Космический корабль перевозчик из игры Dead Space 3. Сейчас как раз прохожу эту часть второй раз за всю жизнь. Очень классно его сделали как по мне, конечно это вкусовщина, но он мне запомнился, не так конечно как USG Ishimura, Ишимура запомнился больше. Та и Dead Space давно проходил, уже и забыл что и как там, думаю буду проходить на днях первую часть, хочу по кораблю полазить, нравится мне это у серии дид спейс, когда дают корабли и ты там лазишь изучаешь, сообщения читаешь, трупы валяются, пытаешься понять что случилось на корабле, какая у него незавидная судьба была. Например, момент с посещением CMS Terra Nova дико нравится в третьей части.
интересно, это откуда? )
кто-то второй раз проходит 3 часть, а я еще не прошел и первую. надо бы исправлять
надо, я ща прохожу первую уже, третью только что прошел.
вообще первая и вторая части они именно хорроры прям, в наушниках ночью играть самое то, особенно первая часть, вторая мне кажется и страшная и жуткая прям, много жути там наделали, ну это неплохо для ужасов, а вот третья часть, она не такая страшная, она превратилась в мексиканский сериал о любви, где много экшена в стиле колды и огромное количество толпы некроморфов. Можно сказать, что третья часть отошла от первой и второй. Ну третья мне нравится по своему, хорошая тоже часть. Очень разнообразная и в космосе побываем, и в начале игры в городе, и на зимней планете, потом станциях где есть инопланетяне древние, и кстати хочу сказать их классно нарисовали, жутко. Пойдет короче, все части надо пройти этой игры в любом случае. Например в первой части нам дадут полазить на Ишимуре, вся игра будет на нем; вторая часть это станция и кусок снова Ишимуры совсем чуток; а вот в третьей много где побываем.
Дизайн прикольный но они там даже перестарались с ретро. В том плане, что технологии кажутся архаичными даже относительно нашего времени.
Честно говоря, те части третей игры что прошли на кладбище кораблей на орбите вокруг планеты понравилась куда больше чем то что на планете.
да, дид спейсу и нужно идти в этом направлении, это их мне кажется визитная карточка, инженер-космических кораблей, заброшенные космические корабли в космосе, ужасы, жуть, некроморфы )
тут просто главное сценаристам интересные сценарии придумывать, а дизайнерам уровней делать интересные космические корабли и не просто по ним бегать, а как инженер, что-то нажимать, чинить, запускать, ну в принципе как и есть в игре сейчас. А спускаться на планеты и станции в редких случаях и не долго.. )