Сколько душе угодно
Перевод
Парень 1:
- На JP TV берут интервью у ребят из Palworld.
- Никто из них не знал, как разрабатывать игры
- "Мы все учились на работе"
- Бюджет $10,000
Парень 2:
- Game Freak в смятении.(японская компания-разработчик компьютерных и видеоигр)
Парень 1:
- Большинство моделей и оружия, сделанных каким-то школьником, который подрабатывал в магазине на пол ставки.
- Изначально они собирались использовать Unity.
- Но поняли, что он лагает, и перешли на unreal по совету старшего разработчика, который уже работал с unreal
однажды до этого
- (никто из них не знал, как использовать unreal, и поэтому они решили разделить документацию)
старшему разработчику пришлось учить всех остальных, что такое Unreal и как им пользоваться
- Решение сделать покемона с оружием было принято потому, что они боялись, что игра не будет иметь глобального успеха, если не добавить в нее оружие.
- Они добавили в нее оружие, потому что "Американцы любят стрелять".
- Гендерно-нейтральный редактор персонажей "типа А" - потому что: "Американцы иногда хотят создавать очень уродливых
персонажей"
- Контроль версий не использовался вообще lma00000000
- "Мы не знали, какой из вариантов заработает, поэтому каждый день копировали все файлы на флешку. Каждую неделю мы
покупали ведро новых флешек".
Парень 1:
- "Меня не брали на работу крупные игровые компании, и я был очень удивлен, что Steam позволяет публиковать
что угодно".
- "Не думаю, что я бы хорошо вписался в Nintendo. Они хотят делать новаторские и креативные вещи. Я же
а я - последователь тенденций". Ima0000000
- "Каково ваше творческое видение?" "У меня нет творческого видения. Я просто хочу сделать игру, которая понравится людям".
А кем составлен список? Я не очень понял
Если речь про кс го, то жаловались, про кс 2 еще хуже вроде как жаловались
Когда выйдет хоть что нибудь, где игроки не будут жаловаться на оптимизацию и баланс?
Время покажет
Р
Такая же история
Отказ
А в Пиле 10, есть топ 100 игр с Кинопоиска?
Гаи Фуррий Цезарь??????
Теперь сможет красиво пойти нахуй?