Игромеханическое ядро не имеет отдельной системы магии, и все классы по сути отличаются только методом наложения тех же самых эффектов. При этом совершенно не понятно, что делает, например, чародейку чародейкой, так как та же лучница или монах - это технически маги с луком и посохом соответственно. Это системная и, я думаю, намеренная особенность всей игры, чтобы обеспечить максимальную гибкость билдостроения, однако это же оставляет некое послевкусие фальшивости выбора.
Классовая система основана на древе восхождения и стартового расположения на дереве пассивок. Ты можешь брать кого угодно, но воином добираться по дереву до магии будет дальше, возможная эффективность такого билда снижается. Так что воин скорее всего останется в основе воином.
Холод не обязательно самая эффективная механика. Так кажется только от незнания игры и еë механик. У молнии есть стан через электризацию, у физиков есть накопление шкалы оглушения, у саммонеров есть возможность отвлекать и стопать мобами.
Вот про перевод и чрезмерно большие пустые локи в сюжете полностью согласен. К концу третьего акта просто невыносимо большие и долгие локации особенно.
но что мешает войну ебануть какие нибудь огненные тотемы и пойти частично в маг-ветку на огненную стихию, в магической ветке?
Я ХЗ как в PoE2, но в первой так делался один из билдов.
Холод не обязательно самая эффективная механикаОП все правильно сказал, просто электролют та же хуйня только в профиль, и до неё еще надо добраться, а фриз тебе сразу дает, к тому же херальд льда имба для клира
По билдам, можно война вкачать в магию, вопрос эффективности. Прохожу паралельно всеми классами и за дальников все в разы проще. Ближникам необходимо серьезно упарываться в защиту.
Мне показалось, что в ренже слишком много беготни, так как почти все вайп-скиллшоты какими-то конусами. И просто ходить вальсировать вокруг боссов мне зашло лучше. Видимо, у нас просто разный опыт.
Прошел всех сюжетных боссов в 6 актах без трейда. Я в елдене потел сильнее, чем в этом казуале
Молодец, ты прошел обучение