Еще один ветеран Volition, проработавший в ней более 25 лет, перебрался в Undead Labs

Еще один ветеран Volition, проработавший в ней более 25 лет, перебрался в Undead Labs

Адам Плетчер является ветераном Deep Silver Volition, который проработал в студии практически с самого основания — с января 1994 года. За время работы в Volition он выступал в множестве ролей, включая ведущего и технического художника, ведущего игрового дизайнера, арт-директора студии, принимая участие в разработке таких игр как Red Faction: Armageddon, Summoner, серия Descent и Saints Row.

Еще один ветеран Volition, проработавший в ней более 25 лет, перебрался в Undead Labs

Теперь же, спустя 28 лет, он перебрался на ту же должность главного технического художника в студию Undead Labs, на данный момент занимающейся разработкой State of Decay 3.

Адам Плетчер является уже как минимум шестым сотрудником Volition, покинувшим студи. и перешедшим в Undead Labs.

  • Майк Кулас — основатель и президент Volition. Занял должность директора по производству
  • Митри Ван — главный технический художник. Сохранил должность при переходе
  • Марк Аллендер — главный программист. Сохранил должность при переходе
  • Энн Чилдон — старший технический дизайнер. Заняла должность главного технического дизайнера
  • Натан Тернер — главный технический художник. Сохранил должность при переходе

В профилях этих сотрудников в LinkedIn указывается, что они продолжают работать в городе Шампейн, штат Иллинойс. На данный момент нельзя с полной уверенностью точно сказать открыт ли для них новый офис или же они просто работают по удаленке.

3939
12 комментариев

Второй Дикей был интересным, хоть и явно сыроватым. Жду триквел, пусть пилят на все бабки

6
Ответить

Классный мужик, чуть что поломалось - сразу к нему бежали

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ехехехехехехеехехе, новый сейнс роу, чувствую будет оооооооочень хорошей игрой.

1
Ответить
Автор

И еще один сотрудник перешел в Орландо.

Ответить

Надеюсь, на нормальную игру. Первую еще как-то доиграл в свое время, но вторая какое-то деревянное и сырое говно =/

Ответить

Вторую только спустя время довели до ума и теперь она выглядит очень даже играбельной с друзьями (но анимации все равно не оч).

Ответить