Без шуток, 100+ фпс это нереально качественный прирост в плавности картинки, даже если часть кадров дорисованная. Иногда юзая loseless scaling, что дорисовать 60->120 в играх, где лок на 60 и картинка реально приятная, артефактов генерации при 60 и более исходных кадров либо нет, либо не заметны. В те же шутеры, гонки, да в принципе любая игра где много действия на квадратный метр - фепесы решают, особенно если на клавомыши. Это еще и доступно сейчас, неплохие моники можно довольно дешево взять.
Без шуток, 100+ фпс это нереально качественный прирост в плавности картинки, даже если часть кадров дорисованная.
Иногда юзая loseless scaling, что дорисовать 60->120 в играх, где лок на 60 и картинка реально приятная, артефактов генерации при 60 и более исходных кадров либо нет, либо не заметны.
В те же шутеры, гонки, да в принципе любая игра где много действия на квадратный метр - фепесы решают, особенно если на клавомыши.
Это еще и доступно сейчас, неплохие моники можно довольно дешево взять.
Я больше 60 не ощущаю пока, да и стабильные 30 играбельны. Хотя учитывая систему игр, возможно оно и к лучшему
Дорисованные кадры отвратительно ощущаются, если на мышке играешь, да еще и в шутер, то это гг