Решил я тут с артстэйшена показать мою наработку по поводу моей игры D&D, покажу пока что скрипты, а потом смотря от лайков, покажу что там за геймплей

22

Ты уверен, что Random даст хорошее распределение на целые числа?
PlayerPawnчто это такое? Ты не на UE4|5 пишешь, а в Unity, и тут не Акторная архитектура, а EC (Enitity Component).

Твой дайс роллер - ужасен.
...
Сделай класс Dice,который имеет определнные типы.
Унаследуй от него или передавай Enum с типом дайсов.

У каждого Dice должна быть функция Roll, которая ролит его.
currentValue - должно возвращать текущее положение дайса. По дефолту значение NaN.
Так же задай дайсам поле для тега. Что бы помечать дайсу тип урона. В будущем это развяжет тебе руки
...
Сделай класс PoolDice.
Это класс агрегатор. Он агрегирует в себе набор дайсов и кидает каждый кубит по отдельности. Это позволит тебе честно бросать комбинации разных кубиков.

...
Сделай класс PollDiceResult
Этот класс хранит в себе брошенный набор кубиков и имеет набор методов для сортировки кубиков и выдачу результатов для вывода в лог и прочего. Так же полезно для хранение истории

```
Опционально, сделай класс DiceResult, что бы не хранить сам результат в Dice, а получать результат как обьект рола.

```
Используй специализированные рандомайзеры, работающих на алгоритме PCG32 или аналогичном, с хорошим распределением целых чисел, что бы рандом игрока не склонился в какой нибудь абсурд

7
Ответить

Прям код ревью, а не комментарий

2
Ответить

Кхм, нахуя такое усложнение, и типы

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить