Поиграл чутка в Deadlock от Valve...

Если кратко - это смесь TF2 и Dota 2

Мне внезапно кинули инвайт на данную игрушку, и быстренько заценив, я решил поделиться впечатлениями.

Игрушка представляет собой экшен от третьего лица, где каждый игрок берет под управление уникального героя со своим набором скиллов. Задача игры аналогична с дотой - продавить линию обороны врага и разбить вражеский "трон" (здесь он зовётся Patron).

- Если не кооперироваться, то катки могут затянуться до целого часа как в доте. Тимплей тут так же важен.

- Нагибать врагов в одиночку, в целом, более реализуемо чем в доте, допустим, зайти с фланга, забурстить героя, убить, и смотаться обратно пока не хватились.

- Герои - ходячие губки, так как механика игры больше уходит в прокачку и покупку айтемов. Есть реген хп, но он не быстрый.

- Геометрия уровней - немного запутанная. Есть различные закоулки, места с нейтралами (привет из доты), по непривычке можно заблудится.

- Дизайн персонажей - сомнительный. Общий сеттинг напоминает стимпанк, но при этом привлекательных персонажей практически нет. Наверное пока рано говорить, так как это збт, и часть вещей в игре может поменятся.

- Зиплайны прям незаметно позаимствовали из Bioshock Infinite.

Итоговые впечатления: Сомнительно, ну окей. Может по итогу игра станет в один ряд по популярности с кс, дотой или тф2, а может оказаться мертворожденной из-за немного странного гейм-дизайна. До этого разные разработчики уже пытались в смесь доты и шутера, например Battleborn и Paragon, но все они быстро сдулись и не нашли особой популярности. Короче - пока что не понятно, игра пока ощущается довольно специфичной.

66
13 комментариев

Мда уж, лучше бы тф3 сделали на втором соурсе

1

Третий не нужен, нужна глубокая переработка второго

2

Комментарий недоступен

Что там от Оверватча?

А мы и знали
А мы и не думали