Just

+15
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Дружище, давай продолжение :)))) Мне прям интересно, что по итогу у тебя получилось за пол года.

Ответить

Сейчас кстати 90% ААА игр стоят дороже стар ситизена D:

Ответить

4.0 появился в roadmap и готовится к выходу в 3 квартале этого года. Я почти победил :)))

Ответить

Да, и я, как наигравший пару тысяч часов в этот проект, с радостью вложу ещё денег на его развитие. А вы так и сидите и слушайте коментики о том, что игра в вечной альфе и бла-бла-бла от людей, которые никогда в эту игру не играли 🤡 Вы даже вряд ли знаете что означает эта "альфа", для вас альфа = отсутствие игры. Вот только альфа лишь означает, что ещё не все ключевые механики игры готовы, и ведётся их активная разработка. Но это не значит, что самой игры нет.

3
Ответить

Во-первыых, ганк тут ни при чем, и ганкнул я его не за видео, во-вторых, так и не ответил на мой вопрос, в-третьих, понял, что на моей стороне факты, которые ты благополучно пропустил мимо ушей, и слился, высрав напоследок своё очень обоснованное и подкреплённое фактами мнение. Еще и дизлайков наставил, думая, что меня это заденет xD В общем, показал себя необразованной обезьяной, не разбирающейся в теме, кто бы сомневался

Btw, RDR2 ни в какое сравнение не идёт со стар ситизеном по сложности сетевого кода и размерам мира.

1
Ответить

Ты упоминал сквадрон, но не задавал вопросов. И ты все еще не ответил, играл ли ты или нет. Разработка сервер мешинга ведется далеко не 10 лет, если бы ты следил за разработкой и хоть чуть-чуть разбирался в теме, ты бы об этом знал. А еще ты бы знал, что над Ареной работает специальная команда разработчиков - Arena Commander Feature Team, в то время как над сервер мешингом работают 19 команд разработчиков, и тимы Арены в их составе нет :) А, и да, над кораблями тоже отдельные команды работают, так что выпуск кораблей никак не мешает продолжать разрабатывать сервер мешинг.

1
Ответить

А ты что-то спрашивал за сквадрон и патч 3.20? Ну да, сервермешинг же 1,5 индуса на коленке за 2 недели сделают, это ведь так просто. Всего-то лучшие спецы из CryTech уже который пыжаться, пытаясь сделать сервермешинг, и тут по твоей прихоти должны сделать за неделю?
Дружище, лучше ответь на мой вопрос вопрос, играл ли ты? И не пытайся уйти от ответа. Признать поражение не так стыдно как кажется. На моей стороне факты, а на твоей неумелые попытки в демагогию.

1
Ответить

Ты сам то играл в игру? Как ты можешь сидеть и что-то доказывать, если сам наверняка не играл, а если и играл, то только на фрифлаях?) (я спать)

1
Ответить

Слился.

Ответить

Стоит добавить, что идеи для новых механик берутся не из головы, а из дизайн-документа игры, прописанного еще на старте разработки.

Ответить

А теперь перечитай моё предыдущее сообщение еще раз. А потом еще раз, и еще раз, и еще, и так до победного.

1
Ответить

Рано полировать. Так не делается. Ты не знаком с процессом производства игр. Сначала добавляются ВСЕ механики, пока идёт добавление механик, игра считается как Альфа версия. Когда все механики и контент добавлены, игра переходит в бета версию. В бета версии идёт полномасштабная проверка всего и вся, выравнивается баланс, полируются механики. А уже потом, когда все механики отполированы, баланс в игре настроен и в игру уже можно играть полноценно, проводится оптимизация и окончательная полировка, в это же время проводятся бета-тесты. А потом релиз.

Ответить

Ну тебя же никто играть не заставляет. Я лишь удивился, что ты посчитал добавление новых механик в игру минусом..

1
Ответить

Ну а тебе-то какое дело до этого? Не про меня же говорили, а про ЗГ.

Ответить

не-а, не меня

Ответить

Ну и да, вот тебе совет на будущее. Что в элите, что в ЗГ если решишь попробовать, помни одно! Ищи людей, с кем будешь играть. Ищи кланы. Одному в космосимы играть быстро наскучит)

2
Ответить

С каких пор ввод новых механик стал минусом?)) Игра потому и в альфе, потому что новые механики вводятся. это же круто!

1
Ответить

Да, конечно, клава + мышь - самая удобная конфигурация для игры в элиту, у меня есть джои, но я их использую только в стар ситизене, в элите они не очень хорошо идут. И да, раз решил начать в элите, выбор, конечно, твой, но если вдруг захочешь посмотреть стар ситизен, обращайся ко мне в дискорд (just4763) ;-). Да и по поводу Элитки тоже можешь ко мне обращаться, я очень много инфы имею и знаю об этой игре)

1
Ответить

Да, я не нормальный, я написал текста на 9000+ символов и почти полторы тысячи слов

3
Ответить

ЧАСТЬ 3
Однако, не смотря на все выше перечисленное, есть в бочке мёда и ложка дёгтя. И тут она тоже есть - гринд. Если ты любишь гринд, то ты по адресу, ведь гринд тут везде. Абсолютно везде, вся игра пропитана гриндом. Купил ты такой корабль, собрал ему сборку для, допустим, боёв. Но его очень легко уничтожить, и чтобы хоть как то жить, тебе нужно прокачать модули у инженеров. Открыть каждого из инженеров - уже гринд сам по себе, ведь кто-то просит доставить ему каких-то товаров, а кто-то просит отлететь на 5000 световых лет, а третий вообще просит наградных ваучеров с охоты за головами. Однако, после открытия инженеров снова идёт гринд - нужно нагриндить материалы для улучшения модулей. Купить их нельзя, эти материалы, можно только добыть (это очень долго). Расход материалов огромный. Исследования - тоже гринд. Летаешь и часами сканируешь планеты, в поисках тех, что по дороже. В общем-то, вся эта игра - сплошной гринд.
Кроме того, разработчики практически забили на игру. Игра не развивается, новый контент выходит редко и его нельзя назвать реально новым. Что выходит часто - так это окраски на корабли за донатную валюту.

Что еще могу сказать. Фундаментальное отличие элиты и стар ситизена - вот в чем. В стар ситизене ты чувствуешь, что ты управляешь персонажем, который управляет кораблём. В Элите ты управляешь именно кораблем.

Подводя итог, могу сказать, что обе эти игры заслуживают внимания. Однако, если ты хочешь больше социального взаимодействия, могу посоветовать Star Citizen. Любишь погриндить и просто расслабиться в исследованиях под музыку? Тогда тебе в Элиту. Мне потребовались 1200 часов, чтобы посмотреть около 90% контента в Элите.
Поиграв в обе эти игры, я могу порекомендовать обе. Элита для новичка в космосимах - гигантский мир, который утянет как минимум на 1000 часов, если ты сможешь пройти порог входа (по моим наблюдениям, в первые 100 часов игру забрасывают 90% новичков, так что элита уж точно не легче стар ситизена, скорее наоборот.) Стар ситизен - самая развитая игра в плане социального взаимодействия, такого я не видел ни в одной игре или космосиме. Разве что EVE может посоревноваться, но стар ситизен имеет крупное отличие - это бесшовная игра от первого лица. По возможности, поиграй в обе эти игры. Элита на данный момент стоит не очень дорого, особенно если покупать ключ в сторонних магазинах (типа plati.market (!НЕ РЕКЛАМА!)).

3
Ответить

ЧАСТЬ ДВА (выше часть 3)
Теперь Элита. Фактически, бесконечный мир. 400 миллиардов систем (населены менее 100 тысяч), исследовано меньше процента галактики. Однако, все эти системы сгенерированы процедурной геренацией, а потому больших различий в них ты не увидишь. Только цвета, количество, положение и типы планет. Приземляться можно только на пустынные планеты без атмосферы, и на не менее пустынные планеты с тонкой атмосферой (животных нет, растительность чрезвычайно редка.) Игра выглядит бесшовной, но все же имеет замаскированные загрузочные экраны и систему так называемых инстансов. Допустим, если 2 игрока находятся в одной и той же локации, но в разных инстансах, они не смогут увидеть друг друга. У инстансов нет ограничения по игрокам, но на деле они могут выдержать лишь пару десятков человек, дальше начинаются серьезные лаги. Да и не соберешь ты столько человек в одном инстансе. У игры не очень большое, но очень увлечённое комьюнити. Сайты, приложения, предназначенные для упрощения взаимодействия с игрой, десятки различных таблиц, содержащих гигантское количество данных обо всём в игре (игроки очень любят все каталогизировать). Огромные возможности для исследования, ведь тебе предоставлена целая галактика (если бы можно было садиться на планеты с атмосферой и находить там уникальные живые существа, цены бы не было таким исследованиям). Интерьеров кораблей в игре нет, ноги персонажу были даны недавно, и сделаны довольно плохо, стар ситизен в этом случае ушёл далеко вперёд. Что еще можно выделить - фитинг кораблей. Конфигурацию модулей любого корабля можно изменить под любую задачу. Боевой корабль можно использовать как торговца или майнера, а исследователя зафитить в боевого (анаконда - яркий пример. Этот корабль хорош во всём. Самый дальний прыжок в игре, самое большое количество корпуса, огромное количество пушек и большая вместимость трюмов. Разумеется, одновременно всего этого не добиться, только при разных сборках). В том же стар ситизене такого нет. Боевые корабли как правило не пригодны ни для чего, кроме боёв. Торговцы удобны исключительно в торговле, исследователи комфортны в исследованиях, а майнеры вообще ни для чего не пригодны, кроме майнинга, как и сальважеры. И ты не сможешь приспособить торгаша для майнинга - на майнинг кораблях стоит уникальное оборудование, которое нельзя поставить на другие корабли.

По возможностям в элите: Исследования, майнинг, торговля, пвп, баунти хантинг, различные миссии на доставку товаров. Кроме того, в игре есть БГС - Background Simulation. Фактически, живая экономика, состояния фракций, управляющих системами, множество различных статусов систем, влияющих на рынок и миссии (пандемия, война, гражданская война, беспорядки, голод, выборы, БУМ и много, много других). Помимо прочего, в игре ведётся сюжет (да-да, сюжет в онлайн игре!). Развивается он крайне медленно, годами, но достаточно интересен. Основная линия повествования - война с инопланетной рассой Таргоидов. И да, ты сможешь своими руками воевать с ними - это одни из самых сложных НПС врагов в игре.

По ивентам. В Элите есть всего один тип ивентов, проводимых разработчиками - цель сообщества. Цели сообщества бывают торговые, боевые и исследовательские. Задача - доставить на определенную станцию как можно больше товаров / сдать как можно больше ваучеров на награду за голову / сдать как можно больше исследовательских данных. Как правило, в боевых целях сообщества идёт соревнование между двумя сторонами, двумя фракциями. Такое иногда бывает и в торговых целях сообщества. Победа той или иной фракции может повлиять на дальнейшее развитие сюжета в игре. Признаюсь честно, цели сообщества довольно скучны. Социальное взаимодействие в игре довольно скудно - можно летать неделями и не встретить ни одного игрока даже в пределах обитаемых систем, что уж там в глубине галактики. А первый же встреченный игрок может просто поймать тебя и убить без единой на то причины. Даже самый большой корабль в игре можно управлять в одно лицо, в игре есть система мульти-экипажа, но она очень не удобная и поломанная. В то же время в стар ситизене некоторые корабли буквально требуют экипаж из нескольких человек, иначе они становятся бесполезны и не могут выполнять свои прямые задачи.

2
Ответить

ЧАСТЬ ОДИН (Часть 2 в комментариях)
Ну смотри. Начнем с твоего вопроса, нужна игра где богатое социальное взаимодействие. И это, разумеется, Стар Ситизен. Ни в одном космосиме нет такого соц. взаимодействия, как в Ситизене. Да, игра в альфе, и в ней достаточно багов, но все же, игра в последнее время стала вполне играбельна. А теперь подробнее про игры, про которые я могу расписать подробно - Стар Ситизен и Элита.

Стар ситизен - активно развивающийся проект, крупные патчи выходят примерно раз в квартал и как правило, приносят с собой новые корабли, новые механики, новые локации на планетах (такие как реки, пещеры, аванпосты и тд). Онлайн с каждым днём все больше и больше, сумма сборов растёт пропорционально. В игре всего одна система, уже несколько лет планируется добавление еще одной, однако пока что добавление её не представляется возможным, так как не готова фундаментальная для этого технология - Server Meshing. Однако, единственная на данный момент система на столько изобилует контентом и достаточно большая, чтобы можно было сравнить путешествия по этой системе с путешествиями по всему пузырю в Elite Dangerous (около 20К систем, обжитых людьми). В игре есть возможность садиться на любую планету, даже на газовый гигант (разумеется, сесть на него нельзя, можно лишь полетать в облаках, там даже облачный город есть). У каждого корабля, по размерам большего, чем истребитель, имеются интерьеры. Кроме того, мир стар ситизен абсолютно бесшовный, никаких загрузочных экранов.

По механикам: гонки, сальваж (разбор разбитых кораблей на запчасти), баунти хантинг (как на ботов, так и на игроков), исследования (каждый патч приносит новые локации, которые еще нужно найти, метки-то на карте нет :)), майнинг, торговля, fps миссии по зачистке бункеров, космических яхт на орбитах планет; разумеется, пиратство, периодические ивенты (о них позже), различные миссии по типу "найдите пропавшего человека в пещере (точнее его труп)", "Доставьте и активируйте разведывательный зонд" и т.д.

По ивентам: Разработчики периодически запускают ивенты, такие как Jump Town или Xeno Threat.
Джамп таун - ивент, когда по всему стэнтону на разных планетах открываются и начинают производить наркотики незаконные станции (единовременно работает только одна). Задача игроков - удерживать фасилити и собирать все коробочки с наркотиками, чтобы выгодно продать позже. Однако, это не так-то просто, ведь желающих много. Так что баталии там происходят знатные.
Ксено тред - событие, когда на поставки для имперского флота в систему нападают пираты, разбивая танкеры. Задача игроков - отбить нападение пиратов (NPC) и доставить товары из разбитых танкеров.

Ах да, если у тебя есть заблуждение, что ЗГ требует много денег - это не так. Достаточно купить стартовый пакет, и ты сможешь получить доступ ко всему контенту в игре, любые корабли можно купить за внутриигровую валюту.

В общем, это основная информация о ЗГ (конечно, это ДАЛЕКО не всё).

3
Ответить