Разработчик MotoGP 21: Мы были удивлены, как гладко идет разработка на Series S

Разработчик MotoGP 21: Мы были удивлены, как гладко идет разработка на Series S

В интервью порталу Wccftech продюсеру Маттео Пеццотти из Milestone был задан вопрос о том, сталкивалась ли их команда с какими-либо проблемами при разработке игры для менее мощной Xbox Series S.

Маттео ответил, что они были удивлены плавностью разработки для консолей Xbox, при этом не было никаких проблем с версией для Series S. Помимо этого разработчик из Milestone поделился подробностями о разрешении и частоте кадров с которыми будет работать игра на данной консоли.

Никаких проблем, мы все были удивлены плавностью разработки как для Series X, так и для Series S. Последняя консоль нацелена на частоту кадров 60 FPS и разрешение 1440p (динамическое).

Маттео Пеццотти, Продюсер Milestone

Релиз MotoGP 21 намечен на 22 апреля для ПК и консолей прошлого и нынешнего поколения.

7373
31 комментарий

вообще, я смотрел на эти 10 гб памяти и тоже смотрел с некоторой подозрительностью, но учитывая что почти все игры выходят на прошлом поколении, думаю разрабы успеют адаптироваться под S. ну и когда завезут dlss

1
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

это звучит гордо!  =]

1
Ответить

А чему удивляться то? Архитектура то с прошлого поколения не изменилась.. Ну добавили каких то плюшек, но в корне что у Сони, что у Майков ничего не поменялось же. Или я не прав?

Ответить

Ну и да, раньше ведь тоже было две консоли, что у Сони, что у Майков. И все так же было плавно, никто же не жаловался.. Просто таргетируют под несколько платформ и все, стандартная практика. И для каждой платформы свои настройки графики.

Ответить