Посмотри хороший вариант Pico 4 PRO, мой друг ими пользуеться, сам в них тоже играл. Гарнитура достойнная, побочки в виде ташноты не появлялись, линзы очень хорошо передают картинку. 50к стоят
Нет, но было бы неплохо стать хотя бы контент-мейкером, для поправки критики из коментариев. А защищаю этот проект потому что жопа горит, когда начинают сравнивать не сравнимое
Уже несколько лет идет разработка, ну и если ты смотрел видео-материалы, мир не выглядит пустым, а каков будет геймплей узнаем после релиза, я верю в проект, думаю на выходе получится годнота.
Ты оценил качество анимации персонажа "Дёргается" (проект в разработке). Своеобразие в комфорте прицеливания без точек по центру экрана, живой анимации. Любой шутер если открыть, там даже прицеливания не будет или анимация динамичная. Я просто увидел в этом что-то особенное, и по своему мнению назвал это "Своеобразием" ведь не в каждой игре вижу кофортный прицел.
Про промо-материалы я не спорю, я говорю конкретно о картине проекта, она выглядит шикарно, а такая картинка присутствует почти в каждом шутере, тот де самый DayZ, ещё одна "копия" сталкера, но об этом никто не упоминает.
Игра находится в тестовом-билде, а ты уже пытаешься её оценить по крайностям? Своеобразная механика означает, что система прицеливания не такая как в каждом втором шутере, а имеет что то своё.
Ладно, на любителя играть в такие игры, где сюжет сильно растягивается. Тебе скорее геймплей нравится, а не сюжетная. Не думаю что бы ты смотрел фильм который идет 1000 часов, а раскроется он только в конце
Многие игры похожи на друг друга, надо ли считать их клонами друг друга? Тем более разработчик сам прямым текстом сказал, что вдохновился игрой Сталкер, а идея територии и сюжета стала авторской темой.
Я не имею желания играть играть в любые игры более 1000 часов, просто если ты решил упомянуть, что играть столько часов, чем менее 100 часов адекватного и корткого без воды сюежета лучше. То мне интересно во что, ты собрался играть
Пахнет "недоступно в вашей стране"
Посмотри хороший вариант Pico 4 PRO, мой друг ими пользуеться, сам в них тоже играл. Гарнитура достойнная, побочки в виде ташноты не появлялись, линзы очень хорошо передают картинку. 50к стоят
Продюсеры натуралы походу(
С интернета взял, потому что оффициальных кадров и трейлера нет.
За ранее делают
Это уже порт и походу никогда
Взятки не даём
На прошку для ремейка тоже должны закатать обновление
Ахахах, я даже не заметил
И сольешь нам кадры, план хороший, мне нравиться
И характеристики желают лучшего использования, из нормального 2ТБ SSD и 32 Гб ОП
Здохнет через года три ( личный опыт )
Какой смысл покупать ноутбук и делать из него планшет, можноьсразу купить большой планшет и не е***ть мозги
mda..
Нет, но было бы неплохо стать хотя бы контент-мейкером, для поправки критики из коментариев. А защищаю этот проект потому что жопа горит, когда начинают сравнивать не сравнимое
Инди ASKET, и студийный S.T.A.L.K.E.R 2. Да ты хорош, лайк тебе
Про AAA-проекты ты тогда такого же мнения, думаешь в них их нет?
Даже не одного проекта "Убийца сталкера" я не знаю и не видел, а ассеты есть в любой игре)
Сталкер 2 явно это сделает, ну если судить по графике, то ASKET тоде убъет старый сталкер
Уже несколько лет идет разработка, ну и если ты смотрел видео-материалы, мир не выглядит пустым, а каков будет геймплей узнаем после релиза, я верю в проект, думаю на выходе получится годнота.
Да и делал он это несколько лет, а вот в любом ААА проекте, нет ни одного приссета, умничка
в этом году
Ты оценил качество анимации персонажа "Дёргается" (проект в разработке). Своеобразие в комфорте прицеливания без точек по центру экрана, живой анимации. Любой шутер если открыть, там даже прицеливания не будет или анимация динамичная. Я просто увидел в этом что-то особенное, и по своему мнению назвал это "Своеобразием" ведь не в каждой игре вижу кофортный прицел.
Про промо-материалы я не спорю, я говорю конкретно о картине проекта, она выглядит шикарно, а такая картинка присутствует почти в каждом шутере, тот де самый DayZ, ещё одна "копия" сталкера, но об этом никто не упоминает.
Игра находится в тестовом-билде, а ты уже пытаешься её оценить по крайностям? Своеобразная механика означает, что система прицеливания не такая как в каждом втором шутере, а имеет что то своё.
Не понимаю к чему такая критика, если проект выглядит достойно, а вот трогать ассеты которые исполюзуются во всех играх бесмысленно
Ладно, на любителя играть в такие игры, где сюжет сильно растягивается. Тебе скорее геймплей нравится, а не сюжетная. Не думаю что бы ты смотрел фильм который идет 1000 часов, а раскроется он только в конце
Многие игры похожи на друг друга, надо ли считать их клонами друг друга? Тем более разработчик сам прямым текстом сказал, что вдохновился игрой Сталкер, а идея територии и сюжета стала авторской темой.
Я не имею желания играть играть в любые игры более 1000 часов, просто если ты решил упомянуть, что играть столько часов, чем менее 100 часов адекватного и корткого без воды сюежета лучше. То мне интересно во что, ты собрался играть
Какие инди проекты раскрываются после 1000 часов, есть примеры?