Проблема читерства в Halo Infinite выходит из-под контроля
Игроки начинают требовать отмены принудительного кроссплея между ПК и консолями, а также о добавлении в игру действующего античита.
Мультиплеер Halo Infinite является замечательным образцом того, как в одной игре сочетаются продуманные многопользовательские сражения, разнообразное оружие, хорошо проработанные карты, транспортные средства, вариативность песочницы, а также повсеместная доступность в рамках условно-бесплатной модели распространения, делающая игру одним из лучших представителей мультиплеерных шутеров на сегодняшний день.
Однако с самого старта, игра столкнулась и с такими проблемами, как недостаток контента, спорная монетизация, отсутствие многих режимов и карт, а также серьезные проблемы с античитом. И хотя другие пункты тоже предстоит исправлять разработчикам как можно скорее, именно последний минус грозит испортить впечатление игроков сильнее всего.
До выхода игры разработчики из 343 Industries часто рассказывали о проблеме читерства и о том, какие решения они предпримут для борьбы с ними. Однако, с релизом игры все эти обещания или не были реализованы до сих пор, или их эффективность находится на крайне низком уровне.
Множество игроков Halo Infinite начинают делиться записями своих боев, в которых они встречают игроков, использующих запрещенное ПО, будь то аимбот, позволяющий стрелять без промахов, или возможность смотреть сквозь стены (т.н. wallhack).
В ноябре прошлого года креативный директор 343 Industries Джозеф Стейтен заявлял, что «в разработке находятся ещё больше анти-чит мер», но с тех пор от команды разработчиков не было новых сообщений… до сегодняшнего дня.
В новой публикации от комьюнити-директора 343 Брайана Джаррарда сообщается, что команда окончательно вернулась с новогодних праздников и готовится «в ближайшее время» выпустить исправление для режима BTB. Вместе с этим в середине февраля ожидается патч, призванный исправить проблему использования запрещенного ПО в игре.
Мы знаем, что есть ряд других тем, о которых вы хотели бы услышать, включая некоторые проблемы со случаями читерства. Команда работает над патчем, намеченным на середину февраля, и который призван решить эту и другие проблемы, о чем мы сообщим подробнее по мере приближения даты релиза.
Серьезность проблемы на данном этапе усугубляется тем фактом, что у игроков нет возможности отправить быструю жалобу на того или иного игрока посредством встроенного функционала во время самих матчей. Если они желают рассказать о нарушениях со стороны других игроков разработчикам, им придется использовать страницу технической поддержки Halo, что никак нельзя назвать быстрым и, уж тем более, удобным способом.
Ситуация доходит до абсурда, когда игрокам с Xbox приходится сначала загружать свои клипы в облако, после скачивать их на ПК и уже с него вновь добавлять их в оформленную заявку в службу поддержки.
Еще одной недостающей функцией является отсутствие внутри игры переключателя кроссплея с игроками на ПК. Это, конечно же, не решит проблему читерства — игрокам на ПК все равно придется иметь дело с хакерами, — но, по крайней мере, игрокам на консолях более не придется против них играть. Единственным более-менее приемлимым способом на данный момент является игра в Рейтинговых матчах с подбором игроков на основании устройства ввода, однако и этот способ никак нельзя назвать полностью рабочим.
Из-за текущих неэффективных мер разработчиков по борьбе с читерством и отсутствием функций, которые помогли бы игрокам смягчить проблему, растущая проблема с использованием запрещенного ПО серьезно угрожает общей репутации Halo Infinite, особенно в условиях конкурентной среды мультиплеерных шутеров.
Независимо от того, насколько весело играть в Halo, люди не захотят играть в неё, если почти в каждом матче будут постоянно сталкиваться с недобросовестными игроками. И разработчикам нужно как можно скорее кардинально решать эту проблему — в противном же случае проблема читерства окончательно выйдет из-под контроля.