Сара Бонд: «Изначально Game Pass проектировался как сервис по аренде игр»

Подписка могла быть совсем не такой, какой мы её знаем сейчас.

Сара Бонд: «Изначально Game Pass проектировался как сервис по аренде игр»

В новой статье на GQ, посвящённой юбилею Xbox, глава Microsoft по игровым экосистемам Сара Бонд раскрыла первоначальные планы компании по проекту, который сегодня известен как Xbox Game Pass.

Изначально сервис носил название «Arches» и основной его целью было предоставление возможности аренды игр. Однако, наблюдая за изменениями в сроках продаж игр было решено отказаться от первоначального плана и перейти к модели подписочного сервиса на манер Netflix.

Ранее примерно 75 процентов получаемого дохода от игр приходилось на первые два месяца после выпуска… сейчас же этот срок увеличен до двух лет.

Сара Бонд

Сара Бонд рассказывает, что в первое время команда Xbox сталкивалась с большим сопротивлением со стороны издателей, когда они обращались к ним с концепцией Game Pass. Различные компании считали, что такая модель обесценит игры. И тогда, с целью доказать издателям работоспособность системы, Microsoft пришлось начинать с добавления собственных проектов и старых игр.

По состоянию на данный момент, разработчики и издатели начинают всё охотнее отдавать свои игры в подписочный сервис — если не на релизе, то по истечению небольшого промежутка времени. Так, например, совсем недавно в Game Pass был добавлена экшн-RPG Scarlet Nexus от Bandai Namco, а на прошлой неделе Grand Theft Auto: San Andreas – Definitive Edition стала доступна подписчикам сервиса на консолях.

61
48 комментариев