Как-то грустно, мой большой коммент удалили, видимо за компанию со всей веткой, так что копирую для всех. Там чел писал, что не понимает, кто в это корявое говно 2007 года играет и защищает. Мой ответ>>

Я тебе сейчас страшную тайну открою: твои слова абсолютная правда. Если без всякого контекста. Если они относятся к ванильным версиям игры. В которые на сегодняшний момент только умалишённый будет играть или застрявший головой в "своём 2007". Потому что игра осталась в 2007, у неё было 0 запаса по геймплею. Я вот 17 лет ждал, не играл в него, зато в этом году начал кастомную сборку и это тупо Stalker мечты, даже не так: для меня это игра мечты!

Буквально всё, что описано в этом посте там присутствует — выживание, перевязка ран, влияние ранений на характеристики, ещё раз выживание, дефицит всего, хардкорность, глубоко проработанный крафт, баллистика у всего оружия и так далее.

Фриплей и открытый мир, одновременно живущий вместе с тобой, почти как в Космических рейнджерах и всё в этом духе. Это не та рельсовая поделка, которая вышла 2007 и многим в таком виде и запомнившаяся, из общего у них только название и имена персонажей.

Меня даже улыбнули описания супер-пупер продвинутых нововведений во второй части, потому что почти все они взяты из модов, сделанных за эти 17 лет и всё давно доступно для установки.
А последние 2 года ещё и графику сильно подтянули, так что я по факту уже давно наслаждаюсь Сталкером 2. Причём это не только моё мнение, огромное количество людей, видевших ролики с геймплеем и прохождениями тоже говорили, что это 1 в 1 будущий Stalker 2.

Вот мой краткий пост о ней:

66
11
25 комментариев

Самое главное, чтобы нравилось и приносило удовольствие, — ведь это игра, произведение, как хотите. Я хочу поиграть в новый 'Сталкер', хоть и антураж игры — это моя степь, которая окружает город со всех сторон. В детстве я поэтому не смог оценить Сталкеры, но с возрастом удалось разглядеть в этих холодных прериях особую красоту.

8
Ответить

Ну да, я это и пытаюсь людям втолковывать 😁 Что нужно ловить кайф, а не буквоедством заниматься.
А потом они пишут слезливые посты про игровую импотенцию и что ему не хочется ни во что играть. Вижу связь тут я.

3
Ответить

Все эти сборки нет никакого желания пробовать. Первая часть и аддоны крутые с поправкой на время. Жду вторую часть.

3
Ответить

Я вот из людей, которые к модам не притрагиваются от слова совсем, разве что делал исключение для Скайрима, но это были только визуальные моды, что б было покрасивее.

Соответственно для меня ванильный сталкер, как и сказано в посте "полное говнище". Но я понимаю людей, которым это все нравится, и которые ждут вторую часть.

Меня больше во всем этом бесит не сама игра, а разработчики, которые кичатся тем, какой шедевр игростроя они сделали когда-то там, и какая культовая стала игра. При чем во-первых, игра стала таковой только из-за модов и активного комьюнити, а во-вторых произошло переобувание, потому что я читал как-то историю создания сталкера в какой-то статье из популярного (относительно) журнала, и там сказано с ссылками на интервью с главой студии, что тогда игру откровенно говоря выпускали на страх и риск и вообще не были готовы хоть к какому-то вниманию в их сторону, потому что сами знали что игра сырая и негодная. А в итоге получаем зазнавшегося Константина, или как там зовут главу студии, который уже сам определится не может, было задуманное так или нет, и на двух стульях пытается усесться.

2
Ответить

Насчёт тех, кто ждёт Сталкер 2 – можно с уверенностью сказать, что подавляющее большинство это люди, которые хотят вернуться в тот самый 2007. Повторить его для себя.
У огромного количества людей на постсоветском пространстве вся юность и часть детства прошли под знаком Сталкера, это была огромная движуха, комьюнити и так далее. Игра там составляла может процентов 20-30 от всего, а вот всё остальное – комьюнити, общение, наверняка у кого-то даже знакомые с тех пор остались. Это всё нужно тоже учитывать.

Насчёт популярности игры из-за модов — это конечно не так, игра в своё время была бомбой из-за своего сеттинга, который меня кстати и отталкивал много лет. Но для миллионов она стала практически родной, а моды — это уже совсем другая история.

Моды превратили игру в то, что мы имеем сейчас, прекрасная игра, которой можно наслаждаться в 2024, как будто не было этих 17 лет, офигенное погружение и графика. Так что игра стала такой популярной точно не из-за модов, даже не частично. Сеттинг и атмосфера

3
Ответить

Если совсем коротко в двух словах. Они хотели выпустить игру с совершенно другим геймплеем, но всё-таки же выпустили то, что мы сейчас знаем, верно? Так что какая разница каким боком, как говорится “когда б вы знали из какого ссора рождаются стихи”.
Я сам много чего в жизни создавал, так что прекрасно знаю, что это совершенно нормальная вещь, когда в одночасье что-то создаётся гениальное из казалось бы ничего. И впоследствии оно приобретает свою собственную жизнь, и кем-то расценивается как классика. Так что создали и создали, какая разница мытьём или катаньем 😎 Главное результат.

2
Ответить

скачивал этот мод недавно. Из-за уебищного интерфейса, который по какой-то причине очень похож на тот, что в сталкере2, не стал играть, слишком уж он отвратительно выглядит и бляить вообще не вписывается в антураж. Ну и плюсом везде ебучие лужи, которые нахуй там не нужны. ну эт походу чтобы люди охуевали от "графония"

2
Ответить