Маттео ответил, что они были удивлены плавностью разработки для консолей Xbox, при этом не было никаких проблем с версией для Series S. Помимо этого разработчик из Milestone поделился подробностями о разрешении и частоте кадров с которыми будет работать игра на данной консоли.
вообще, я смотрел на эти 10 гб памяти и тоже смотрел с некоторой подозрительностью, но учитывая что почти все игры выходят на прошлом поколении, думаю разрабы успеют адаптироваться под S. ну и когда завезут dlss
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
это звучит гордо! =]
А чему удивляться то? Архитектура то с прошлого поколения не изменилась.. Ну добавили каких то плюшек, но в корне что у Сони, что у Майков ничего не поменялось же. Или я не прав?
Ну и да, раньше ведь тоже было две консоли, что у Сони, что у Майков. И все так же было плавно, никто же не жаловался.. Просто таргетируют под несколько платформ и все, стандартная практика. И для каждой платформы свои настройки графики.