только гг чуть менее инвалидным, может быть было бы не так проблематично
Исправлять дело пришлось дополнениям.Лучше бы я эти исправления никогда не видел
Черт, он жив
Он это сказал уже после погони, когда они спрятались от зомбей, это как если бы мистер белый слил имя до того, как напарника подстрелили, а угрозы соответственно не было. Плюс Джоэл уже много ведет такой образ жизни и не склонен проявлять чувственность к незнакомцам, если судить по первой части