Релиз Unity 2019.3

Долгожданный релиз 2019.3 состоялся. Кратко о нововведениях:

Инструменты для художников и дизайнеров

Новые инструменты для художников и дизайнеров включают поддержку таймлайна для Animation Rigging, обновление компонента Terrain, пресеты и новый упрощённый воркфлоу перехода на DOTS.

Инструменты для разработки

Новый большой апдейт DOTS, улучшение контроля версий, инструменты для профайлинга, обновление физического движка и конфигурируемый вход в Play Mode.

Изменения редактора

Новый интерфейс, быстрый поиск, UI Builder и новый Asset Import Pipeline включены по умолчанию в новые проекты на Unity 2019.3.

Поддерживаемые платформы

В Unity 2019.3 появилась поддержка Google Stadia, обновление AR Foundation, дополнительные инструменты для VR и мобильных разработчиков, а так же новая Input System и многое другое.

Графика

Релиз версии 2019.3 привнёс много изменений в графическую часть движка, а так же первый мажорный релиз HDRP и Visual Effect Graph. Оба эти продукта теперь готовы к использованию в продакшн продуктах. Так же обновлены были URP, Shader Graph, terrain и освещение. Рейтрейсинг в реальном времени пока ещё в превью.

DOTS и DOTS примеры

Проект DOTS Sample показывает как все новые DOTS пакеты работают вместе в мультиплеерном шутере, включая DOTS Game Code обновление, DOTS Netcode, Conversion Workflow, Unity Live Link и другие пакеты.

1414
10 комментариев

Я тут страдал на бете, терпел краши и вылеты, постил им баги, создавал мини-проекты, с помощью которых баги воспроизводятся двумя нажатиями клавиш, а они просто забили на половину и решили релизнуть как есть. Яркий пример: https://forum.unity.com/threads/case-1206865-lightprobes-tetrahedralize-no-longer-works-when-unloading-scene.797247/

Причем это НОВАЯ ФИЧА, которая отдельной строкой идет в release notes. Зачем ее проверять. Давайте скажем, что у нас все работает и запушим нерабочее говно, назвав его стабильным, авось не заметят. Сил моих больше нет работать с этим движком.

9
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Да, впервые столкнулся с таким, когда они объявили Collab релизнутым, при том что он был настолько сырым, что сейчас они даже переписывают его.

Движок тем не менее невероятно удобный, просто стоит использовать LTS версии для релизных продуктов, а все TECH версии считать бетой.

Сейчас 2018.4lts  очень даже стабильный.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить