Бесконечный Сон

+6
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Ну как минимум катсцены на всех компаньонов, а не выбранных велением левой пятки

1

Моя концовка: на финальный бой я пошёл партией из Уилла, Шадухи, Лаэзель и Гейле на гг. Катсцену концовки получил Гейл, Шедоухарт (в катсцене романа) Лаэзель и почему-то Карлах,. Астарион вообще без эпилога остался, Халсин, Джахейра, Минск тоже. Уилл просто мебель в катсцене косплеит
Я не против катсцены вместо эпилога, но пусть катсцены хоть рабочие будут

1

Ну формально да, до Дзирта отступники если и встречались, то были как Джарлаксл и Закнафейн, особо не отсвечивали, и все равно работали на Ллос из соображений выгоды, безопасности или безысходности. А Дзирт был первым кто открыто послал богиню на глазах у всех Жриц своего дома. Создал Прецидент.
Вообще Селдарин это название Пантеона наземных эльфов.
А по поводу глаз, у Дзирта как раз они были Фиолетовым, и это описывалось как странная мутация. Но генетику я бы тут не приплетал. Скорее это просто символ ослабленного влияния Ллос

1

Был ещё как минимум один, чуть менее известный, Закнафейн До'урден. Отец Дзирта. Он был законно-нейтральным.там без вариантов Дроу Ллос, ибо альтернативы до появления Дзирта он не представлял.
И вроде была ещё какая-то Дроу-девушка, поклоняющаяся Эйлистри (доброй дочери Ллос) но про неё я знаю лишь что она тоже из Мензоберранзана

Дзирт Селдарин ( Миликки поклоняется). Но вырос он в Мензоберранзане, и от Ллос отрёкся в осознанном возрасте
Джарлаксл просто пройдоха. Тоже Мензоберранзанец, волю Ллос вертел на всех возможных местах, но только если рядом нет Жриц этой самой Ллос.
верит скорее в звон монет (я бы сказал ему какая-нибудь Тимора покровительствует)

Огма так Огма. На вкус и цвет все божества разные

Туманный шаг вещь не всем доступная в добавок ограниченная по количеству использований. А как прикажешь варвару какому-нибудь дистанцию сокращать. Плюс сколько раз было такое что враз залез на какой-нибудь помост или скалу условная лестница на который в двух ходах под рывком. И опять же милишнику важно добегать, поэтому халявные 3- 6 метров перемещения это всегда приятно

Тем забавее что двое самых известных Дроу забытых королевств это Законно-добрый Дзирт (Дриззт) До'урден и Хаотично нейтральный Джарлаксл Бэнр

Ну в рамках Забытых Королевств быть Атеистом дело гиблое, так как после смерти души гуманоидов отправляются в некий Град Мёртвых, где Правит бог Келемвор-- это факт, туда и при жизни попасть можно, если служишь оговоренному богу.
Так вот, после того как твои деяния оценены, тебя забирает Твоё божество, которое ты чтил при жизни в свои чертоги. А если никого не чтил, то остаешься в Граде мертвых, твою душу впечатывают в стену, которая тебя медленно ассимилирует, превращая в ничто. Сходи помолись Морадину, дварф. Это в твоих интересах

1

Прыжок жизненно необходим милишнику-силовику, ибо позволяет игнорить трудную местность плюс банально увеличивает расстояние которые персонаж может пройти за ход,
Толчок полезен скидывать врагов в разломы, особенно мелочь всякую с которой лута все равно нормального не дождёшься, а тратить действия на то чтобы стукнуть в лом. Или как вариант оттолкнуть серьёзного врага чтобы дать хилому сопартийцу уйти из-под удара.
Соглашусь только разве что с "обмакнуть". Хотя доп 1к4 урона, Увеличивающийся на Крите это не то чтобы плохо, просто обычно этим заниматься в лом

2