Shitpost. В общем, похоже буду делать самолёт для Microsoft Flight Simulator

В общем забавная вышла ситуация (без подробностей, ну и шоб по жопе не дали), но сразу скажу, я не в штате. Буду сохранять свою максимальную щитпостную анонимность и вообще захожу сюда шоб чисто подеградировать. Собственна, в чом прикол поста? Я вот читаю их пайплайн, много конечно забавных вещей они используют, чтобы вам норм графику пихать под ваши 2 гиговые видюхи, которым бы давно уже пора на завод по переработке, но им, разными фокусами шмокусами удается заставить это работать, ещё и с такой детализацией. Достаточно нового узнал, даже зная уже прилично, из-за чего прям рад.

Однако, мне ещё раз стало жалко новичков, которые там учат блендер по всяким говнокурсам инфоцыган и потом их берут максимум в курьеры, пончики развозить. К самой проге вообще ноль претензий, сам с него начинал, но ещё раз убеждаюсь как большим конторам плевать на ваш блендер, серьезно, даже если завтра они с нуля откроют новую компанию, там будет автодеск основой.

Да, типо есть студии где вам разрешается работать в блендере, но обычно в 90% случаях от вас ещё будут требовать знать Maya/3DMax, а ваш блендер будет работать жесть как на костылях. Да, замоделить одно, но вам ещё придется вешать разные приколдесы на вашу модель в процессе и не всегда этим будет заниматься ваш техарт.

Шоб новичкам етот пост был хоть чем-то полезен, напишу совет, который сэкономит вам кучу времени. Не делайте работу типо для "артстейшена", делайте думая что она для игры. Экономьте ресурсы, покажите что вы знаете, как это делать игровую модель без технических ошибок. Огромное большинство просто на этом этапе отсеиваются. Может потом напишу отдельный нормальный пост про это, но а пока так.

5
5 комментариев

Тю-ю-ю. Вот если бы ты анимешную жопу в очередной гача-дрочильне моделил, вот это была бы новость хайповая. Очередь бы из желающих поддержать нарисовалась.

2
1

туда таких бомжей как я не берут, это уже некст левел после работы над ААА играми, когда ты разочаруешься полностью в ГЕЙмдеве и дальше будешь работать тока ради деняк

1

Ну, выдам базовую базу для начинающих моделлеров
Hi-poly меш используйте для запекания карт нормалей и т.д
А Low-poly непосредственно для внедрения в игру. То бишь какую крутую модель вы бы не сделали с миллионами полигонов и обилием мелких деталей, в игру пихают упрощённые модели (для оптимизации) а объема модели придают за счёт различных карт нормалей, спекуляров и прочего. Который создают на базе вашей убер мощной модели с миллионами полигонов

1