The Outer Worlds пройден. Ранее я публиковал заметку, когда только начинал играть. Здесь же я очень коротко опишу, как изменилось моё мнение об этой игре.

Как оказалось, основной геймплейной механикой игры являются разговоры и чтение текстов, а не перестрелки с врагами или путешествия. Я бы даже назвал эту игру визуальной новеллой с элементами ходьбы и стрельбы.

Хотя изначально казалось, что разнообразие типов оружия и видов урона (электрический, плазменный и т д) подарят часы фановых перестрелок. По факту все враги будут складываться от пары выстрелов из любых пушек найденных вами у ближайшего бомжа на дороге. Главное следить, чтоб найденное вами оружие было по уровню +- близко к вашему текущему.

Диалоги с персонажами и записки в основном тщательно проработаны. Поэтому, если проходить игру, стараясь вникать подробно в происходящее, то можно услышать или прочитать не мало забавных историй, которые лично меня, по крайней мере несколько раз, заставляли резко выдохнуть через нос :)

Сам сюжет в меру интригует, как и сайд квесты, но звёзд с неба они всё же не хватают. Не ждите что какая то из историй вас заставит испытать восторг, удивление или что то типа того. Но, как минимум присутствует неиллюзорная вариативность, это большой плюс.

Из плохих моментов, конечно отмечу абсолютное отсутсвие баланса в прокачке персонажа, спутников и оружия. Если коротко, то проходя игру на высокой сложности, я не почувствовал вообще никакого челенджа в боях от слова совсем.

Мне кажется эту игру можно было бы советовать новичкам, которые никогда не играли в рпг игры. Зафакапить здесь что то в принципе невозможно, но она имеет множество механик рпг игр с которыми здесь можно поупражняться в освоении.

Как то так. Это лично моё мнение, и оно может кардинально отличаться от вашего.

88
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Выбрать её можно только в начале, а когда я понял, что игра челенджа не даст на высоком, я наиграл уже три часа и переигрывать мотивации чо то не было. Плюс перманентная смерть напарников с учетом кривого ИИ это был бы просто гемор с перезагрузками постоянными.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если честно, желания нет. ДЛС здесь надо проходить до главного финала игры, который я уже прошел. И возвращаться в этот мир, увы, желания нет. Я получил долю фана, но для меня эта игра себя исчерпала. Причем где то за четверть до финала ещё. Когда она превратилась в "диалог — быстрое перемещение — диалог — быстрое перемещение — чтение и т д". Больше бы перестрелок обязательных бы, но здесь финальный уровень буквально пешком можно пройти поболтав пару раз.

Ответить