В общем забавная вышла ситуация (без подробностей, ну и шоб по жопе не дали), но сразу скажу, я не в штате. Буду сохранять свою максимальную щитпостную анонимность и вообще захожу сюда шоб чисто подеградировать. Собственна, в чом прикол поста? Я вот читаю их пайплайн, много конечно забавных вещей они используют, чтобы вам норм графику пихать под ваши 2 гиговые видюхи, которым бы давно уже пора на завод по переработке, но им, разными фокусами шмокусами удается заставить это работать, ещё и с такой детализацией. Достаточно нового узнал, даже зная уже прилично, из-за чего прям рад.
Тю-ю-ю. Вот если бы ты анимешную жопу в очередной гача-дрочильне моделил, вот это была бы новость хайповая. Очередь бы из желающих поддержать нарисовалась.
туда таких бомжей как я не берут, это уже некст левел после работы над ААА играми, когда ты разочаруешься полностью в ГЕЙмдеве и дальше будешь работать тока ради деняк
Ну, выдам базовую базу для начинающих моделлеров
Hi-poly меш используйте для запекания карт нормалей и т.д
А Low-poly непосредственно для внедрения в игру. То бишь какую крутую модель вы бы не сделали с миллионами полигонов и обилием мелких деталей, в игру пихают упрощённые модели (для оптимизации) а объема модели придают за счёт различных карт нормалей, спекуляров и прочего. Который создают на базе вашей убер мощной модели с миллионами полигонов
Грац