Про финального босса дополнения к Elden Ring

На всякий случай предупреждаю о спойлере, если вдруг еще кто-то не знает.

В первой фазе Радан очень прикольный и классный босс, у которого практически нет какой-то несправедливой фигни. Есть одно мини-комбо, от которого ты стопроцентно получишь вторым ударом после переката от первого. И вот эти летящие кометы тоже какие-то рандомные. Вроде избегаешь всегда одинаково, а иногда получаешь урон. В остальном же босс прикольный, просто требует заучивания мувсета. Штука с притяжением для меня оказалась как джаджмент кат Малении - что-то вроде загадки, которую пока не разгадаешь, будешь вечно получать кучу урона.

Но вторая фаза это полный кринж. Да, ее тоже можно заучить, и лично я не имею ничего против такого подхода в целом. Но когда весь бой состоит только из этого, его продолжительность достаточно длинная, а сам босс отправляет тебя на респавн с одного незаученного до идеала комбо - это уже полный бред. Еще одна проблема - станы от этих святых лучей после каждого удара. Босс слишком резкий, а вторая фаза еще и требует не просто заучить, а переучивать первую фазу. От некоторых атак из первой фазы теперь обязательно нужно уворачиваться по-другому, иначе получишь урон. Ну и вообще ввелось чуть ли не главное правило - не перекатывайся назад. И в целом это дополнение боссу не то чтобы сильно мешает, просто было бы адекватнее сделать его не таким частым, потому что лично у меня дойти до второй фазы было достижением на протяжении первых 150 попыток. А как только ты ее видишь, то почти сразу же отправляешься к костру, потому что тебя застанила эта фигня, а босс начал свое мега офигенное комбо. Ну и атака в духе третьей фазы оригинального Радана тоже напугала, впервые дошла до этого момента, не сообразила, что происходит, словила ваншот и дизмораль. Но, благо, она легкая, так что больше у меня с ней проблем не было.

В общем потратила 12 часов, чтобы убить эту гниду, очень злая, удовольствие перестала получать где-то после 50й попытки, босс очень душный, хоть и всё же считаю его прикольным. На Реллану у меня ушло всего на 50 попыток меньше, но, во-первых, сам бой занимает меньше времени, а, во-вторых, к ней у меня претензий вообще не было. Докопаться можно при желании, и легко, но там после каждого поражения я четко понимала, что умерла по своей вине, тогда как у Радана много случайных смертей, в том числе из-за того, что во второй фазе практически ни черта не видно.

А Мессмер оказался очень легким. Но, может, поздно пришла.

Реллана - второй уровень древа.

Мессмер - двенадцатый.

Радан - восемнадцатый.

вообще не в тему, но я всё равно отправлю
44
11
11
7 комментариев

Реллана самый кайфовый босс из ДЛС

1
Ответить

тоже очень понравилась)
она как будто самая идеальная, не кажется нечестной, буквально всё хорошо читается, у меня не получалось только из-за сложных таймингов, как правило на лунах умирала, а потом поняла, и стало полегче)

1
Ответить

Согласен. Лично для меня Радан как раз хорошо иллюстрирует боссов длс.

Хороший саунд, пафос сражения - все есть
Норм атаки, к которым надо привыкнуть - вообще почти вся первая фаза

Но потом начинается вторая, за лучами света становитсч часто не видно атак, чуть что на респавн отправляешься. И в итоге первая фаза, от которой ты получал удовольствие, становится раздражающей задержкой перед возможностью еще раз просто понять, что надо делать с очередной непонятной атакой.

Я его в итоге побил, но удовольствия в сам момент даже ничего не испытал. Хотя отчасти была кучу всего для эмоционального боссфайта

1
Ответить

после победы я минуту сидела, а потом засмеялась и скривила лицо как итачи, который пытался напугать саске в гендзюцу

Ответить