Виктор Демешко

+128
с 2023
2 подписчика
3 подписки

Даже если брать именно твой пример. Покататься по треку на хорошем арендном авто - это удовольствие на десяток+ раз. Дальше денег уже начнет уходить больше, чем было бы собрать вот такую комнату.

Но здесь не про деньги. Считать здесь бесполезно.

В первом случае 10 заездов по 15 минут. Во втором случае сотни часов, в любое время и в любую погоду.

Но это совершенно разные по своей сути вещи, которые стоит оценить отдельно друг от друга и каждому понравится своё)

Доля правды есть. Но опять же, целая комната с подвижным креслом и огромным ТВ на стену будет стоить дешевле, чем собрать настоящую хорошую машину. И здесь удовольствие на тысячи часов и много лет, а там проехать множество одиночных тренировочных заездов, один боевой (дай бог квалу пройти) и пойти перебирать на следующий сезон :)

В настоящем автоспорте одно сцепление может стоить сотку рублей. Даже тупо на резину за месяц можно потратить несколько сотен. Это совершенно несоизмеримые вещи.

Они просто разные. И не смогут заменить друг друга. Поэтому смешно смотреть на других комментаторов со слюнями доказывающих какой-то супер-опыт на четырке, по мини-треку где-то за городом...

На четырке опыт один. Здесь - совершенно другой.
И все молодцы по своему. У каждого свой путь)

Мне казалось очевидным, что это два отдельных абзаца про разные игры. Конечно мощность и графика не для пиксельных или стилизованных инди игрушек.

Про графику, речь как раз о крупных релизах последних лет, в т.ч. Alan Wake 2, Cyberpunk 2077, Ghost of Tsushima, The Last Of Us и подобных.

А насчет тысяч игр. Зачем уходить куда-то на дно и лезть в помойку? Не, ну если очень хочется, то пожалуйста)

Но и на вершинке айсберга Стима сотни крутых игрушек, большая часть из которых недоступна на консолях. В т.ч. все ранние доступы, которые зачастую приносят огромный кайф, особенно в мультиплеере с друзьями. Но находятся они в этом состоянии по несколько лет. И не обязательно потому что они кривые или херовые, а просто потому что разрабы постоянно добавляют контент, выпускают новые карты, режимы, оружие и т.д.

Тот же The Forest, Subnautica, Enshrouded, Hades, Oxygen Not Included, Satisfactory (не знаю выйдет ли она на консоли, релиз через месяц). Все эти игры много лет были или до сих пор в раннем доступе, но они уже приносят кучу фана и эмоций. Но только релизные версии, спустя много месяцев и даже лет, когда уже все в них наигрались, уйдут на консоли...

И это крутые игры, с прикольным механиками, сделанные с душой. Адвенчуры, симуляторы, шутеры, РПГ и всякие выживачи в т.ч. сделанные на UE5 с крутой графикой.

P.S. Про моды к играм кстати будем начинать или не стоит?

Ещё и с играми по 6-8к. 10 игр и уже комп того же уровня собрать можно. Да, если кто не знал, пс5 это уровень компа за ~70к.

Не говоря уже о том, что на ПК этих самых игр в тысячу раз больше. И реально прикольных и достойных игр, а не только современных полу-говёных ААА высеров...

Причем на таком компе графика будет лучше, чем в режиме производительности на плойке (только в этом режиме будет столько же кадров хотя бы в 2К). Не говоря о сниженной детализации и тенях, плойка даже 1440p часто апскейлит из 800p. Но это секрет. Об этом режиме нельзя никому рассказывать и упоминать. Но пользуются им все.

Консоли тема, но только как дополнительный чилл перед большим телеком, когда прям на диване хочется развалиться и ни о чем не думать. Ну или для игры с другом или семьёй.

8
2

Да хуль там исследовать)

После десятка систем уже всё повторяется)

Все это создано для маркетинга и масштаба. Но он не ощущается от слова совсем

1

Да никто не говорит про миллион или кабанчиком)

Я не с упрёком. Просто сегодня, к сожалению, это слишком амбициозный проект для любой студии. С непонятным временем разработки, разработкой нового движка как ты и сказал, и непонятными затратами. И при этом железо большинства людей все равно такое не вывезет и смысла в этом получается не много...

Кажется просто нужно подождать)
Надеюсь хоть на пенсии поиграем в настоящий бесшовный космос в 4К))

5

Главное чтобы это стоило не пол миллиарда))

А так то да, в гражданине самые крутые взлёты, посадки и прочее.

Элитка тоже ощущается очень хорошо, но там летать по 6ч приходится) Наверное только поэтому не так видны и без того мелкие переходы)

7

Я сейчас таких минусов отхвачу конечно, НО

Например в том же NMS тоже загрузок просто сдохнуть можно. Интересно было бы иметь счётчик таких загрузок. Думаю он бы шел на сотни, ибо даже на одно задание порой по 3-5 загрузок (прыжков) и вот этих медленных ублюдских приземлений уходит. А если пойти искать корабли или что-то исследовать - хоть вешайся на подлокотнике от стула.

Так в чем суть...

Никакой "видосик" или затычка уже через час игры не скрывает эти загрузки. Это при том, что у меня 980PRO, который грузит локи по 10 секунд. Я даже не представляю как это видят люди на хардах или обычных сата ссд.

Это - Заебывает.
Это - Не погружает.
Это - Никак. Не. Скрыть.

Отъебитесь уже от этих загрузок))
Они везде выглядят очень херово.
Их не видно только в линейных играх, где ты ползешь по вентиляции и реально не понимаешь, что в это время загрузка происходит.

16
1

Плюс все привыкли к играм "от Беседки". Все фанаты сразу понимают что в ней будет, а чего НЕ будет. Если завтра беседка выпустит Fallout 5, а он внезапно окажется тактической пошаговой игрой с видом сверху... сам понимаешь)

Сначала охуеют фанаты, а затем инвесторы))

1

Для хороших продаж нужен казуал.

(Не надо про балдуров плз, там изначально аудитория совсем другая)

К сожалению, далеко не каждый захочет перезапускать всю игру из-за сломанного квеста, потому что оказывается он убил какого-то npc в городе. Или если на него вообще весь город ополчился.

Так и живём...

1

Как владелец предзаказа ответственно заявляю - даже это не вкусно оказалось...

3

А здесь тоже будут искать мать? Или Говард это на 5 часть оставил и как раз просил не пиздить идею?

2

Ахахахаха

Чел, ты просто шедевр.

Ты вырвал кусок текста из статьи, причем сам не понял что там написано, т.к. видимо, ты даже не знаешь английский.
Иди просто загугли на русском, что такое DC dimming))

СПОЙЛЕР

он не повышает частоту мерцаний)))

Если бы у кое-кого действительно было критическое мышление, то он бы пошел и хорошенько почитал про каждый термин и технологию про которую тут спорит. И все бы сразу осознал.

И почему DC dimming действительно работает, и как он работает, и что он делает, и почему производители не включают его "по умолчанию".

1

Про анимации, оптимизацию, кривой свет, кривые тени, кривые текстуры, корову которую доят в землю без ведра и ещё миллион мелочей вообще говорить не будем. Нахуй надо это вообще обсуждать...

1

Ахуенно - это как?

Начнем со вступления. Метель реализована отвратительно. Они даже поленились костюмы заснеженными сделать. Герои пробираются сквозь метель в матовых сухих шерстяных шубках как в ясный день. А вот на утро после метели почему-то везде лужи и грязь как после дождя. Следов в игре вообще нет, их даже ГГ после себя не оставляет. Даже наступая в лужу ничего не происходит, все лужи как зеркала статичные.

Может поселения и города крутые и атмосферные? Нуууу... 3 бревенчатые халупы, в которые нельзя зайти, окружённые бревенчатым забором - это конечно супер проработанный город в сеттинге старой Руси. Атмосфера просто ебейшая.

Может НПС как живые? Или диалоги крутые? Или персонажи интересные? Или боевка?

Про геймдмзайн мира тут уже сказали. Он никакой. Тропинки, леса, мертвые поселения из 3 домов и десятка НПС штурмующих стены.

Хоть что-то блять здесь есть вообще нормальное?

3

Реалистичную картинку не только в Анриле создать можно)

8

А можно вопрос от чужака?

Если OLED, то лучше брать на 512 или 1тб?

Вопрос именно в матовом дисплее. Мат он ведь всегда "жрёт" цвета и насыщенность. Кто-нибудь сравнивал их вживую?

Мб стоит взять именно 512 ради хорошей картинки?

А SSD всегда поменять можно...

1

Удивлен как мало людей упоминают Subnautica и The Forest.

Subnautica - чистый кайф исследования, причем в желаемом темпе. Плюс строительство своей базы на любой глубине и офигенный транспорт (Циклоп вообще шедевр).

The Forest - идеальное сочетание красивых пейзажей с черепашками на берегу и обосранных штанов от аборигенов по ночам. Аборигены действительно просто великолепны и ощущаются очень живыми. Как и их лагеря, пещеры и прочие интересные места.

И в обеих играх абсолютно нелинейное исследование с очень хорошо замаскированными ограничениями (которые очень логично открываются по мере прохождения и исследования)

1

Здравствуйте

Почему-то на предыдущие попытки восстановления и общения тикеты не создавались. Просто шла переписка с разными людьми через резервный email.

Только у последней переписки есть номер:

Ticket#20240325S1551570430212554

Хочется хоть где-нибудь посмотреть на эту вашу демократию

А чего ты ждал от конторы пидарасов?)

Они мне почту (старую, но внезапно нужную от маил.ру) не восстановили после недельной переписки с десятком саппортов и тысячи вопросов. Я им даже 5 предыдущих паролей дал и секретный вопрос-ответ. У них под конец диалога у всех всегда был один ответ - "Мало данных для восстановления, заполните форму ещё раз". Долбоебы одним словом. Неисправимые.

1

Ну полноценной настройки сглаживания, ещё и с выбором метода там и нет. Но точно есть пунктик, который просто можно вкл/выкл и он немного сглаживает картинку.

Но, я лично, без него игру прошел. Он кажется даже мылил картинку (как бы странно это не звучало в такой графике)))

Я вообще не переношу пиксельарт и пиксельные игры, но в Обре почему-то вообще не напрягала картинка. Здесь это просто как авторский шейдер выглядит (мб так оно и есть)