В принципе неплохие, хуже боссфайтов, заострять внимание на них нет смысла.Как уже упомянули выше пацифизм, эти же уровни с no-kill ощущаются совершенно иначе.
Вот так я и узнал, что в этой игре есть альтернативные способы прохождения, которые по факту нихуя не дают и ещё вдобавок усложняют босса.За неё не получить S+ без альтернативного спектакля.
В целом странный формат, описывать файты с боссами, но при этом игнорить expert mode, на котором не только быстрее/выше/сильнее, но и подключаются новые механики взламывающие жопу с ещё большей эффективностью.
Я же дрался в эксперте. Там просто босс жирнее и у него урон больше и атаки сильнее, не вижу ничего интересного драться с боссом, которому за счёт повышения всего и вся ломают баланс и играется он уныло. Вот если бы боссам в эксперте просто добавляли новую фазу с уникальными атаками, вот это было бы интересно
В принципе неплохие, хуже боссфайтов, заострять внимание на них нет смысла.Как уже упомянули выше пацифизм, эти же уровни с no-kill ощущаются совершенно иначе.
Вот так я и узнал, что в этой игре есть альтернативные способы прохождения, которые по факту нихуя не дают и ещё вдобавок усложняют босса.За неё не получить S+ без альтернативного спектакля.
В целом странный формат, описывать файты с боссами, но при этом игнорить expert mode, на котором не только быстрее/выше/сильнее, но и подключаются новые механики взламывающие жопу с ещё большей эффективностью.
Для меня был полной неожиданностью дракон, который в эксперте летит в обратную сторону
Я же дрался в эксперте. Там просто босс жирнее и у него урон больше и атаки сильнее, не вижу ничего интересного драться с боссом, которому за счёт повышения всего и вся ломают баланс и играется он уныло. Вот если бы боссам в эксперте просто добавляли новую фазу с уникальными атаками, вот это было бы интересно