Очередная драма вокруг компаний. На этот раз Godot Engine
Godot Engine, который все это время был вне политики, опубликовал твит и перебанил огромное число комментаторов и разработчиков, в том числе спонсоров за комментарии "может вы движком займетесь, а не политикой", "у вас шрифты в движке имеют проблемы". Бан коснулся и других площадок, в том числе в их официальном репозитории GitHub, откуда скачивается сам движок.
"У тебя нет права на слова здесь, потому что я считаю твою речь токсичной блевотиной. Если ты считаешь, что приглашение квир-людей участвовать в играх — это 'политика', ты токсичный кусок дерьма, злой человек, и я хочу, чтобы ты чувствовал себя оскорблённым. И убирайся нахрен как можно быстрее."
"В пятницу мы сделали твит, который неожиданно привел к волне травли, направленной на наш персонал и сообщество. Мы однозначно осуждаем эти злоупотребления.
Объем негативного взаимодействия перегрузил наши усилия по модерации. При попытке защитить сообщество Godot мы по ошибке заблокировали людей, которые не участвовали в травле. Совет фонда Godot берет на себя полную ответственность за эти действия по модерации.
Если вы считаете, что были заблокированы по ошибке и не нарушали наш Кодекс поведения, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму, указанную ниже. Мы готовы оперативно исправить любые ошибки.
Мы твердо придерживаемся нашей миссии — поддерживать наше сообщество свободным от ненависти, дискриминации и других токсичных действий.
— Совет фонда Godot"
"Я являюсь частью ЛГБТ-сообщества дольше, чем большинство этих людей живут на свете. Они не говорят от нашего имени и являются постоянным позором для сообщества."
"Шифрование сохранений. Почему?" "Потому что сегодняшний мир — это не мир вчерашнего дня. Капиталистическая олигархия управляет миром и вынуждает нас потреблять, чтобы поддерживать шестерни этого гнилого общества в движении. Таким образом, крупнейший рынок потребления видеоигр сегодня — это мобильные игры. Это рынок бедных душ, вынужденных навязчиво потреблять цифровой контент, чтобы забыть о страданиях своей повседневной жизни, поездках на работу или просто в любой другой краткий момент свободного времени, который они не используют для производства товаров или услуг для правящего класса. Эти люди должны продолжать сосредотачиваться на своих видеоиграх (потому что если они этого не сделают, их охватит огромное экзистенциальное беспокойство), и они доходят до того, что тратят деньги, чтобы продлить свой игровой опыт. А предпочтительный способ сделать это — через внутриигровые покупки и виртуальную валюту."
Это короткая и текстовая версия видео на ютуб канале "Арыч"