Проктолог-трубочист

+2956
с 2019

Парампапампаппммммм

9 подписчиков
21 подписка

Единственная их игра, не являющаяся душной хуетой. Жаль, что они передумали быть европейскими NG.

Хотя ладно, загуглил их автомобильные мультичиповые версии этого Orin, и там всё почти на уровне, но тоже без прорывов - видимо, они у нвидии лишь на поприще мощностей для обучения моделей, но не интерференции (запуска обученных моделей).

Кек, по производительности вдвое хуже чем Tesla HW3 (дата выхода - 2018 год) при лишь втрое лучшей энергоэффективности, но это при в четверо+ меньшем техпроцессе.

Ожидал от хуанга большего, если честно. Ну хоть ценник гуманный на этот раз, но видимо как раз таки потому что продукт не выдающийся и не прорывной ни в чём.

Ну ничего, в апреле-мае ожидается бум на рынке инвестиций в геймдеве. Я бы удивился если бы ты вот сейчас зафандрейзился, с текущей то ситуацией на нём. В общем не жди, а готовься.

Инди разрабам важно в первую очередь сообщество и поддержка ВНЕ общения с разрабами движка - форумы, плагины, видосы на ютубе, документация. В этом плане он никогда не будет альтернативой для инди-разработчиков, если сравнивать с анрилом и юнити.

1

Не прямиком, да. Косвенно, и в будущем том числе - с перспективы будущих грантов, которые будут выдавать лишь при условии лицензирования/разработки на "отвечественном движке" :)

Рассказывали мне, как при одном из офисов MY.GAMES какие-то конченные джуны сидят и пилят под заказ "обои" (читать - делают рескин по большей части) какого-то древнего движка, чтобы выдать его под мега-разработку компании-владельцу (котоарая сама нихера не делает) этого йопта-движка под распил денежек налогоплательщиков :)

Так вот же СЮЖЕТНАЯ игра 2026 года НЕ от ЮБИСОФТ, на базе ровно тех же технологий масштабной симуляции мира, вокруг которых и будет строиться геймплей: https://youtu.be/1H-0x4xk2Xk?si=Mv29CTz2UPEbyJTh&t=4438 - где полётики на космолётиках в котором от силы займут 1/4 от времени на прохождение - впрочем, как оно планировалось и в этой игре Мишеля Анселя в том числе, где также были космолётики, но к которой он уже давно никак не причастен - не смог осилить долгострой чего-то столь фантастического :)

1

Это судя по "качеству" демонстрируемого, была довольно ранняя технодемка того, что уже было в качестве зарелизнуто в публичной альфе Стар Ситизена на тот момент, и что теперь любому васяну доступно из коробки, но сугубо для оффлайн игр, в Unreal Engine 5. Это революция, Джонни! :)

В конце геймплей демо если что трейлер, но новостники видимо тоже не осилили ознакомиться с исходным материалом, поэтому в статье ни слова об этом: https://youtu.be/1H-0x4xk2Xk?si=Mv29CTz2UPEbyJTh&t=4438

2

Немного соврал - по лору это таки вторая встреча с таким кораблём в последнем столетии, где предыдущая была 5 лет назад, а всего таких встреч было четыре и ни одна не заканчивалась победой людей, кроме той, что на видео выше демонстрируется в начале и игры (его протаранили в итоге, фатально).

2

Засада тут: https://youtu.be/1H-0x4xk2Xk?si=yaLziitKrWdTiQvO&t=2510

Про то что ожидается именно этот корабль ("Kingship") и в единичном числе, также озвучивалось до начала сражения. О корабле были лишь рапорты со стороны предыдущих сражений, в которых он участвовал - экипаж же 2го флота с таким не сталкивался, и в принципе таких большие никто никогда не видел из них - это буквально самый большой корабль во вселенной игры, исчисляется единицами, и это первый конфликт с его участием за сотни (!) лет.

Есть вещи, на которые можно забить, а есть, которые мешают погружению. Например, перезарядка турели грёбаным механическим рычагом.

Тогда эта игра не для тебя и лучше сразу проходи мимо, ведь она в сеттинге ретрофутуризма и таких приколов в ней очень и очень много, и нет множества технологий, что есть уже сейчас в 21 веке - поэтому, боюсь, разобъёшь себе лицо фейспалмом, коль не умеешь погружаться в условности того или иного художественного произведения.

2

Во вселенной Star Citizen сканеры дальнего действия, т.е. активное радиолокационное воздействие, как и в реальной жизни, выдают твоё местоположение, и если ты смотрел не задницей, то должен был увидеть, что это была ЗАСАДА - где не только лишь точка битвы диктовалась именно что силами людей, т.к. разведка знала о приближении противника для захвата планеты, но и в астероидном поле напротив ими же готовилась засада, что сыграло ключевую роль в сражении, сместив баланс не в пользу пришельцев. Так что та хрень что ты высрал, сугубо проблема твоего негативного восприятия, что ты для себя установил :)

1

Его кстати за $30 продавали, первые пару лет, что по тому курсу было <1000 рублей. До $40 подорожало лишь в районе 2014, а потом и до $45 годами позже.

1

Пруф или пиздабол, что в таком же качестве что-либо было в каких-то там роликах 10 лет назад.

И это не ролик если что, а живая геймплейная демонстрация, где всё рендерится в реальном времени, что огромная разница.

1

Свыше 350 раз сажали, но это были керосиновые Falcon'ы и сажают их иначе, а эта матеновая ракета в 10 раз более мощная, полностью многоразовая и с минимальными требованиями к обслуживанию, в отличие от морально устаревшей на её фоне Falcon, которую лет через 5 уже спишут в утиль, хоть она и являлась (и пока ещё является) какое-то время самой эффективной и надёжной ракетой в истории космонавтики.

1

Орбитальные испытания данной системы начались лишь 17 месяцев назад, а возврат первой ступени был выполнен успешно с первой же тестовой попытки. О чём речь?

Всё это планомерное, последовательное, и до сих пор сугубо успешное движение к цели - разработки полностью многоразовой космической системы, где каждый раз заходят всё дальше и дальше, и где орбитальные испытаний тех или иных решений по ней, являются частью данного процесса, а сам процесс идёт не медленнее и не дороже, чем современные разработки совершенно устаревших, одноразовых решений - на примере российской Ангары, американской Вулкан, или европейской Ариан-6.

Отношение сухой массы первой ступени к выводимой полезной нагрузке у двухступенчатых систем примерно составляет 1 к 6. Т.е. даже если опоры будут весить 60 тонн, снизят полезную нагрузку они лишь на 10 тонн, что есть порядка 5-10% в зависимости от версии Старшипа, и это хоть и не мало, но точно не значительная её часть.

Топливо для заправки Старшипа стоит около 500 тысяч долларов. Ракета такая в производстве стоит не менее 100 миллионов, даже если убрать средства для возврата. Запуск возвращаемой версии сможет выводить до 200 тонн на НОО, а запуск безвозвратной (без средств возврата, включая топливо) до 400 тонн.

Если представить, что у нас есть всего 1 миллиард долларов, а межполётное обслуживание на запуск в среднем (делаться будет не каждый запуск) стоит не более чем само топливо для запуска, что является целевыми показателями закладываемыми в конструкцию данной системы, то на эти деньги можно будет вывести до 4 000 тонн одноразовыми Старшипами, и порядка 200 000 тонн многоразовыми, т.е. в 50 раз больше за те же деньги.

Ещё вопросы?

От дальнейшего развития программы Falcon отказались ещё в 2018 году, и ничего кроме закрытия эту программу в ближайшем будущем не ждёт.

В этом году правда уже вышли на расходы $4млн/день, поэтому с $5 миллиардов до $10 миллиардов программа перепрыгнет довольно быстро, но и окупит она себя тоже быстро и лишь за пару-тройку лет с момента, как начнёт выводить спутники Старлинка следующего поколения, что обеспечат для компании сверхприбыли.