Ууу снова лоускильное нытье и преувеличение В соулзах магия и фантомы ломают игру, и человек, прошедший с ними, не имеет полноценного геймплейного опыта и его мнение по игре просто не учитывается. Остальное в этом списке - это результат обиды и тильта такого криворукого игруна
Я думаю всем похуй что там у тебя учитывается, а что нет. Надо обладать охуеть каким комплексом бога, чтобы решать, как играть правильно, а как нет. А вас таких чет дохуя в последнее время.
С высоты своего опыта скажу, что нет ничего проще и скучнее соулсы проходить с большим дрыном. Зачем себя ограничивать в мувсетах и веселье не понимаю. Интересней всего миксовать магию и ближний бой. Особенно в елдене, где дофига крутых спелов на ближний бой.
В соулзах магия и фантомы ломают игруПока в Дарках и Елдене есть имбовые мили пухи (которые даже сильнее магии или их урон проще реализовать) и который считает, что и человек, прошедший с ними (магия и фантомы), не имеет полноценного геймплейного опытаИ при этом не упоминает мили оружие, то отвечу твоими же словами его мнение по игре просто не учитывается.Остальное в этом списке - это результат обиды и тильта такого криворукого игруна
То есть, средний игрок, потративший 200 часов на прохождение Элден ринга - не имеет полноценного опыта и даже 20 заходов на Малению - недостаточно, чтобы сполна вкусить дары Миядзаки, надо обязательно выстрадать больше?
Ну фантомы-то понятно, но магия то как ломает игру? С такой логикой можно сказать что огромный двуручный меч её тоже ломает, и труъ хай скилл "as designed" прохождение это вообще через расходники
Ууу снова лоускильное нытье и преувеличение
В соулзах магия и фантомы ломают игру, и человек, прошедший с ними, не имеет полноценного геймплейного опыта и его мнение по игре просто не учитывается.
Остальное в этом списке - это результат обиды и тильта такого криворукого игруна
Я думаю всем похуй что там у тебя учитывается, а что нет. Надо обладать охуеть каким комплексом бога, чтобы решать, как играть правильно, а как нет. А вас таких чет дохуя в последнее время.
"Ну ты и нуб, играешь в игру так, как разработчики задумали играть."
С высоты своего опыта скажу, что нет ничего проще и скучнее соулсы проходить с большим дрыном. Зачем себя ограничивать в мувсетах и веселье не понимаю.
Интересней всего миксовать магию и ближний бой. Особенно в елдене, где дофига крутых спелов на ближний бой.
Ууу снова лоускильное нытье и преувеличениекак раз про лоускильное нытье и кричат лоускильные нытики
В соулзах магия и фантомы ломают игруПока в Дарках и Елдене есть имбовые мили пухи (которые даже сильнее магии или их урон проще реализовать) и который считает, что
и человек, прошедший с ними (магия и фантомы), не имеет полноценного геймплейного опытаИ при этом не упоминает мили оружие, то отвечу твоими же словами
его мнение по игре просто не учитывается.Остальное в этом списке - это результат обиды и тильта такого криворукого игруна
"Плак-плак, кто-то играет не так, как я думаю!!"
Насрать на подобное мнение.
То есть, средний игрок, потративший 200 часов на прохождение Элден ринга - не имеет полноценного опыта и даже 20 заходов на Малению - недостаточно, чтобы сполна вкусить дары Миядзаки, надо обязательно выстрадать больше?
А почему боссам можно призывать себе помощников и использовать магию, а игроку это делать нельзя?🤔
Ну фантомы-то понятно, но магия то как ломает игру? С такой логикой можно сказать что огромный двуручный меч её тоже ломает, и труъ хай скилл "as designed" прохождение это вообще через расходники
Папич, залогинься