Адам Плетчер является ветераном Deep Silver Volition, который проработал в студии практически с самого основания — с января 1994 года. За время работы в Volition он выступал в множестве ролей, включая ведущего и технического художника, ведущего игрового дизайнера, арт-директора студии, принимая участие в разработке таких игр как Red Faction: Armageddon, Summoner, серия Descent и Saints Row.
Второй Дикей был интересным, хоть и явно сыроватым. Жду триквел, пусть пилят на все бабки
Классный мужик, чуть что поломалось - сразу к нему бежали
Комментарий недоступен
Ехехехехехехеехехе, новый сейнс роу, чувствую будет оооооооочень хорошей игрой.
И еще один сотрудник перешел в Орландо.
Надеюсь, на нормальную игру. Первую еще как-то доиграл в свое время, но вторая какое-то деревянное и сырое говно =/
Вторую только спустя время довели до ума и теперь она выглядит очень даже играбельной с друзьями (но анимации все равно не оч).